Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск обл. Киренск
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Доброго времени суток товарищи. Машина 80ка, 1hdft. На машине не было совсем тяги, к местным дизелистам приехали, поменяли плунжерную пару. Егр на машине заглушен, заглушка стояла только снизу, при ремонте клапана ЕГР снимали и оттуда вытекло темное масло, видимость копилось годами(Вопрос 1, его кидает турбина через всасывающий коллектор?). После замены плунжерной пары на машине заметно появилась тяга, но вскрылись другие проблемы. На улице уже был октябрь и относительно прохладно, как заведешь совсем не дымит, немного постоит начинает валить плотно бело сизый дым (едкий), постоит мин 10 начинаешь езду начинает очень громко работать, после нагрева все норм и дым уходит и шум, с чем это связано? Форсы стучат так? (вопрос 2)

    После штудирования форума заглушил егр по советам VADUSа, переделал вакуумную магистраль, на низах заметно увеличилась тяга, педаль в пол так совсем подрывает вместе с черным дымом, это скорее всего нужно клапана регулировать и форсы смотреть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: TLK80-VX тур/диз +2", CR-V-III , Соболь

    Доброго времени! У меня то же 1HD-FT, в прошлом году проштудировав форум понял что самое лучшее лекарство для ТНВД это Андрей-Дизельмастер, У Андрея очень профессиональный подход, после замены всех неодходимых запчастей насос по состоянию становится как новый а дальше самое главное - насос требуется настроить по многим параметрам. Здесь какой бы золотой не был мастер а без приборов ничего не сделаешь. От Андрея получил ТНВД с протоколом всех испытаний и соответственно гарантией. Колличество пунктов исследования впечатляет!  Возвращая ТНВД на место, так же по шагам VADUSa ампутировал ЕГР.  Прошло уже больше года, как работает мотор очень нравится. Спасибо Андрей, спасибо VADUS!

    Изменено пользователем sergey797

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Доброго времени! У меня то же 1HD-FT, в прошлом году проштудировав форум понял что самое лучшее лекарство для ТНВД это Андрей-Дизельмастер, У Андрея очень профессиональный подход, после замены всех неодходимых запчастей насос по состоянию становится как новый а дальше самое главное - насос требуется настроить по многим параметрам. Здесь какой бы золотой не был мастер а без приборов ничего не сделаешь. От Андрея получил ТНВД с протоколом всех испытаний и соответственно гарантией. Колличество пунктов исследования впечатляет! 

    :ok:

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Всего то надо было обратиться к специалисту.

    Очень улыбаются темы начинающиеся с "я обратился с ремонтом тнвд к дяде васе с соседнего гаража и машина ехать что-то не хочет. Помогите..."

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    получил ТНВД с протоколом всех испытаний 

     

    Называется эта бумага не протокол,а  " тестплан" 

    Вешаю ее перед глазами,на стенде.)))  

    Чтобы знать контролируемые параметры. ( тнвд то все разные,поэтому и параметры тоже)

     

     
    Вот таким образом)))

    https://youtu.be/ohccnPk7Aso

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?/files/file/47-%7B?%7D/

    Топикстартер,
    Форсунки проверь..
    И скачай тестплан,и проверьте тнвд на стенде.
    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск обл. Киренск
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT
    Всего то надо было обратиться к специалисту.

    машина находится на севере, специалистов поблизости нет.

    Очень улыбаются темы начинающиеся с "я обратился с ремонтом тнвд к дяде васе с соседнего гаража и машина ехать что-то не хочет. Помогите..."

    машина едет, тянет на ура. вопрос в дымности на прогреве и стуке

      Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    машина находится на севере, специалистов поблизости нет

    Когда нет спецов есть почта и транспортные компании

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    А между прочим , в Иркутске базируется самый грамотный сайт по ремонту дизельной аппаратуры Dieselirk.ru  я думаю , если Вы с ними спишитесь , то они Вас не оставят в беде . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    После того, как появилась течь топлива из под "головки" плунжера, пришлось заменить резиновое колечко.post-34605-0-57279700-1478000841_thumb.j

    Установил ТНВД, завелась без проблем. Но при трогании и движении машины чувствуется какой то провал мощности, как будто за "попу" что-то держит. В районе 2000 об/мин и больше начинает ехать нормально. На снятом ТНВД также поменял сальник на валу (хотя и старый не бежал), прочистил все сеточки, снимал редукционный клапан (проверял состояние) и менял на нём колечки. Все метки на месте, при установке ТНВД докрутил ещё в более ранее положение (на 2-3мм от первоначального положения).Жёсткости работы двигла нет.

      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Но при трогании и движении машины чувствуется какой то провал мощности, как будто за "попу" что-то держит. В районе 2000 об/мин и больше начинает ехать нормально.
     У меня точно такие же симптомы были, когда с равнины приехал в горы. В Альпах, на высоте порядка 800 м над уровнем моря и выше стали наблюдаться провалы. Спустился на равнину - все нормально, машина поехала без провалов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.