Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Уважаемый вы географию в школе учили и представляете вообще где Петропавловск-Камчатский когда про дальневосточников говорите.

    А делайте что хотите великие короли бездорожья.

    Развалился диф в раздатке мультимод. Куски попали под цепь-шестерню передка, кусок раздатки отвалился.]

    Вы сами прочитайте что написали а то видать забыли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    модеры так вчера хорошо и грамотно тему почистили и вот опять началось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Извени Андрей что опять засрали просто уже иногда раздражает. Чуть поломали механизм все японцы блин ничего не соображают такую слабую коробку сбелали а мы вот сейчас все исправим поменяем на другое. И даже не представляют как там все на самом деле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Извиняюсь, если кого обидел. Но когда 500 км больше суток пробиваешься по заметеным перевалам, в метель, с помошью лопат, веревок, с обоюдной помощью в вытаскивании машин. Когда одна колонна из различных машин встречается с другой и разьезжаются только при помощи буксиров в полуметровом снеге, тут уже выжимаешь из машины все, чтобы не остаться одному в кювете. И неприятно, когда начинают учить, как ее надо эксплуатировать. Не всегда это возможно. Хоть и знаешь. Жизнь дороже чем железо.

    А по теме. Посмотрел разные изыскания и буду выбирать или родную или с Прадика 120 с механическим включением. От SS решил отказаться. Нет возможности все переделывать.

    Андрееву отдельное спасибо за подробные без критики ответы. Молодец, что осилил такую установку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    а от 120 есть с механическим включением. там вроде такой же акуатор как и на 125

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вы прежде чем переделывать посмотрите сколько датчики митсубисивские стоят и вся электрика.

    У  мицубиси суперселект , в  отличии от тойотошного мультимода работает вообще без электрики ,  а все  датчики на нем  нужны  только для  красивой  пиктограммы  на панели приборов . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    точной инфы нет по поводу 120-го, но на 90-м до рестайле фул таймовском нет электрики и на 90/185-м парт тайме электрики нет. а у парт тайма впринципе отсутствует такая проблема как порванный диф - его там просто нет. я, кстати, рассматривал вариант установки себе такой раздатки исходя из её исключительной надёжности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Да, хочу взять именно с механическим включением. Чтобы безо всяких актуаторов. А вот отличия 120 и 125 не знаю. И от 5VZ уже выяснил, что не подойдет. Подходит от 3RZ и 1KD с неболтшими переделками

    Не, парт тайм не хочу. Дороги в основном, 95% гравийные и снежные. Желательно на дифе а на парте редукторам быстро каюк придет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@FonBessinger,

    Предлагаю пойти менее сложным путём - поставить раздатку от 90-ого Прадо и сделать из машины нормальный фуллтайм, повыкидывав все долбаные исполнительные электро-пневмо механизмы. Раздатки от Прадиков стоят вполне вменяемых денег. Всают болт в болт, только правильно подобрать выход рычагов (стакан/раздатка).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    От 90 прадика раздатка имеет тот же самый диференциал как и на 185. И стоят они эти раздатки чуть больше мультимода так такрвут их по дури не меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    rusik@inbox.ru

    Ответил за меня, слово в слово.

    Кстати у меня внутри стоял диф с 95 прадика с 5VZ.

    Свою машину взял с сухой раздаткой, текли оба сальника и была растянута цепь. Постоянно сальники поменял, но на подшипниках были люфты, и вскоре нижний на перед кардан опять потек.иНу а потом, на хороших буксованиях на заблок. дифе начала трещать цепь.

    Подвернулась за недорого раздатка от 5vz, которую пытались ремонтировать.мультимод Поставили внутрь диф от Прадо95, а собрать толком не смогли. один хвостовик заклинивший был и рычаг тоже. В общем всю требуху я поменял в свою не снимая с машины. А в моей все подшипники были с люфтом.

    Вот, хватило на три года. А диф сразу мне сразу не понравился, был какой то лишний шум от него. Переделывпть не стал. Если бы корпус раздатки не развалился , может и поставил бы тот диф назад.

