Domen Откуда: Татарстан Машина: Toyota Hilux 1985 #1 Опубликовано: 11 февраля 2016 Всем доброго времени суток! Тайота Хайлюкс правый руль LN65-MSP двигатель 2L: появилась не большая (или для двигателя уже большая) трещина в блоке цилиндров. Кто знает, что можно с этим сделать? стоит ли что-то делать? покупать ли контрактный? на разборе? какой из подходящих может влезть без особых переделок? (пока негде заниматься машиной, гараж только строится ) Как говориться: купил сначала машину, потом права) Всем заранее огромное, человеческое спасибо!!!! P.S. Прошу без оскорблений и лишней информации, вобщем -только по делу ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрюха2009 Откуда: Москва. Ясенево Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT #2 Опубликовано: 11 февраля 2016 (изменено) Всем доброго времени суток! Тайота Хайлюкс правый руль LN65-MSP двигатель 2L: появилась не большая (или для двигателя уже большая) трещина в блоке цилиндров. Кто знает, что можно с этим сделать? стоит ли что-то делать? покупать ли контрактный? на разборе? какой из подходящих может влезть без особых переделок? (пока негде заниматься машиной, гараж только строится ) Как говориться: купил сначала машину, потом права) Всем заранее огромное, человеческое спасибо!!!! P.S. Прошу без оскорблений и лишней информации, вобщем -только по делу ! желательно увидеть фотки трещины. если трещина только на водяной рубашке то не страшно.это лечится. какой размер трещины? Изменено 11 февраля 2016 пользователем андрюха2009 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Domen Откуда: Татарстан Машина: Toyota Hilux 1985 #3 Опубликовано: 11 февраля 2016 на водяной - на не водяной не знаю. Но антифриз вытекает (пока без масла.) Фото сделать , наверно, не получиться. так как пытался замазать холодной сваркой (мастер сказал не той пытался, уже мажет другой). Размер где-то 2-2,5 см. Вопрос: сварка панацея от данного недуга до поры до времени? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрюха2009 Откуда: Москва. Ясенево Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT #4 Опубликовано: 11 февраля 2016 на водяной - на не водяной не знаю. Но антифриз вытекает (пока без масла.) Фото сделать , наверно, не получиться. так как пытался замазать холодной сваркой (мастер сказал не той пытался, уже мажет другой). Размер где-то 2-2,5 см. Вопрос: сварка панацея от данного недуга до поры до времени? надо видеть.так трудно сказать.если имеется в виду холодная сварка то да допоры . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Domen Откуда: Татарстан Машина: Toyota Hilux 1985 #5 Опубликовано: 11 февраля 2016 нет, я имею ввиду горячую (электродами) сварку (по поводу холодной -знаю, не выход). Но вот еще в чем загвоздка: есть разные виды головок (...чугун и еще какой-то чугун). Какой-то можно варить, какой-то нет. Как определить ху из ху? Но сфотографировать постараюсь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain Откуда: Липецк - Москва - Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221 #6 Опубликовано: 11 февраля 2016 покупать ли контрактный? как вариант поменять 2L на 5L Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрюха2009 Откуда: Москва. Ясенево Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT #7 Опубликовано: 11 февраля 2016 : есть разные виды головок так трещина в блоке или головке? самому варить не стоит.можно и без сварки обойтись.края трещины по любому засверливают .что бы дальше не ползла.я давным давно на делике трещину засверливал по длинне нерезал резьбу вкручивал чёпики латунные и зачеканивал. а сверху герметиком замазывал. это дедовский способ. машина до сих пор бегает.уже не у меня правда Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #8 Опубликовано: 11 февраля 2016 (изменено) Всем доброго времени суток! Тайота Хайлюкс правый руль LN65-MSP двигатель 2L: появилась не большая (или для двигателя уже большая) трещина в блоке цилиндров. Кто знает, что можно с этим сделать? стоит ли что-то делать? покупать ли контрактный? на разборе? какой из подходящих может влезть без особых переделок? (пока негде заниматься машиной, гараж только строится ) Как говориться: купил сначала машину, потом права) Всем заранее огромное, человеческое спасибо!!!! P.S. Прошу без оскорблений и лишней информации, вобщем -только по делу ! Это самый слабый мотор во всей линейке дизелей. Та клейкая масса которая холодной сваркой называется эпоксидка, с разными компонентами. Оно не сможет, эта субстанция расширятся и сужаться вместе с чугуниной. Если делать то как написали засверливать ну или разбирать и заваривать с отпуском. Если машина для себя и надолго ставь 3л или идеал 5 л. По деньгам на круг выйдет одинаково (ремонтировать придется и скорее всего не раз). имхо. Изменено 11 февраля 2016 пользователем олег71 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зимсон Откуда: Омск Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT #9 Опубликовано: 11 февраля 2016 Если верить рисунку то трещина похоже по болту крепления головки блока.Такое получается если при сборке не была удалена грязь из отверстий в которые заворачиваются болты крепления ГБЦ. Если это так то ремонтировать этот блок не стоит. В скором будущем пойдут газы в систему охлаждения а такой мотор уже не жилец. Самый дешевый вариант перекидать внутренности в другой блок. Я всегда за надежность машины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зимсон Откуда: Омск Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT #10 Опубликовано: 11 февраля 2016 Это самый слабый мотор во всей линейке дизелей. Та клейкая масса которая холодной сваркой называется эпоксидка, с разными компонентами. Оно не сможет, эта субстанция расширятся и сужаться вместе с чугуниной. Если делать то как написали засверливать ну или разбирать и заваривать с отпуском. Если машина для себя и надолго ставь 3л или идеал 5 л. По деньгам на круг выйдет одинаково (ремонтировать придется и скорее всего не раз). имхо. Да совершенно верно работать не будет.