Перейти к публикации
Frol

Гидравлический клапан "ИЛИ" для работы в тормозном контуре

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    От чего и где подобрать гидравлический клапан "или" для работы в тормозном контуре.
    Предполагаю диаметр 2 мм будет достаточен. Давление в 150 Атм.
    Кто подобные штуки выпускает?

     

    http://gost_lexicon.academic.ru/pictures/gost_lexicon/GOST_17752_48.png

    1275298582_3uzze6-x-chertej.jpg

    Изменено пользователем Frol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Это чтобы педаль блокировались?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    на Волге Газ-24 такой был. Разделял задний и передний контуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    на Волге Газ-24 такой был. Разделял задний и передний контуры.

    Там не такой  был ? там запирался  контур , в  котором  давление падало .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Там не такой  был ? там запирался  контур , в  котором  давление падало .

    да, точно. там в другую стороны стрелки нарисованы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Это чтобы педаль блокировались?

    Кручу идею контура тормоза для вылебеживания. Чтобы не держать педаль тормоза ногой. Две идеи:

    1. Нажал педаль тормоза, щелкнул клавишей. Оба контура закрылись электромагнитными клапанами. Паралельно клапану, навстречу ГТЦ- одноходовой клапан. Позволит накачать систему и затормозит в случае непреднамеренного включения.

    %D0%9E%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%

    2. Дополнительный привод контура от внешнего источника давления. Например ПневмоГидравлическийУсилитель от ПАЗ. Понадобится ПГУ и два клапана "или". Схему нечем накидать.

    Изменено пользователем Frol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Эти видел. Хочу "ИЛИ" клапан. Он же shuttle Valve. Или его модификация Piston-typr Shuttle Valve.

    A+spring-loaded+piston-type+shuttle+valv

     

     

    Должно быть такое, есть же конторы которые автоматику гидравлику выпускают. Не могу найти, весь поиск забивается всякими клапанами для водоснабжения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Купил тут  http://www.rg-gr.ru/Клапан зовут VU2P 1/4" стоит дороговасто, почти 21 евро (

    Такого, как на картинке в пост №8 не нашел. Он бы был идеально. 

    А если просто клапан с шариком ставить, то возникает неопределенность при движении жидкости наоборот, при отпускании педали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    А он 100 очков то выдержит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    А он 100 очков то выдержит?

    Заявляют 450 bar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.