Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: -
    • Машина: LC 200-08

    Как реализовать или где купить? На LC200

     

    Чтобы на холостом и среднем уровне было почти как обычно, но если давишь в пол звук был бы на подобии Brabus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Зачем? В чем смысл данной переделки? Ехать подпердывая как крутые поцыки на саженной восьмере? Может еще спойлер и красные брызговики? Зачем колхозить машину то? Тем более прямотоком....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Зачем? В чем смысл данной переделки? Ехать подпердывая как крутые поцыки на саженной восьмере? Может еще спойлер и красные брызговики? Зачем колхозить машину то? Тем более прямотоком....

    Человек спросил как реализовать и где купить, что за привычка лезть со своими советами в чужую жизнь, вам не нравится, другим нравится.

     

     

    Как реализовать или где купить? На LC200

     

    Чтобы на холостом и среднем уровне было почти как обычно, но если давишь в пол звук был бы на подобии Brabus

     

    Ищите что то вроде такого Ганадора - http://tuning.japancar.ru/jc/view/tuning/U652855.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Прямоток и переделанный выхлоп-разные вещи. Это вам для справки. Если вам не известно,почитайте что такое прямоток и сами подумайте,нужно ли это на 200.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Человек спросил как реализовать и где купить, что за привычка лезть со своими советами в чужую жизнь, вам не нравится, другим нравится.

    а этот человек спрашивал , как он своим пердежом будет глушить окружающих ?? у меня под окном летают такие любители жлоб-тюнинга , ну ладно сами дебилы , но почему окружающие должны это терпеть ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Завсегдатаям курилки скучно?

    Тогда мы идём к вам ;)

    Давайте начнём с основного.

    Тип двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Завсегдатаям курилки скучно?

    Тогда мы идём к вам ;)

    Давайте начнём с основного.

    Тип двигателя?

    Да смысла это обсуждать нет. Сам же знаешь,что это целая наука - авто выхлоп. Звука как у Брабус не добиться,потому что это надо настраивать весь выхлоп. Стоить это будет просто неимоверных денег! А как на прямотоке на трассе? Ехать и рыдать? Да это вообще ужас. Один раз съездить и снять. Кривые понты,что у меня пукалка стоит,которая никакого смысла кроме звука не несет,я считаю полнейшим бредом. Если поднимать мощность по средствам выхлопа,то это кропотливая работа требующая опытных людей. А так это все левый высер и понт. Я классный у меня банка суперспринт(пофиг что выхлоп родной,зато банка норм) и пасаны с района оценят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Да смысла это обсуждать нет. Сам же знаешь,что это целая наука - авто выхлоп. Звука как у Брабус не добиться,потому что это надо настраивать весь выхлоп. Стоить это будет просто неимоверных денег! А как на прямотоке на трассе? Ехать и рыдать? Да это вообще ужас. Один раз съездить и снять. Кривые понты,что у меня пукалка стоит,которая никакого смысла кроме звука не несет,я считаю полнейшим бредом. Если поднимать мощность по средствам выхлопа,то это кропотливая работа требующая опытных людей. А так это все левый высер и понт. Я классный у меня банка суперспринт(пофиг что выхлоп родной,зато банка норм) и пасаны с района оценят.

    есть два мнения: твоё и неправильное?

     

    можно поставить заслонку в сторону прямотока и управлять ей либо вакуумом в зависимости от тапки либо электро, когда надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    кхан над этим уже почти год работает, привозил к нам на тесты , для дизеля. Тракт от центра с банкой полностью их , из нержи . По звуку хз. , варианты пока неокончательные , експерементируют пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    На Брабусе звук зачётный,если бы такой глушитель был для 200 я лично бы себе поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Брабус - это тюнинг ателье,а не машина. У брабуса чтобы достичь такого звучания ушло много лет и средств,касаемо настройки выхлопа. Тут дело не только в банке. А полностью в настроенном выхлопе.

     

    Maxim511 это не просто мнение,а осознанный отказ от колхоза. Перделка не даст ничего кроме звука,а делать полностью индивидуальный выхлоп с возможностью увеличения мощности,простите денег мало у кого хватит,тем более с нынешним курсом. Если вы из тех,кто любит колхозить и понтоваться,тогда нам не о чем с вами в принципе разговаривать. Я придерживаюсь другой политики в общении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

     

    Брабус - это тюнинг ателье,а не машина. У брабуса чтобы достичь такого звучания ушло много лет и средств,касаемо настройки выхлопа. Тут дело не только в банке. А полностью в настроенном выхлопе.

     

    Maxim511 это не просто мнение,а осознанный отказ от колхоза. Перделка не даст ничего кроме звука,а делать полностью индивидуальный выхлоп с возможностью увеличения мощности,простите денег мало у кого хватит,тем более с нынешним курсом. Если вы из тех,кто любит колхозить и понтоваться,тогда нам не о чем с вами в принципе разговаривать. Я придерживаюсь другой политики в общении.

     

    Кто  и что такое Брабус мне известно,Америку вы не открыли. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Почему же тогда вы пишете на Брабусе,а не у Брабусе или от Брабуса? Кажется,будто это отдельный автомобиль :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.
    у Брабусе
     Почему не у Брабуса,а у Брабусе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC200, бенз, 60th Anniversary

    Топикастер, подумай: точно ли оно тебе надо?

    На днях педалил Финика - у него вот точно как в тех задании: на холостых и средних тихо, при разгоне мощный, басовитый пердёж. Прикольно, но только по первости, потом заё... сильно надоедает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

     Почему не у Брабуса,а у Брабусе?

    Описька. У Брабуса)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200

    Зачем? В чем смысл данной переделки? Ехать подпердывая как крутые поцыки на саженной восьмере? Может еще спойлер и красные брызговики? Зачем колхозить машину то? Тем более прямотоком....

    :laugh: плюсую. Не думал что кто-то на крузаке на такое сподобится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Описька. У Брабуса)

    Какая писька?  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.

    ТС, если не секрет, сколько лет?

    Сужу по себе - до 30 лет руки прямо чешутся что-то переделать, изменить, улучшить. А потом приходит понимание, что не это главное в жизни, что в машине и так уже все придумано и сбалансировано, если речь идёт о Ленд Крузере.

    Здесь правильно сказали, что прямоток не то же самое, что пацанский (потсанский) пердак. На Саабах, например, с завода прямоток, но что он имеет общего с раструбом диаметром 100+?

    Другой участник обсуждения справедливо заметил, что надоест это быстро.

    З.Ы.: сегодня иду по тротуару и мимо метрах в 10 проехал свежий 570-й. Если бы он не ускорялся, то чесслово подумал бы, что он катится с заглушенным мотором.

    Какой же это кайф, когда ты едешь и сам решаешь, что тебе слушать - собственное дыхание или музыку. А пердаки оставьте потсанам на раёне. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.