Перейти к публикации
Сергей Алексеевич

TLC40: Сороковка - тягач для катера. Стоит ли!?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: С 1992-го года только на BMW. С 2008-го года на X-6, но хочу купить LC-40.

    Уважаемый Mr. Sсhmitt, я не понимаю, получается ли у меня отправлять личные сообщения, поэтому продублирую моё письмо, адресованное Вам, прямо в теме.

    ""Спасибо. Но к услугам Александра мне прибегнуть будет проблематично. Машина не в России. Но поговорить с ним и расспросить его про машины LC-40, конечно, встречусь и расспрошу. Дальше надо будет думать мне самому. Моя профессия из молодости называлась "обслуживание и ремонт автомобилей" и я работал с 79-го по 90--ый в автосервисе. Поэтому теоретически я в машинах разбираюсь. Скажу честно, что с 90-го и по сей день живу в Хельсинки, а пишу на форумах, что живу с Петербурге, потому что в пятом поколении являюсь Петербуржцем и ощущаю себя Петербуржцем. По этой причине не смогу показать машину Александру. Фото сделать для обсуждения тоже не смогу, потому что машина находится на расстоянии 700 км от меня на севере Финляндии. Топливо здесь дорогое и съездить, чтобы сделать фотографии, не очень разумно. В общем, видимо, куплю, а потом буду разбираться. Дело в том, что здесь в Финляндии, если пройден ежегодный тех осмотр, значит, что машина находится в более или менее рабочем состоянии. По крайней мере СО измеряют каждый год. А это значит, что двигатель в приличном состоянии. Вот как-то так. С уважением, Сергей Алексеевич.""

    P.S. Кстати говоря. Напишите мне, пожалуйста, получается ли в меня отсылать Вам сообщения через личку, чтобы я их больше не дублировал в теме.

    Изменено пользователем Сергей Алексеевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Катать прицеп будет лучше на Х6.

    Козел с короткой базой для этого намного хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: С 1992-го года только на BMW. С 2008-го года на X-6, но хочу купить LC-40.

    Катать прицеп будет лучше на Х6.

    Козел с короткой базой для этого намного хуже.

    Так я и катал прошлым летом именно на Х-6. Так он постоянно что-то разное писал и на БМВ центр просился, а по осени вообще встал и "отдыхал"на БМВ центре ровно месяц)) Целый месяц не могли найти причину, почему он не хочет ездить))) X-6 это очень комфортабельная машина (особенно при моих дальних переездах) и другой машины для этих целей я не хочу, но очень оказалась капризная при нагрузках. Специалисты сказали, что для катера нужна рамная машина. Вот я и задумался про LC.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    СОРОКОВКА это легкий артелерийский тягач это потом он стала гражданской когда она обогнула земной шар без единой серьезной поломки вот тогда о ней заговорили как о гражданской.

    А создавалась она чтоб тягать за собой пушку и арт.расчет

    Так что будет она тянуть твой прицеп легко и не принужденно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: С 1992-го года только на BMW. С 2008-го года на X-6, но хочу купить LC-40.

    СОРОКОВКА это легкий артелерийский тягач это потом он стала гражданской когда она обогнула земной шар без единой серьезной поломки вот тогда о ней заговорили как о гражданской.

    А создавалась она чтоб тягать за собой пушку и арт.расчет

    Так что будет она тянуть твой прицеп легко и не принужденно.

    Спасибо. В общем, сколько людей, столько мнений. Машина очень нравится, причём нравится именно в варианте кабриолета. Наверное, куплю, а потом уже буду разбираться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Тойота тундра , 2-лендкрузера 60,

    Однозначно будет таскать на ура.а развесовку прицепа можно регулировать,я таскал катер 1.5 тонны плюс бензин 200 литров и бутор всякий на хонде срв из калуги в архангельск и не один год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    Сразу оговорюсь, мое мнение основано на тысячах километров с разными прицепами, по разным дорогам, с лодками, туристическими и тд.. 

