Перейти к публикации
Yop

Электрика / Модернизация

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Всем доброе время суток!

    Камрады, несколько вопросов по электрике и модернизации 80ого Крузера (1994 модельный, GX, 1HZ), поделитесь опытом.

    1) не работает датчик уровня топлива (стрелка замерла на 1 месте), с чем может быть связано?

    2) не работает центральный замок, при блокировании дверей ключом. Звук есть (щелчок), а двери не закрываются (с брелка сигнализации все нормально).

    3) войдёт ли вся передняя панель (без экрана) от LC100 (VX) в 80ку?

    + Есть желание при доработке шумоизоляции ТС заменить все замки, есть ли смысл?

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Заранее большое спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    1 Прибор менять.

    2 Вскрывай обивку водительской двери и смотри контакты на личинке.

    3 Не знаю.А зачем?

    4 А смысл? Сначала проводку проверь.

    5 Молодец! Машинка просто "горит"! Отличный хозяин! applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    чем подкапотное пространство моешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    1 возможно перегородку в баке обломило и датчик заклинило

    чинится вскрытием датчика бака и ножницами по металлу smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Cпасибо, когда переставляли руль (на левый) - воткнули ту панель, которая была в наличии (довольно пошарпанная, судя по рулю, эмблеме и ползункам - до 1994ого), вот и возникла идея заказать от LC100, благо доставить не проблема.

    Без экрана, т.к. уже есть и стоит это дело:

    опубликованное пользователем изображение

    Очень не нравится работа центрального замка и электрики в целом, ощущение такое, что машина была крайне переморожена (есть некоторые проблемы с стеклоподъёмниками, однако люк работает отлично).

    чем подкапотное пространство моешь?

    Пока ничем, двигатель свежий (2004 года), машина долго стояла, сейчас на ней 100.000 км с копейками. :)

    --------------------------------

    По модернизации:

    --------------------------------

    Уже сделано:

    • Биксенон
    • Дополнительные фары (Hella)
    • Светодиодные фонари
    • Кожаный салон (вставки в двери, потолок и руль)
    • Головное устройство с экраном, телевизором и навигацией (Pioneer какой-то)
    • DVD-чейнджер на 6 дисков (Pioneer какой-то)
    • Навигатор (дополнительный) - Garmin Streetpilot C510
    • Внутренние антенны для телевизора
    • Кенгурятник + 2 дуги и 2 подножки
    • Резина\диски (летняя Uniroyal какая-то, зимняя Nokia Hakkapelitta 4).
    • Фаркоп
    • Аудиоподготовка
    • То, что забыл, + некоторые мелочи.
    То, что надо, предстоит или хотелось бы сделать:
    • Камера заднего вида
    • Восстановление внешнего вида (машина за год (с гаком) эксплуатации тертая почти везде хоть и понемногу, покраска + новые молдинги, взамен потерянных)
    • Замена коллектора
    • Прошивка всей нижней части салона + багажник листовым металлом (алюминий\сталь)
    • Защита днища от уха до уха (с съёмными зонами для обслуживания)
    • Переборка содержимого всех дверей с внутренностями (по необходимости - замена замков и антикор)
    • Шумоизоляция
    • Передняя панель от LC100 или Lexus LX470 (без экрана)
    • Вспышки (подвид стробоскопов) на 2 двери багажника
    • 2ая съёмная лебёдка внутрь багажника
    • Дополнительный бак, как на XX-R (арабы)
    Пока, вроде, всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Аплодисменты.Все встают.Крики "Автора!!!" applaude.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Ещё раз спасибо. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Ребят, где в Москве продадут и установят Webasto (Thermo top P)?

    Из проверенных мест.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Начинаю постепенно изучать ТС.

    Поставил акустику Focal.JMlab (Utopia Be - kit N7 + доп.динамики) с шумоизоляцией крыльев.

    Фотки, если кому интересно, могу чуть позже выложить.

    Проблема в том, что автомобиль внутри (по звуку) не изменился совершенно (трактор-трактором).

    Предстоит закрывать изоляцией колёсные арки, днище и панель, может будет отличие.

    Материалы (пока примерно):

    Весь пол, тоннель, пороги, моторный щит, арки всех колес:

    Первый-вибродемпфирующий слой: ISOMAD (500x500)=24 листа.

    Второй-звукоизолирующий слой: весь пол SI-10 (1000x1000)=4 листа, моторный щит (без снятия панели приборов, её в любом случае, менять).

    Крыша, двери, задние крылья: VIDEM (500x500)=13 листов.

    Крыша, задние крылья (боковины), второй-шумопоглощающий слой: AKAD (2000x1000)=1 лист.

