Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

    Выскажу свою точку зрения на сей счет. В моем случае причина трещины (хотя это пока не подтверждено 100%)-перегрев. Машина была куплена зимой и нареканий по температуре не вызывала, но так совпало что с приходом первых теплых ( даже не жарких ) дней я поставил мультитроникс, который решил снять с продаваемого мной терракана. И вот он начал надрываться с предупреждениями о превышении температуры ОЖ, но штатная стрелка температуры стояла в своем привычном положении или может чуть выше обычного, но никак не в красной зоне. А мультитроникс упорно показывал температуру 115 градусов и включенная на всю печка помогала слабо. Первый день я думал что он не нашел общий язык с мозгами прадика. Дня через два я все же полез под капот и обнаружил "валенок" (спресованную пыль, траву,останки насекомых) на основном радиаторе (между испарителем кондея и радиатором) формой аккурат по размеру диффузора. Снял, промыл керхером и температура по мультитрониксу стояла на прогретом движке 82 град при любых режимах. И кто знает сколько машину насиловал предыдущий владелец, ничего не подозревая (по штатному прибору превышения то видно не было). Через полгода я обнаружил "волшебные пузырьки" в расширителе. Скинув головку, понял что песня предстоит долгая (выработка на цилиндрах была просто  :blink2: ) и купил контрактник. 

     Так вот,  к чему я......Может многие так и гробят свои движки, не подозревая об этом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    ......Может многие так и гробят свои движки, не подозревая об этом?

    Так и есть, надо допдачтик "колхозить".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Только 1 из 100 потерпевших говорит, что перегрел, 99 бубнят "да ни разу, его нагреть невозможно" и с тоской смотрят на трещинки между клапанами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    bbn, есть подтверждённая статистика? Или так, поговорить?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    bbn, есть подтверждённая статистика? Или так, поговорить?..

    Если со справкой и печатью то - нет, а если по делу - двадцать лет наблюдаю этот феномен, так что-бы и не сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    bbn, если не доказано, то смысла плодить слухи нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Уважаемый! Трещины в головке, даже китайской, не от того, что кто-то слухи плодит, а от того, что кто-то ее перегревает. И не воспринимайте так болезненно,  большинство не видело перегрева, показания в норме, однако он был. Вот о чем я.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE 1998

    На многих японцах замечено, что датчик температуры работает с большой погрешностью и с задержкой отображения температуры.

    Может стоит задуматься об установке доп. датчиков температуры? На ниссановском форуме обсуждалась установка датчика выхлопных газов (там была борьба с прогаром поршней), по температуре выхлопных газов можно тоже наблюдать за правильной работой двигателя и качеством топлива. Кстати у зимнего топлива температура сгорания намного выше чем у летнего.

    Изменено пользователем Andrey056

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

       Тут слухи никто не плодит. По крайней мере в этой теме. Думаю, что все обладатели треснутых голов убеждены в отсутствии перегрева, опираясь только на показания штатного прибора температуры. Я на собственном опыте убедился, что двиг был перегрет. И при чем, если бы не бортовик, то я тоже бы упирался, что не перегревал! По штатному прибору перегрева не было, а вот бортовик твердил обратное и был прав! Теперь у меня стоит порог оповещения по превышению температуры ОЖ 86 градусов. Думаю достаточно для того чтобы вовремя узнать, что температура полезла вверх и предпринять меры для предотвращения непоправимого. Никому не хочу навязывать свою точку зрения-моторы и головки ваши. 

     

       А вот к товарищам, которые вставляют свои три копейки просто так, потому что не могли пройти мимо не наследив, я тоже отношусь с раздражением.

    Изменено пользователем Denis83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE 1998

    На ZD30 ставят вот такие интеркуллеры, для снижения температуры в камере сгорания и предотвращения прогара поршней, и это действительно помогает.

    post-57583-0-68808300-1456542217_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

    На ZD30 ставят вот такие интеркуллеры, для снижения температуры в камере сгорания и предотвращения прогара поршней, и это действительно помогает.

    А на них штатного интеркулера нет? ZD-30 судя по отзывам вообще сплошная проблема в сравнении с RD-28.

     

    Может стоит задуматься об установке доп. датчиков температуры? 