     

    Самый худший из всех авто для таскания прицепа, без накатного тормоза с лодкой ( 1000 кг ) был короткий jeep wrangler 4 литра.. Тянуть прицеп вообще не проблема, проблема тормозить и рулить на торможении. Jeep wrangler очень очень близкий авто к сороковке, массой и тормозами. 

     

    Мощности тормозов часто не хватало на затяжных спусках, причем спуски могли быть не крутые, и скорость могла быть 20-30 кмч.. Едешь, лодка качается относительно своей оси, то нагружая, то разгружая дышло. Толкая машину вперед, которая просто отказывается тормозить изза того, что масса машины 1400 кг всего.. А если дождик или есть на асфальте песочек, есть риск уехать туда, куда не планировал. Дела обстоят лучше с прицепами, у которых есть тормоз, но не настолько, чтоб комфортно ездить с прицепом...

     

    Спуск лодки на воду обычно не проблема, если прицеп потянул машину по заранее вывереной траектории, иногда так бывало, что морда разгружалась и машина на слабых задних барабанных тормозах волоклась к воде по бетону с песком.. 

     

    сейчас, оглядываясь на свой опыт, я бы не рискнул таскать лодку ( прицеп массой более трети массы авто ) без тормозов. По любому маршруту.  во времена войны виллисом, который весил 700 кг таскали пушки, но там условия и задачи не те..  

     

    Хотя решать вам, но однозначно, для вашей лодки сороковка не самый лучший тягач из всех возможных. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Вообще, любая буксировка- это уже несколько экстремальный способ передвижения. Поэтому и в ПДД есть соответствующие ограничения, и каждый водитель, осуществляющий буксировку должен учитывать и возможности машины, прицепа, дорожные условия и, конечно, собственные силы и способности. У меня приятели притащили недавно 100-ку на автоприцепе за 105-м за 2 с лишним тыщи км. Сначала потели, конечно, потом втянулись. Думаю, если человек хочет купить машину по душе, то некоторые неудобства он ей простит. А 40-ка не подведет. Кстати, не такая она и легкая. Моя 1900 весит.

    Изменено пользователем bash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Как то в качестве тягача для катера представляется подобный агрегат:

    F150-ProTrailer-Assist-50_MR.jpg

    А 40-ка для души...

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    Как то в качестве тягача для катера представляется подобный агрегат:

    F150-ProTrailer-Assist-50_MR.jpg

    А 40-ка для души...

    Мне тоже))

    ba4fa72s-480.jpg

     

     

    Сохранить в Альбом9a4fa72s-480.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Мне кажется для задачи 40 км покупать 5 литровый монстр это расточительно. 40ка точно не лучший вариант тягача, но и не самый плохой для такого короткого расстояния. Грузовичок Dyna при двигателе B (80лс) и сходной массе с 40кой имел грузоподьемность 2000 кг.

    Если машина нравится, то потерпеть невысокую скорость вполне можно. При скорости 60 км дорога занимает всего 20 минут в одну сторону. Козление, медленный разгон и длинное торможение наложит отпечаток, но зато без верха на кабриолете скорость чувствуется гораздо сильнее.

    Есть вариант сделать впереди родные дисковые тормоза и поставить 13BT (движок должен стать один в один, а при 130 лс будет таскать катер на ура. Dyna с 13BT имела грузоподъемность 3500 кг). Козление останется, но остальные параметры улучшатся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Мне кажется для задачи 40 км покупать 5 литровый монстр это расточительно. 40ка точно не лучший вариант тягача, но и не самый плохой для такого короткого расстояния. Грузовичок Dyna при двигателе B (80лс) и сходной массе с 40кой имел грузоподьемность 2000 кг.

    Если машина нравится, то потерпеть невысокую скорость вполне можно. При скорости 60 км дорога занимает всего 20 минут в одну сторону. Козление, медленный разгон и длинное торможение наложит отпечаток, но зато без верха на кабриолете скорость чувствуется гораздо сильнее.

