Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

lexusssr

Продажа Toyota Hilux Surf 185 Кузбасс 1998г. цена 650 т.р.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    Продам отличный внедорожник. По факту в России 2 хозяина - я второй, первый хороший знакомый.

    Пробег 345 тысяч. Мной не скручивался- для тех кого смущает- реально смотрите на год выпуска машин. Я брал с пробегом в 250 тысяч. Четыре года мы вместе 

    В ПТС 140 кобыл- налог меньше 2х тысяч. страховка 6 тысяч.
    Не конструктор, не распил. 100% юридически чист. Для сомневающихся возможна оплата после переоформления.Номера все на месте, все читается.
    Крупных дтп у машины не было, так притирки. Листва (лодка) полностью перекрашивалась год назад, 
    Движок турбовый КаЗет. Масло не ест. Вообще не ест. Турбина дует будь здоров.
    Все делалось не спеша и качественно. 
    За четыре года отремонтировано и заменено: стойки и пружины  вкруг от прадо араба (стойки и пружины для машины с лебедкой, вторым баком и сиденьями в багажнике токики и каябы- спасибо за подсказку парт номеров форуму :friends: ), полная переборка ТНВД 20 тыс. км назад. от старого остался только корпус, капиталка двигателя 15 тысяч назад- все кольца, 1 поршень, колпачки и все прочее. Новая немецкая головка Автовелт. Перебраны тормоза, рулевая рейка, промыт бак, топливная и продут радиатор с заменой оригинального антифриза. Задний мост с дисковыми тормозами от прадика с пробегом в 110 тыс - сурфовский мост стандартно потек по сальникам на 280 тысячах, лечил- не помогло. Купил прадо мост у Оверси.

    Ничего нигде не сопливит и не течет. Все что с завода работало и включалось- работает и включается, даже кондиционер и зеркало в спойлере для удобства парковки. Сигналка с автозапyском и тyрботаймером. 3 комплекта ключей, 2 брелка.

    Стук калитки ликвидирован- выточены латунные шайбы и шприцуемые болты.
    Коробка не пинается, передачи включаются плавно и четко. Масло в коробасе менял 15 тыс. км назад- по регламенту- никаких следов фрикционов нет.
    Вдумчивый лифт полиуретановыми новосибирскими проставками. Линки от 130го.

    Свежие батарейки Мулту. 2 комплекта резины на оригинальных дисках (зима НЕМЕЦКИЙ Континенталь , лето АМЕРИКАНСКИЙ Гудрич АТ- шка-2 сезона- не точится вообще). Ходовые огни, дорогой ксенон в головных фарах и на задний ход. Мощный фаркоп с розеткой- причал для идиотов, камера заднего вида. , Шноркхель с доп. циклон- фильтром (мне нужен один раз в год и то, только для душевного спокойствия). 
    На багажник ставится раскладная советская палатка- фоток нет, но гугл ее знает-АП-2 называется. Теперь одновременно в сурфе и на нем могут спать четверо взрослых или семья из пяти человек с детьми.Выведен водопровод- канистра 50 литров находится под спальником, шланг прокинут через жабры под бампером и выведен на фаркоп- удобно пользоваться водой женщинам и детям- не нужно тягать канистры.
    Летом 2014г. салон был весь разобран и отмыт. Попутно сделана шумо и виброизоляция всего салона, включая багажник.
    Лебедка Комап, разматывал 3 раза- 2 из них доставал машины друзей, Экспедиционный багажник в цвет кузова к багажнику крепится тент, ставится стол, вечером включается фонарь и сиди сколько влезет), спальник в багажнике- спать можно в полный рост 2 взрослым (на фанерy наклеена туристическая пенка, спать можно без матраса) 
    Дорогая аудиоподготовка. Буфер и усилок не мешают перевозке грузов и размещению спальника.Балалайка сони 2х этажка. 
    Резиновые расширители колеи- меньше кyзов закидывает на дисках с вылетом 0. Установлены кожаные сиденья от свежего мицубиши лансер Х с подогревом. Салон перешит в кожу. 2 запаски на борту- одна на калитке, вторая под днищем. Машину в говнах не топил, только семейные экспедиции. Все запчасти менялись только на оригинал, денег не жалел и не жалею. 
    В придачy покyпателю масло Шеврон в оригинальном ведре, а также рабочий ЛСД редyктор со старого моста- проблем с ним нет- на прадомосте редyктор был.
    Машина в очень хорошем тех. состоянии, вложений не требует. Вообще.От машины не избавляюсь, Причина продажи- жилищный вопрос. 
    Кого машина заинтересует- звоните. Торг только у капота. Иногородних встретим, машину загоним на СТО- все посмотрите сами.