А если уж и разбирать то смысл варить и рисковать сомнительный, проще блок найти целый их на сайте хватает, и будет счастье. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shian Откуда: Зеленоград Машина: toyota surf 130,4 runner 61,land cruiser 100,120,200 #11 Опубликовано: 11 февраля 2016 Блок варится без проблем и даже видел как куски приваривают все ходит главное руки . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #12 Опубликовано: 11 февраля 2016 Блок варится без проблем и даже видел как куски приваривают все ходит главное руки . Сколько стоит? снять разобрать? это раз ,дваз, всегда ! ДОБРАЯ ЧАСТЬ ТОГО ЧТО СНЯЛ ИМЕЕТ ИЗНОС И АВТОМАТОМ МЕНЯЕТСЯ НА НОВОЕ, желательно!! оригинал, ценник?!. потом сборка и испытания, Вы уверены что человек найдет достойных мастеров? И весь этот гимор не вернётся на дороге или хуже в лесу?? Всегда когда даю рекомендации учитываю побочные факторы. Ремонт основной треснувшей детали мотора, считаю нецелесообразным, причины изложил. имхо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sonny Откуда: Кронштадт Машина: Daddybenz W463 #13 Опубликовано: 11 февраля 2016 некоторые любят погорячее https://www.drive2.ru/b/2375072/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зимсон Откуда: Омск Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT #14 Опубликовано: 12 февраля 2016 Сколько стоит? снять разобрать? это раз ,дваз, всегда ! ДОБРАЯ ЧАСТЬ ТОГО ЧТО СНЯЛ ИМЕЕТ ИЗНОС И АВТОМАТОМ МЕНЯЕТСЯ НА НОВОЕ, желательно!! оригинал, ценник?!. потом сборка и испытания, Вы уверены что человек найдет достойных мастеров? И весь этот гимор не вернётся на дороге или хуже в лесу?? Всегда когда даю рекомендации учитываю побочные факторы. Ремонт основной треснувшей детали мотора, считаю нецелесообразным, причины изложил. имхо + 100 Вот и я о том же. Вся эта сварка очень сложна технологически. Я понимаю есть смысл если это редкий мотор, а когда мотор распространенный зачем весь этот геморой со сваркой. Я видел как сильно ведет постели коленвала при сварке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #15 Опубликовано: 12 февраля 2016 в помойку блок отнести и купить мотор с разбора. просто искать надо. можно найти этот мотор за 15-20 тыс без навесного. просто искать надо нормально. можешь сразу искать ЛТЕ или ЛТ. блок у них одинаковый. по году только смотри, хотя если просто переставить в сборе то вообще проблем нет. а твой мотор уже только расчленять и продавать по деталям, колен вал, поршня-шатуны, ГБЦ на нормальное восстановление блока ты отдашь те же деньги что за купленный с "помойки" мотор. просто разобрать и собрать дизеля по правилам выйдет хороших денег. а тебе ещё полный комплект прокладок надо заказать и болты под ГБЦ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Domen Откуда: Татарстан Машина: Toyota Hilux 1985 #16 Опубликовано: 12 февраля 2016 ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!! 1. я ошибся, трещина в блоке (а не в головке, как написал в одном из сообщений). 2. Я тоже склоняюсь к надежности. (временные не надежные не интересны!) 3. Прихожу к выводу, что поменять на другой будет лучше. Отсюда вопрос: где, у кого, можно купить за земную цену двигатель и при этом не нарваться на фуфло. (знаю случаи, когда покупали и попадали опять на деньги.) Может есть проверенные опытом покупок у определенных людей. Которые отвечают за свою поставляемые ими запчасти и дорожат репутацией? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Domen Откуда: Татарстан Машина: Toyota Hilux 1985 #17 Опубликовано: 12 февраля 2016 Вот что там происходит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Domen Откуда: Татарстан Машина: Toyota Hilux 1985 #18 Опубликовано: 12 февраля 2016 вот что там происходит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Domen Откуда: Татарстан Машина: Toyota Hilux 1985 #19 Опубликовано: 12 февраля 2016 Ни как не могу прикрепить фото) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрюха2009 Откуда: Москва. Ясенево Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT #20 Опубликовано: 12 февраля 2016 Отсюда вопрос: где, у кого, можно купить за земную цену двигатель и при этом не нарваться на фуфло. (знаю случаи, когда покупали и попадали опять на деньги.) Может есть проверенные опытом покупок у определенных людей. Которые отвечают за свою поставляемые ими запчасти и дорожат репутацией? здесь нужно понимать .что мотор не новый и 100 гарантию что он в прекрасном состоянии вам никто не даст.для этого его надо разобрать сделать дефектовку и собрать обратно.по этому.контракт это лотерея. но это дешевле чем перебрать уставший мотор(по тепершнему курсу доллара) варианты .починить свой. взять блок и всё перекинуть.или контракт.можно подождать часто здесь люди продают свои хорошие проверенные моторы за разумные деньги. А как ваш мотор ? живой ? или на покой просится?сделать эту трещину можно.не обязательно самому это делать есть мастерские.только как минимум придётся голову снимать. если мотор живой и полностью устраивает .то можно и починить .трещина на водяной рубашке её края нужно обязательно засверливать чтобы дальше не пошла Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах