Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @kasper-dp, Все спортивные автомобили оборудованы такой дополнительной системой охлаждения масла.Конструкция достаточно надёжна и проверена временем и гонками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    лижбы наздоровье. просто я с большим недоверием отношусь к каждому дополнительному шланчику и финтиклюшечке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ну автомат то греться перестаёт после имплантации допрадиатора... Так что шланчик - шланчику рознь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а кто нибудь мониторил вообще температуру масла на 2лт?

    В этом разделе форума пожалуй не совру, если скажу: никто и никогда.

    Да и в японских дизелях отличный водяной радиатор, разве вероятна ситуация при которой температура масла в фильтре будет превышать температуру антифриза?

    Так же слабо представляется охлаждённое например до 70 градусов масло, прошедшее через довольно тонкие каналы блока имеющего температуру такую же как у охлаждающей жидкости и опять не нагревшееся до этой самой температуры.

    Ну автомат то греться перестаёт после имплантации допрадиатора... Так что шланчик - шланчику рознь...

    А на сколько конкретно градусов изменяется тепловой режим? Какая максимальная температура без и с радиатором? И как измерялась?

    p.s.

    Китайский градусник - копия "Defi" стоит тысячу рублей. Довольно точен. Любые переходники для датчиков обычно там же рядом валяются. Тыкать можно и в двигатель и, когда надоест - в автомат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    на сколько конкретно градусов изменяется тепловой режим? Какая максимальная температура без и с радиатором? И как измерялась?

    разница доходит до 80 градусов. Это когда если бы допрадиатора не было, 190 - с ним 110. В апреле (-5 на улице)

    Измерялась как раз китайским термометром -50 +250

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    разница доходит до 80 градусов. Это когда если бы допрадиатора не было, 190 - с ним 110. В апреле (-5 на улице)

    И это не смотря на то, что диапазон штатного датчика заканчивается на 160 градусах, а штатная лампа перегрева зажигается примерно на 140?

    При том что зажечь штатную лампу.. ну мне ещё ни разу не удавалось, даже в асгусте при +30.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.
    Это когда если бы допрадиатора не было, 190 - с ним 110

    Сколько раз приходилось залазить под только что остановленное авто, что то не разу не обжигался об поддон....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.