    А в 120-м Прадо есть раздатки чисто на механике, без актуаторов и с самоблоком торсен дифа, что очень удобно. Вот только будет фултайм, а это для меня пока не плюс. В основном наоборот стараются делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    уже писал что у 90-го ДОрестайла раздатка механическая, об этой наверное и Вадус говорит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    От 90 прадика раздатка имеет тот же самый диференциал как и на 185. И стоят они эти раздатки чуть больше мультимода так такрвут их по дури не меньше.

    :laugh: Если меньше говорить, а больше искать, то можно обнаружить, что стоят они совершенно гуманных денег. Я купил вообще за смешную сумму, отличную раздаку, и дифф в ней замечательный. А все проблемы с ним начинаются от вот такой вот эксплуатации:

    Поставили внутрь диф от Прадо95, а собрать толком не смогли. один хвостовик заклинивший был и рычаг тоже. В общем всю требуху я поменял в свою не снимая с машины. А в моей все подшипники были с люфтом. Вот, хватило на три года. А диф сразу мне сразу не понравился, был какой то лишний шум от него. Переделывпть не стал.
    :
    Свою машину взял с сухой раздаткой, текли оба сальника и была растянута цепь. Постоянно сальники поменял, но на подшипниках были люфты, и вскоре нижний на перед кардан опять потек.иНу а потом, на хороших буксованиях на заблок. дифе начала трещать цепь.

    Непонятно, почему потом только люди удивляются, что у них что-то где-то развалилось......

    Ну и дополнительно - неграмотное использование межосевой блокировки (особенно, если в трансмиссии сильные люфты), неумелое выдергивание из кюветов и.т.п., так же приводит к разрушению межосевого диффа.


    уже писал что у 90-го ДОрестайла раздатка механическая, об этой наверное и Вадус говорит

    Именно такой себе и поставил. Раздатка с электроприводом блокировки тоже весьма интересная и простая - всего один привод блокировки и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    @@VADUS, Вадь, подробнее плиз расскажи что ты в итоге сделал? НА ночь никак не соображу...

    Раздатку взял от Прадоса, дорестайл(это какой период?)

     

    Дальше, как стыковал карданы-шмарданы-акпп?

    И, что с передним мостом сделал? просто зацепил на всегда муфту?

    Что в итоге удалось выкинуть из электроники?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select
    (это какой период?)
     

    по моему это 96-98 год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Это тот периодгде нет кнопки блокировки межосевого диференциала она пошла вроде с 2000 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC Prado - 95

    день добрый форумчане, тоже озадачивался этим вопросом, на первой раздатке развалился диф, брал контрактную, теперь после 30 т.км стала проскакивать цепь и иногда треск цепи, не стал играть в лотерею с контрактными раздатками(а замена цепи и шестерен по ценам с этим курсом доллара = контрактной) поштудировав инет приобрел у Олега800 раздатку со 120 прадо двигатель 1 kd, она полностью механическая без всякой электроники, жду отпуска и в начале марта начну колхозить. есть тема здесь на сайте и нашел на драйве, по тлф. разговору Саша оверси который говорил что в Приморье уже есть такая практика.

    забыл добавить там еще карданы придется менять передний немного короче, задний длиннее штатных, все это относится к прадо 95 1кз мкпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    хоть что-то толковое проясняющее... 

    если не трудно, можете сюда ссылок накидать про темы которые упоминали

    есть тема здесь на сайте и нашел на драйве

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    уже писал что у 90-го ДОрестайла раздатка механическая, об этой наверное и Вадус говорит

    А у меня на 95-м "рестайле" РК была с полностью механическим управлением (все режимы включались только одним рычагом). Машина была выпущена в июле 1999 года. Раздатки с включением блокировки МОД кнопкой пошли позже, года с 2000-го.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    _Messer_, сможешь посмотреть на старой раздатке и вновь приобретенной длину штоков переключения, (на сколбко торчат в полностью задвинутом положении), длину и диаметр втулки на первичном валу.

    Раздатка пришла с кожухом и рычагом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.