Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Татарстан
    • Машина: Toyota Hilux 1985

    Всем доброго времени суток!

    Тайота Хайлюкс правый руль LN65-MSP двигатель 2L: появилась не большая (или для двигателя уже большая) трещина в блоке цилиндров. Кто знает, что можно с этим сделать? стоит ли что-то делать? покупать ли контрактный? на разборе? какой из подходящих может влезть без особых переделок? (пока негде заниматься машиной, гараж только строится :party: ) Как говориться: купил сначала машину, потом права)

    Всем заранее огромное, человеческое спасибо!!!!

     

    P.S. Прошу без оскорблений и лишней информации, вобщем -только по делу !

     

    post-53684-0-52861500-1455193737_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

     

    Всем доброго времени суток!

    Тайота Хайлюкс правый руль LN65-MSP двигатель 2L: появилась не большая (или для двигателя уже большая) трещина в блоке цилиндров. Кто знает, что можно с этим сделать? стоит ли что-то делать? покупать ли контрактный? на разборе? какой из подходящих может влезть без особых переделок? (пока негде заниматься машиной, гараж только строится :party: ) Как говориться: купил сначала машину, потом права)

    Всем заранее огромное, человеческое спасибо!!!!

     

    P.S. Прошу без оскорблений и лишней информации, вобщем -только по делу !

     

     

    желательно увидеть  фотки трещины. если трещина только на водяной рубашке то не страшно.это лечится. какой размер трещины?

    Изменено пользователем андрюха2009

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан
    • Машина: Toyota Hilux 1985

    на водяной - на не водяной не знаю. Но антифриз вытекает (пока без масла.) Фото сделать , наверно, не получиться. так как пытался замазать холодной сваркой (мастер сказал не той пытался, уже мажет другой). Размер где-то 2-2,5 см. Вопрос: сварка панацея от данного недуга до поры до времени?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    на водяной - на не водяной не знаю. Но антифриз вытекает (пока без масла.) Фото сделать , наверно, не получиться. так как пытался замазать холодной сваркой (мастер сказал не той пытался, уже мажет другой). Размер где-то 2-2,5 см. Вопрос: сварка панацея от данного недуга до поры до времени?

    надо видеть.так трудно сказать.если имеется в виду холодная сварка то да допоры .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан
    • Машина: Toyota Hilux 1985

    нет, я имею ввиду горячую (электродами) сварку (по поводу холодной -знаю, не выход). Но вот еще в чем загвоздка: есть разные виды головок (...чугун и еще какой-то чугун). Какой-то можно варить, какой-то нет. Как определить ху из ху?

    Но сфотографировать постараюсь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

     

     покупать ли контрактный?

     

    как вариант поменять 2L на 5L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    : есть разные виды головок

     

    так трещина в блоке или головке? самому варить не стоит.можно и без сварки обойтись.края трещины по любому засверливают .что бы дальше не ползла.я давным давно на делике трещину засверливал по длинне нерезал резьбу вкручивал чёпики латунные и зачеканивал. а сверху герметиком замазывал. это дедовский способ. машина до сих пор бегает.уже не у меня правда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

     

    Всем доброго времени суток!

    Тайота Хайлюкс правый руль LN65-MSP двигатель 2L: появилась не большая (или для двигателя уже большая) трещина в блоке цилиндров. Кто знает, что можно с этим сделать? стоит ли что-то делать? покупать ли контрактный? на разборе? какой из подходящих может влезть без особых переделок? (пока негде заниматься машиной, гараж только строится :party: ) Как говориться: купил сначала машину, потом права)

    Всем заранее огромное, человеческое спасибо!!!!

     

    P.S. Прошу без оскорблений и лишней информации, вобщем -только по делу !

     

     

    Это самый слабый мотор во всей линейке дизелей. Та клейкая масса которая холодной сваркой называется эпоксидка, с разными компонентами. Оно не сможет, эта субстанция расширятся и сужаться вместе с чугуниной. Если делать то как написали засверливать ну или разбирать и заваривать с отпуском. Если машина для себя и надолго ставь 3л или идеал 5 л. По деньгам на круг выйдет одинаково (ремонтировать придется и скорее всего не раз). имхо.

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Если верить рисунку то трещина похоже по болту крепления головки блока.Такое получается если при сборке не была удалена грязь из отверстий в которые заворачиваются болты крепления ГБЦ.  Если это так то ремонтировать этот блок не стоит. В скором будущем пойдут газы в систему охлаждения а такой мотор уже не жилец. Самый дешевый вариант перекидать внутренности в другой блок. Я всегда за надежность машины.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Это самый слабый мотор во всей линейке дизелей. Та клейкая масса которая холодной сваркой называется эпоксидка, с разными компонентами. Оно не сможет, эта субстанция расширятся и сужаться вместе с чугуниной. Если делать то как написали засверливать ну или разбирать и заваривать с отпуском. Если машина для себя и надолго ставь 3л или идеал 5 л. По деньгам на круг выйдет одинаково (ремонтировать придется и скорее всего не раз). имхо.