    Капот: AKAD FOIL (1500х1000)=2 листа.

    Пластиковые облицовки салона: ISOMAD Light (500x500)=6 листов.

    Довольно раздражают скрипы от сидений, посторонние звуки при движении и стеклоподъёмники, их мощности (судя по всему) элементарно не хватает чтобы поднять-опустить стекло (1ый раз сталкиваюсь на японцах). С водительской стороны вообще всё плохо.

    Придётся перебирать салон, отделывать пол металлом (никак не могу найти подходящий) и обклеивать все незакрытые пластиковые стыки JOLINE-3 (10-20 лент).

    Вопрос в чём, есть ли результат от замены стеклоподъёмников на новые штатные от LC80 или есть другие варинты (LC100?) с более высоким КПД?

    Может в уплотнителях дело...

    -----------------------

    С Webasto до сих пор актуально.

    -----------------------

    P.S. - если кому чего нужно из редкого японского хозяйства для Крузёра, обращайтесь в ЛС с каталожным номером, доставить будет не проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Касательно датчика топлива, заправил полный бак - стрелка показывает полный бак (хех), т.е. прибор сам по себе работает, это судя по всему, плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    А зачем тебе Thermo top P ? На наши машины рекомендован Thermo top C.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    по п.2.

    Это особенность работы реле ЦЗ и способа включения сигналки в цепи управления - если закрыть ключиком - ЦЗ не открывает!

    Решение: не закрывать ключом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    А зачем тебе Thermo top P ? На наши машины рекомендован Thermo top C.

    268298[/snapback]

    У меня в каталоге Webasto (декабрь 06) на LC80, 100, 105 - рекомендована P серия.

    Хотя должного понятия не имею чем они отличаются и поговорив с продавцами\установщиками определимся (найти бы нормальных).

    Это особенность работы реле ЦЗ и способа включения сигналки в цепи управления - если закрыть ключиком - ЦЗ не открывает!

    Решение: не закрывать ключом!

    268337[/snapback]

    Если это так, то это хреново (машина стоит на охр.стоянке, сигнализация на внешние воздействия не нужна,

    да и двигатель без брелка иммоболайзера не заведётся).

    На 105ом (GX) подобного с цз нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Никто не в курсе, есть ли в природе 6ст МКПП на 1HZую 80ку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.
    Никто не в курсе, есть ли в природе 6ст МКПП на 1HZую 80ку?

    нет...

    а про шумку и прочее - продолжай рассказ с фотками - очень интересно)))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Yop

    Можно изменить схему управления замками: поставить исполнительные реле на выходе сигналки и управлять не сигналами на входе реле ЦЗ, имитируя клавишу на подлокотнике водителя, а упраавлять силовыми цепями актюаторов. Тогда сигналка не будет знать закрывался ли замок ключом.

    Но вроде дистанционный запуск возможен только при включенной охране?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    нет...

    а про шумку и прочее - продолжай рассказ с фотками - очень интересно)))))))))))

    268567[/snapback]

    Нет проблем, я как времени будет побольше фотоотчет небольшой сделаю.

    По 6ст снова обидно, т.к. ДВС временами подразумевает 6ю скорость, было бы отлично.

    Буду думать как заколхозить. :)

    Но вроде дистанционный запуск возможен только при включенной охране?

    268569[/snapback]

    У меня довольно древний BlackBug с откинувшим копыта автозапуском, буду, как подвернётся случай, менять на SherKhan.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосква
    • Машина: TLC 80 (осталась только на аватарке)

    то Yop. молча applaude.gifapplaude.gifapplaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 86-Регион
    • Машина: TLK 105 1HZ был.. теперь Пузотерка, нет лифта нет блокировки.

    В последнем номере кар@музик есть тест, виброизоляторов и статья по теме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    to Stiven

    Спасибо, приятно слышать.

    ------------------------------

    Нашёл (заочно) в Владивостоке в продаже интересную защитную дугу в пластике.

    опубликованное пользователем изображение

    Силовой каркас - сталь, плохо то, что лебёдку закрывает.

    -------------------------------

    Думаю поставить доп.бак, как на бензиновых арабах, никто не в курсе, где штатное место его расположения?

    P.S. - LC105 (декабрь 06ого), скорее всего, будет вскоре продан.

    Машина тяжёлая, задушена нормами Euro 2, едет с 1HZ крайне неохотно.

    Замена рассматривается в том же кузове, но с пневмоподвеской, именем Lexus LX и бензиновой V8.

    80ка, со временем, будет доработана (насколько это возможно) и оставлена в качестве запасного внедорожника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.