Перейти к публикации
Chat de Mars

Большая компрессия

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC-80 4,2 HDT экспедиц. "Марсианка" , TLC-105.

    Сегодня провёл диагностику атмосфернику-1HZ и получил следующий результат: четыре цилиндра по 36,а два-по 39 атм.Есть ли это хорошо?Расход масла на 1000км,примерно,200-300гр.Кастрол синтетика ТХТ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    думаю какая то ошибка при измерении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    Это дизель и такое давление абсолютно нормально.

    Разброс конечно не очень хороший, но терпимый.

    Для сравнения двигатель 2L ( 200тыс. ) 37, 37, 37, 36.

    Новые двигатели имеют давление около 40 с большей стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    39 почти новый двиг, 36 тоже хорошо, но давление по цилиндрам должно быть примерно равным, ИМХО 39 и 36 уже заставляет задуматься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    39 почти новый двиг, 36 тоже хорошо, но давление по цилиндрам должно быть примерно равным, ИМХО 39 и 36 уже заставляет задуматься.

    267121[/snapback]

    Нифига не заставляет задумываться. Раз в двух такое, а особенно на одном угле, то смотри как и когда мерял. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    отличное давление, у меня на 1HZ такое после капиталки было

    но расбросик всетаки награни, колпачки маслосъемные менял? может где 39 колпачки хреновые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    Сегодня провёл диагностику атмосфернику-1HZ и получил следующий результат: четыре цилиндра по 36,а два-по 39 атм.Есть ли это хорошо?Расход масла на 1000км,примерно,200-300гр.

    Не думаю что все так хорошо.

    Весьма вероятно что полученные цифры компрессии есть "заслуга" масла.

    Очень большой угар. Проверь маслосъемные колпачки. если не поможет то нужно смотреть направляющие клапанов. и лиш после того как преведеш расход масла в нрму. Мерь компрессию.

    З.Ы. компрессометрв практически после каждого замера нужно поверять smile.gif иначе это просто показометры и не более того.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Вообще то под капотом табличка и там написано -38 атм на новом движке!

    Думаю 39 - ошибка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    To: Goorik

    У него атмосферник, а не турбо. В турбо даление меньше ( пока турбина не стала работать), так что никакой ошибки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Сегодня провёл диагностику атмосфернику-1HZ и получил следующий результат: четыре цилиндра по 36,а два-по 39 атм.Есть ли это хорошо?Расход масла на 1000км,примерно,200-300гр.

    Не думаю что все так хорошо.

    Весьма вероятно что полученные цифры компрессии есть "заслуга" масла.

    Очень большой угар. Проверь маслосъемные колпачки. если не поможет то нужно смотреть направляющие клапанов. и лиш после того как преведеш расход масла в нрму. Мерь компрессию.

    З.Ы. компрессометрв практически после каждого замера нужно поверять smile.gif иначе это просто показометры и не более того.

    267274[/snapback]

    +1

    Думаю, что тебе еще и не правильно мерили, так как мерить нужно на холодном двигателе (в сервисе, как правило, меряют на остывшем где масляная пленка дает хорошую компрессию), с хорошим АКБ ( можно с пусковым устройством) иначе кроме высокой компрессии еще и точного разброса не видать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC-80 4,2 HDT экспедиц. "Марсианка" , TLC-105.

    Спасибо за участие,я также считаю,что такого давления у 11летней машины быть бы не должно......завтра постараюсь перепроверить на холодную,а потом уже буду искать причины.

    Кто подскажет,какой должен быть нормальный расход(угар)масла.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Передельный угар 1 л х 10000 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Нормальная компрессия! У меня на 15-ом году жизни и пробеге 220 000 компрессия везде 39.

    Измерял и на холодную и на горячую = одно и то же! Ну пусть компрессометр врет немного, но ведь не в разы.

    Какая масляная пленка? После двух-трех оборотов двигла маслонасос накидает на зеркало кучу масла! А крутить нужно по нескольку оборотов на каждом цилиндре! Там практически всегда пленка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC-80 4,2 HDT экспедиц. "Марсианка" , TLC-105.

    Всё,успокоился,выслушал всех и решил,что замарачиваться с компрессией мне ещё рано.Владимир24 убедил меня окончательно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.