    Дорогонахи и срач приветствуется. Искренне хотелось бы, чтобы машина досталась тому, кому она действительно нужна и будет эксплуатировать ее по назначению.

     

    Ссылка на дром с фото- http://kiselevsk.drom.ru/toyota/hilux_surf/21119994.html

    Алексей

    г. Киселёвск, Кемеровская область
    Телефон: 7 (950) 275-5985

     

    30e5ec75d75c.jpg.html]30e5ec75d75ct.jpg[/url]
    190057aaa426t.jpg
    52c5e9aefc9ct.jpg
    b9d22eb1f858t.jpg
    59326d6601dft.jpg
    34ed54c7d103t.jpg
    65dcc084e476t.jpg
    f35f9659a3eet.jpg
    b5f6b860022bt.jpg
    915804b5ebb5t.jpg
    119aa73d7248t.jpg
    340f151e125ft.jpg
    64e217eb7c6et.jpg
    77d29eaff1e2t.jpg
    048201670a41t.jpg
    3684a0c6d263t.jpg
    c582a1658f7bt.jpg
    57a48a73f460t.jpg
    90121718dda4t.jpg
    ed0afbcc4cdct.jpg
    c35e880e92f1t.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Фото нужно прикрепить .


    не поленись,сделай пож-та

    post-17140-0-79168200-1455856074_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    Спасибо. уже прикрепил. видно? у меня видно. Правила уважаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130 2lte(продан); TLC80 1HD-FT(подан):TLC1001hd-fte

    В качестве апа: Очень нравится аппарат, ищу такого, но ценник умом психологически не принимается, в эти деньги уже сотки маячат, жаба душит с такой силой, что... Свою цену предлагать считаю некорректным, лучше подожду, - рынок все расставит по местам, но слежу за темой, облизываюсь и договаривались с зеленой тварью))). Удачи в продаже и ап отличному автомобилю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь Кемеровская область Киселевск
    • Машина: 80ка HD-T +2 пружины (DЕN) BFgoodrich All T/A 285/75R16

    День Добрый ! прочитал тему  !!  машину знаю и считаю что цена за нее не завышена ! за эту цену можно конечно купить и 100 ку и 80 но это будет  Авто -Дрова !!сразу бабосики в путь причем хорошие !!  а здесь вложений не требуется плюс какая ни какая подготовка есть !!!   Да и по честному хозяин авто очень дотошный к своему авто ( обслуживается на СТО где я работаю ) так что за эти деньги Отличный авто !!   если кто будет желать приобрести этк пушку разчихленую то лебедку с разу в резерв я буду первый!!!!! теме  ап !! :ok:  :ok:  :ok:  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    В качестве апа: Очень нравится аппарат, ищу такого, но ценник умом психологически не принимается, в эти деньги уже сотки маячат, жаба душит с такой силой, что... Свою цену предлагать считаю некорректным, лучше подожду, - рынок все расставит по местам, но слежу за темой, облизываюсь и договаривались с зеленой тварью))). Удачи в продаже и ап отличному автомо

    Хотите сделаю так что поняли и приняли? Ну т.е. обьясню ценообразование конкретно на мой авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130 2lte(продан); TLC80 1HD-FT(подан):TLC1001hd-fte

    Почему нет, хочу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    Ну давайте по порядку. В моем регионе и ближайших ( Новосибирск, Иркутск, Томск, Омск, оба Алтая) сурф этих годов на казете стоит около 450. Плюс минус.
    У вас (Москва, Подмосковье и Питер- это для меня одно и тоже) чуть дешевле. На руль у нас в принципе не смотрят. Менталитет, понимаешь. Люди пригоняют с Японии праворульных прадиков, секвой и даже, как это не смешно, кашкаев с алионами до сих пор.

