Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Похоже, очередная тема про волшебные пузырьки в 1KZ :)

     

    Предыстория:

    25 000км назад была установлена новая ГБЦ (Autowelt (высокая)) с новым же содержимым, прокладками и т.д. Блок не трогал; компрессия была что-то вроде 31-31-30-29.

     

    За прошедшее время:

    - машина не перегревалась (по датчику на приборке);

    - не ездила на больших оборотах;

    - радиатор (оригинальный) не зарастал грязью (и даже мылся);

    - профилактически менялась пробка радиатора (оригинал);

    - антифриз свежий;

    - EGR заглушен;

    - вопросов к машине не было (заводилась нормально; разгонялась тоже; повышенным аппетитом не страдала; уровни жидкостей не менялись).

     

    Вчера с инспекцией залез под капот и вместо красной жидкости в расширительном бачке обнаружил нечто тёмное. Осмотр показал:

    - масло в ДВС и АКПП в норме (уровень, цвет и запах);

    - уровень охлаждающей жидкости стал чуть выше (возможно просто сильнее прогрелась, чем во время прежних осмотров); масла в бачке не наблюдается, только гарь;

    - если вытащить шланг из расширительного бачка, то из него идёт дым (равномерно, без пульсаций);

    - если опустить обратно, то наблюдаются пузыри в большом количестве, что логично;

    - шланги не щупал, ибо пошёл грустить.

     

    Сегодня демонтировали ГБЦ...

    - визуально ГБЦ абсолютно здорова (завтра поедет на опрессовку);

    - прокладка (оригинал) тоже не имеет никаких следов аномальной работы;

    - на плоскости блока и поршнях ничего криминального;

    - на турбине, коллекторах и т.д. тоже ничего подозрительного не найдено;

    - при снятии пробки радиатора обнаружены мелкие обрывки резиновой прокладки или уплотнения, которые приплыли в самую верхнюю точку и осели там (тысячи три назад там было чисто).

     

    Собственно вопросы:

    - надеюсь, что трещина будет найдена, но что послужило причиной?

    - откуда взялись куски резины?

    Изменено пользователем Sandi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    А дымок был?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Из выхлопной? Вроде не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE 1998

     

    - откуда взялись куски резины?

     

    С термостата не может быть резина? На Аккорде один раз отставала резина от термостата, правда она там и осталась, заклинив термостат в открытом положении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Перегородка и под форкамерой может крякнуть...

    Болты при замене ГБЦ менял?

    Кстати у меня прокладку выдувало из за болтов! Глянь на геометрию(приложи резьбой друг к другу).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Развивая тему про болты - если были потянутые, то может быть просто отпустило голову от блока, и газы пошли через прокладку. А сама голова может быть и не при чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Термостат должны были снять с утра, вечером посмотрю на него. Про болты интересная мысль - нашёл ещё один комплект старых, но не помню в какой раз их ставили и, соответственно, не помню про те, что сейчас сняли. Может новые были, а может и нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

    Опрессовали головку? Просто у меня точь-в точь такая же история была. Башка скинута (уже полтора года валяется в гараже) и визуально целая, без трещин. Кусочки резины тоже непонятно откуда были. Термостат снимал, прокладка на нем целая была. Больше ничего с движка не снимал-лежит рядом с головкой. Опрессовать головку все времени не хватает. Жду результатов ваших исследований

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE 1998

    Вот это резиновое уплотнение есть, но по конструктивным особенностям его может и не быть.

    Вот именно оно у меня лопнуло, оторвалось с одного края и заклинило термостат.

    post-57583-0-72976000-1455931378_thumb.jpg

    Изменено пользователем Andrey056

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

    У меня оно целое было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Опрессовали головку? Просто у меня точь-в точь такая же история была. Башка скинута (уже полтора года валяется в гараже) и визуально целая, без трещин. Кусочки резины тоже непонятно откуда были. Термостат снимал, прокладка на нем целая была. Больше ничего с движка не снимал-лежит рядом с головкой. Опрессовать головку все времени не хватает. Жду результатов ваших исследований

     

    Беда была под форкамерами 2-го и 4-го цилиндров.

