Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Надо попробовать приподнять уровень пятой точки по отношению к педалям)))

    вообще-то чем выше сидишь над дорогой , тем меньше устаешь от вождения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 1hz 1995г

    вообще-то чем выше сидишь над дорогой , тем меньше устаешь от вождения

    Водителям карьерных белазов об этом только не рассказывай))))  И владельцам Поршей 911-х)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Одну площадку уже отправил. Вечером проверю, у меня может еще одна есть (тоже от леворукой 80).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Водителям карьерных белазов об этом только не рассказывай))))

    я недавно начал на магистральном грузовике кататься , так вот на нем гораздо удобнее и не устаешь от трассы , чем на крузаке , во всяком случае у меня такие ощущения.. я думаю что это от того что высоко над дорогой сидишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    я недавно начал на магистральном грузовике кататься , так вот на нем гораздо удобнее и не устаешь от трассы , чем на крузаке , во всяком случае у меня такие ощущения.. я думаю что это от того что высоко над дорогой сидишь

     

    Это грамотно отрегулированы в сцепке : сиденье и руль. На крузаке так же можно сделать.    ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Это грамотно отрегулированы в сцепке : сиденье и руль. На крузаке так же можно сделать.    ;)

    Все правильно, именно регулировка руля и сиденья имеют значение при определении усталости. И еще, конечно же само водительское сиденье. Потому как если оно будет неудобным, некомфортным, то через час, а то и раньше, захочется остановиться на отдых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Это грамотно отрегулированы в сцепке : сиденье и руль. На крузаке так же можно сделать.    ;)

    а вот на крузаке так не получается , возможности по регулировке намного меньше , из-за размеров кабины , но мне кажется все таки дело в высоте над дорогой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    Одну площадку уже отправил. Вечером проверю, у меня может еще одна есть (тоже от леворукой 80).

    Спасибо ! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Leha540, пожалуйста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 1hz 1995г

    я недавно начал на магистральном грузовике кататься , так вот на нем гораздо удобнее и не устаешь от трассы , чем на крузаке , во всяком случае у меня такие ощущения.. я думаю что это от того что высоко над дорогой сидишь

    Там, наверное, площадка есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Там, наверное, площадка есть...

    площадки нет , обе ноги на полу стоят , большую часть времени машина на круизе идет , а когда нужно управление на себя взять , то очень удобно на педали жать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LC 80 1995,бензин,автомат.

    Тоже приобрел бы эту площадку. Для леворульной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Leha540, пожалуйста!

    если найдете площадку то я на очереди, весьма вам буду благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Я туда в ближайшие дни поеду, поищу, но там 80! Пойдет площадка на 105 если найду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Да подходит от 80ки, заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    ОК, после выходных отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Руслан! Есть вторая подножка! Жду координаты для отправки в ЛС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    Дядя Женя,

    площадку получил, спасибо! :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Всегда пожалуйста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.