    Да совершенно верно работать не будет.А если уж и разбирать то смысл варить и рисковать сомнительный, проще блок найти целый их на сайте хватает, и будет счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: toyota surf 130,4 runner 61,land cruiser 100,120,200

    Блок варится без проблем и даже видел как куски приваривают все ходит главное руки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Блок варится без проблем и даже видел как куски приваривают все ходит главное руки .

    Сколько стоит? снять разобрать? это раз ,дваз, всегда ! ДОБРАЯ ЧАСТЬ ТОГО ЧТО СНЯЛ ИМЕЕТ ИЗНОС И АВТОМАТОМ МЕНЯЕТСЯ НА НОВОЕ, желательно!! оригинал, ценник?!. потом сборка и испытания, Вы уверены что человек найдет достойных мастеров? И весь этот гимор не вернётся на дороге или хуже в лесу?? Всегда когда даю рекомендации учитываю побочные факторы. Ремонт основной  треснувшей детали мотора, считаю нецелесообразным, причины изложил. имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    некоторые любят погорячее    :Laie_48: https://www.drive2.ru/b/2375072/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Сколько стоит? снять разобрать? это раз ,дваз, всегда ! ДОБРАЯ ЧАСТЬ ТОГО ЧТО СНЯЛ ИМЕЕТ ИЗНОС И АВТОМАТОМ МЕНЯЕТСЯ НА НОВОЕ, желательно!! оригинал, ценник?!. потом сборка и испытания, Вы уверены что человек найдет достойных мастеров? И весь этот гимор не вернётся на дороге или хуже в лесу?? Всегда когда даю рекомендации учитываю побочные факторы. Ремонт основной  треснувшей детали мотора, считаю нецелесообразным, причины изложил. имхо

    + 100 Вот и я о том же. Вся эта сварка очень сложна технологически. Я понимаю есть смысл если это редкий мотор, а когда мотор распространенный зачем весь этот геморой со сваркой. Я видел как сильно ведет постели коленвала при сварке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    в помойку блок отнести и купить мотор с разбора.

     

    просто искать надо. можно найти этот мотор за 15-20 тыс без навесного. просто искать надо нормально. можешь сразу искать ЛТЕ или ЛТ. блок у них одинаковый.

     

    по году только смотри, хотя если просто переставить в сборе то вообще проблем нет.

     

    а твой мотор уже только расчленять и продавать по деталям, колен вал, поршня-шатуны, ГБЦ 

     

    на нормальное восстановление блока ты отдашь те же деньги что за купленный с "помойки" мотор.  просто разобрать и собрать дизеля по правилам выйдет хороших денег. а тебе ещё полный комплект прокладок надо заказать и болты под ГБЦ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан
    • Машина: Toyota Hilux 1985

    ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!

    1. я ошибся, трещина в блоке (а не в головке, как написал в одном из сообщений).

    2. Я тоже склоняюсь к надежности. (временные не надежные не интересны!)

    3. Прихожу к выводу, что поменять на другой будет лучше.

    Отсюда вопрос: где, у кого, можно купить за земную цену двигатель и при этом не нарваться на фуфло. (знаю случаи, когда покупали и попадали опять на деньги.)

    Может есть проверенные опытом покупок у определенных людей. Которые отвечают за свою поставляемые ими запчасти и дорожат репутацией?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан
    • Машина: Toyota Hilux 1985

     

     

     

     

     

     

     

    Вот что там происходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан
    • Машина: Toyota Hilux 1985

    вот что там происходит

    post-53684-0-47161700-1455266302_thumb.jpg

    post-53684-0-10791000-1455267073_thumb.jpg

    post-53684-0-22088800-1455267194_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан
    • Машина: Toyota Hilux 1985

    Ни как не могу прикрепить фото)

    post-53684-0-32037400-1455267339_thumb.jpg

    post-53684-0-27562200-1455267427_thumb.jpg

    post-53684-0-40716500-1455267442_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT
    Отсюда вопрос: где, у кого, можно купить за земную цену двигатель и при этом не нарваться на фуфло. (знаю случаи, когда покупали и попадали опять на деньги.) Может есть проверенные опытом покупок у определенных людей. Которые отвечают за свою поставляемые ими запчасти и дорожат репутацией?
     здесь нужно понимать .что мотор не новый и 100 гарантию что он в прекрасном состоянии вам никто не даст.для этого его надо разобрать сделать дефектовку и собрать обратно.по этому.контракт это лотерея. но это дешевле чем перебрать уставший мотор(по тепершнему курсу доллара) варианты .починить свой. взять  блок и всё перекинуть.или контракт.можно подождать часто здесь люди  продают свои хорошие проверенные  моторы за разумные деньги. А как ваш мотор ? живой ? или на покой просится?сделать эту трещину можно.не обязательно самому это делать есть мастерские.только как минимум придётся голову снимать. если мотор живой и полностью устраивает .то можно и починить .трещина на водяной рубашке  её края нужно обязательно засверливать чтобы дальше не пошла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.