    Возможно, ошибаюсь, но причина гибели ГБЦ не в кусках резины, поскольку из каналов ничего не вытащили (на данный момент) и между ними "живой" третий цилиндр.

    Брак? :think:

    з.ы. Жаба не согласовала 78000 за родную голову (и если честно, то слабо верится, что её будут делать там же, где была изготовлена ГБЦ, что стояла с конвейера), поэтому будет поставлен эксперимент с SAT-овской за 19000 :grabli:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

    Беда была под форкамерами 2-го и 4-го цилиндров.

    Возможно, ошибаюсь, но причина гибели ГБЦ не в кусках резины, поскольку из каналов ничего не вытащили (на данный момент) и между ними "живой" третий цилиндр.

    Брак? :think:

    з.ы. Жаба не согласовала 78000 за родную голову (и если честно, то слабо верится, что её будут делать там же, где была изготовлена ГБЦ, что стояла с конвейера), поэтому будет поставлен эксперимент с SAT-овской за 19000 :grabli:

    Т.е. внешне трещины не видны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Нет, скрыты форкамерой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

     

    Брак? :think:

     

    :biggrin: Ага мне ажна три бракованных попалось 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    :biggrin: Ага мне ажна три бракованных попалось 

     

    Чем вызван безудержный смех?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Чем вызван безудержный смех?

    Да больно часто на KZтах  "бракованные" головки попадаются.

     

    р.с.зизеля на головки богаты браком,зибинки на прокладки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Lend, меня в данной ситуации смущает то, что история данной ГБЦ мне известна, как и то, что она не подвергалась насилию :laugh:

    Может в дрыгателе есть какой-то дефект, о котором я не догадываюсь и который может убить следующую голову. А этого не хотелось бы.

     

    з.ы. Год назад снимал форсунки, проверял на стенде - претензий к ним работник сервиса не высказал. А может там всё таки что-то есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Согласен что 25тыр пробега для новой головки это ниочём.

     

    чистокровный китаец купленный там и привезённый ,можно сказать само лично, пробежал больше сотки(был заменен даже не по причине трещин)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Я тоже год назад снимал...а щас снял,две не работают и две с низким давалением...

    Но это не причина убитой гбц...я так думаю за тыщ 30 еще можно подумать,но убитый мотор с убитым тнвд без масла по сопкам и перегретый хз сколько раз,не имел намеков на трещины гбц

    Был как то сафарь на тд27,решились знакомые на свап 42...купили мотор,и что бы этот не стоял решили его ушатать...насиловали как могли,есть у нас тут соломенный перевал(лютое бездорожье с подьемом в гору),так вот они туда ехали в режиме-газ в палас,стрела температуры смотрела на 12 часов и хоть бы что...так и не убили его,продали на тирран,он до сих пор ездит

    Из наблюдений продавцов гбц-зима время застоя,но по лету разлетаются как горячие пирожки...так вот вопрос назревает-может проблема не в мотор,а в температуре подкапотного пространства?данный вопрос обсуждался уже,и я считаю это одним из немаловажных факторов,в добавок к редким заменам ож и грязной системе охлаждения,как снаружи так и внутри...возможно даже предположу,что добротный маслянный налет на моторе,препятствует нормальному отводу тепла,хотя я могу ошибаться

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    О вопросе-почему?гадать можно много...слабость в этом плане,может быть вызвана и конструктивной ошибкой,о которой никто никогда не узнает,если она явно не вылезет наружу(например жор масла) либо не будет признана самим производителем...а может быть и собраны моторы в разных цехах и разными роботами,от того на одних ходит,а на других нет...при переборке мотора,все собрано криво(ну очень у нас великая тяга к науке в россии и развитию магических способностей,это я про затяжку мотора при помощи трещетки и трубы,расчитав предварительно длинну и место где взяться...либо вообще тянут эффектом динаморуки,говоря-да я уже 100500 лет собираю моторы и рука чувствует как надо)...любят у нас и носиться,не щадя мотор...для дизеля большая скорость с большими оборотами череваты...череват и херовый автомат...

    Много всего,и что является истинной причиной,хз...но я лично ставлю на все сразу))) от того вывод-мотор нежный,хоть и дизель,а посему требует бережного отношения во всех планах...как вариант решения данной проблемы-свап либо покупка другого авто

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.