    Есть вариант сделать впереди родные дисковые тормоза и поставить 13BT (движок должен стать один в один, а при 130 лс будет таскать катер на ура. Dyna с 13BT имела грузоподъемность 3500 кг). Козление останется, но остальные параметры улучшатся.

    согласен и пару люков в багажник)) для развесовки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: С 1992-го года только на BMW. С 2008-го года на X-6, но хочу купить LC-40.

    Спасибо всем большое за Ваши советы и Ваши мнения. Посоветуйте, как на этом форуме выставлять благодарность через кнопку "репутация" или через кнопку "спасибо"? Или здесь такие функции отсутствуют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Есть в профиль зайди и звездочку нажми

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Toyota Tundra-I, Toyota Hiace 2003 4х4

    Люки в багажник не надо, не поможет. А мешок с песком или два на дышло мне очень помогало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: С 1992-го года только на BMW. С 2008-го года на X-6, но хочу купить LC-40.

    Есть в профиль зайди и звездочку нажми

    Зашёл в каждый профиль и нажал каждому по два раза на звёздочки. Только не понял, что изменилось)))

    Всем спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: С 1992-го года только на BMW. С 2008-го года на X-6, но хочу купить LC-40.

    Люки в багажник не надо, не поможет. А мешок с песком или два на дышло мне очень помогало.

    Вряд ли у моего прицепа развесовка неправильная. Прицеп финский, новый. Катер финский, новый. В Финляндии производят всё качественное и наверняка они при производстве всё просчитали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC BJ-40 TLC 100

    Если сильно зацепила машина, я бы длинную поискал, или пикапчик, это у нас в Рассее экзотика, и чаще проблемная, а в европах попроще должно быть.

     Но после х6 дико не комфортная покажется.

    Изменено пользователем prohodimec

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: С 1992-го года только на BMW. С 2008-го года на X-6, но хочу купить LC-40.

    Если сильно зацепила машина, я бы длинную поискал, или пикапчик, это у нас в Рассее экзотика, и чаще проблемная, а в европах попроще должно быть.

     Но после х6 дико не комфортная покажется.

    Согласен насчёт Х-6 (ого). После него, наверное, любая машина не очень комфортной покажется. Но ведь мне и нужна-то она ( LC-40) не на длительные переезды. Просто X-6 (ой) всё лето при перевозках катера что-то писал на табло и просился на БМВ -центр. А в конце августа вообще встал и на БМВ - центре в Нельсинки весь сентябрь искали поломку. Меня это не сильно напрягало, потому что весь сентябрь я обычно на море и этот сентябрь не был исключением. Но когда приехал за машиной, то счет мне был выставлен в размере 3.500 евро. Там заменили какую-то запчасть, которую я не знаю, как называется по-русски. Плюс к этому стартёр и аккумулятор. Финны говорят, что катер не виноват, а виноват стартёр, который всё сжёг. После ремонта сразу в октябре опять прицепил катер и поехал на озеро и опять машина написала, что надо ехать на БМВ - центр. После того, как отсоединил крючок, и больше не цеплял прицеп, машина ни разу не попросилась на БМВ - центр. В книге - описании к машине написано, что если фаркоп заказывается в заводской комплектации, то устанавливается усиленный задний мост. Предполагаю, что это разница в редукторах, как у копейки и двойки (жигулях). В Петербурге на БМВ-центре говорят, что виноват полностью прицеп и следующая поломка будет КПП из-за перегрева. Финны говорят, что этого не будет. Кому верить, не знаю. Но машина уже давно негарантийная и, если что-то сломается, то ремонтировать надо будет за свой счёт. Раньше всегда ездил на гарантийных машинах и поэтому не задумывался про ремонты. На этой машине задержался по объективным причинам, да пробег не очень большой (всего 90 т. км.), но думать теперь надо о том, чтобы она не ломалась. Поэтому и подумал о LC, а из всех LC уж очень понравился именно сороковой или сороковая (не знаю, как правильно), а понравился именно кабриолет. Крытый кузов, как мне кажется, похуже смотрится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Так жесткий верх снимается . А финляндия тож не юг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.