     

     

     Скорее доп прибора. Потому что сам родной датчик судя по показаниям мультитроникса дает вполне точные показания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE 1998

    А на них штатного интеркулера нет? ZD-30 судя по отзывам вообще сплошная проблема в сравнении с RD-28.

     

     

     Скорее доп прибора. Потому что сам родной датчик судя по показаниям мультитроникса дает вполне точные показания

    На патрулях есть, но со временем от вибрации лопается , начинает сифонить и маслом двигатель смазывать. Зато головы не ведет и не лопаются и везет он достойно.

    Я и имел в виду доп датчики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Я тоже по пульту с бинара наблюдаю за температурой двигателя, что 60 что 90 градусов стрелка стоит на месте.(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

    Я тоже по пульту с бинара наблюдаю за температурой двигателя, что 60 что 90 градусов стрелка стоит на месте.(((

    Вот и еще одно подтверждение того, что по штатному прибору можно определить лишь то, что мотор прогрелся, но уловить перегрев по нему нереально. Хотя реально, но когда уже совсем поздно.

     А какой у вас термостат стоит? У меня стоит термостат на 82 градуса и температура максимум поднималась до 84 градусов при работе на ХХ после продолжительной езды со скоростью 110 км/ч

    Изменено пользователем Denis83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE 1998

    Вот такие датчики народ колхозит в приборную панель http://www.ekits.ru/index.php?productID=2659

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

    Вот такие датчики народ колхозит в приборную панель http://www.ekits.ru/index.php?productID=2659

    Где гарантия его точности? Тем более датчик нужно будет лепить на блок, а это уже температура блока а не ож. У меня больше доверия к штатному датчику и бортовику, который берет данные с этого же датчика через линию диагностики штатного "мозга машины"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Повторюсь еще раз-я перегревал мотор раз 20 и не меньше...порой до такого состояния что он аж глох предварительно светя всеми лампами на приборке...и ни намека на трещины...продал,новый хозяин ездит и радуется

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Уважаемый! Трещины в головке, даже китайской, не от того, что кто-то слухи плодит, а от того, что кто-то ее перегревает. И не воспринимайте так болезненно,  большинство не видело перегрева, показания в норме, однако он был. Вот о чем я.

     

    Данную голову смотрели хорошо знакомые с тойотой мотористы; люди, занимающиеся разработкой дизелей и люди, занимающиеся испытаниями дизелей - все они сошлись во мнении, что данный случай не похож на перегрев. Но вы продолжайте писать про перегрев, это очень помогает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

       Тут слухи никто не плодит. По крайней мере в этой теме. Думаю, что все обладатели треснутых голов убеждены в отсутствии перегрева, опираясь только на показания штатного прибора температуры. Я на собственном опыте убедился, что двиг был перегрет. И при чем, если бы не бортовик, то я тоже бы упирался, что не перегревал! По штатному прибору перегрева не было, а вот бортовик твердил обратное и был прав! Теперь у меня стоит порог оповещения по превышению температуры ОЖ 86 градусов. Думаю достаточно для того чтобы вовремя узнать, что температура полезла вверх и предпринять меры для предотвращения непоправимого. Никому не хочу навязывать свою точку зрения-моторы и головки ваши. 

     

    Предыдущая голова скорее всего была перегрета, поскольку был факт активной внедорожной эксплуатации, при котором радиатор получил характерный вид:

     

    post-3212-0-21598800-1456578504_thumb.jp

     

    и в последствии появилась не менее характерная трещина между клапанами четвёртого цилиндра. По стечению обстоятельств, данная ГБЦ эксплуатировалась в мягких условиях с чистой (и похоже исправной) системой охлаждения. Именно поэтому и появилась данная тема...

     

    Знаю, что штатный прибор имеет лаг и на него не стоит полностью полагаться, а так же согласен, что дополнительный прибор исключительно полезен. Давно хотел его установить, подозреваю, что нынешний ремонт станет катализатором сего процесса :rolleyes:

    Изменено пользователем Sandi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

    Данную голову смотрели хорошо знакомые с тойотой мотористы; люди, занимающиеся разработкой дизелей и люди, занимающиеся испытаниями дизелей - все они сошлись во мнении, что данный случай не похож на перегрев. Но вы продолжайте писать про перегрев, это очень помогает...

     А на что похож данный случай? Какое заключение выдали спецы? Куски резины определили откуда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.