    Машины у нас не ржавеют из-за климата. Старые мицубиси пыжи и терраны даже умудряются номер на раме сохранить. Ну не цветут жучки.
    Итак средняя цена у нас 450. За это мы имеем голый сурф без всего.  Мой - 650 и без торга. 

    Давайте я поставлю вместо аккумуляторов Мулту которым год 2 старые тюмени, а перед показом вам только сниму их с зарядки. заведется с полтычка. А если еще и эфира брызнуть в воздухан.... Минус 10 тысяч. 

    Давайте я возьму на шиномонтажке колеса из кучи мусора. Я найду оба комплекта. мне будет бесплатно или чисто символически за кофе. Будут на них грыжи- поставлю во внутрь, чтоб снаружи не видно было- минус 50 тысяч (примерно)
    Давайте сниму КомАповскую лебедку- тысяч за 20-25 она в нашей дружной барахолке уйдет. Как и аккуратный спальник тысяч за пять, фаркоп за тыщу и багажник за три.
    Давайте сниму магнитолу с проводкой и буфер, какую- нибудь Супру или Пролоджи найду.- скину еще 15 тысяч- мне пригодится самому.

    Итого набежало 100 тысяч. Это то, что можно ликвидно продать отдельно от машины. С ценниками согласны?

     

    Далее самая волнительная часть- техническая...

    Итак мы, в теории, имеем сурф за 550 тысяч.

    Сколько может стоить эксплуатация и обслуживание пожилого японского внедорожника очень зависит от его хозяина....

     

    Полтора года назад сурф перестал ехать,  Ну как перестал- мне нравиться перестало как он едет. Думал турбина. Померили компрессию- не турбина. Ну что делать- разбираем, дефектуем. Думал приговор, но нет- регулярная смена и использование качественного масла мной и прежним хозяином сурфа сказались положительно.
    Итог- все кольца, колпачки, вкладыши, прокладки, на привентивку, раз полезли оба сальника коленвала, и подозрительный поршень.Привозил трех разных специалистов, не знакомых между собой (одного из соседнего города), чтобы проверили эллипс и общее состояние блока. У всех вердикт один- все отлично. все ремонтные детали брать в родном размере. Все приезжали с хитрыми циркулями. Задиров и ступенек нет.

    Итог- собрали- компрессия около 30ти по всем горшкам. Головка треснувшая не была- просто также попала под подозрение (трещины вроде намечались по шейкам). Доверить опресовку рядом некому. А я привык оставлять либо менять деталь точно понимая ее ресурс. Котракту в казетной головке я не доверился, взял Авттовелт после долгого курения форума. Оптимальное соотношение цены и качества. Стоила головка тогда 23 тысячи. Прочие детали встали около 15ти. С работой около 50ти тысяч. Мотор шепчет, заводится в любой мороз с полтычка. Естественно паразитные шумы все ушли- правда как часы- ровное бубнение дизеля. Замену форсунок в сборе, свечей накала, ремней и роликов, попутную переборка генератора и стартера (щетки,  подшипники)- раз уж разобрали, регулировка клапанов сразу и через 2 тысячи я даже не упоминаю- Ибо это т.о. и КАК ЗДЕСЬ ГОВОРЯТ БЕНЗИН СЧИТАТЬ НЕ БУДУ)))

     

    Итого 50 тысяч, 2 недели ожидания. поездки за запчастями, нервы ну и т.д.

    К вопросу ценообразования- залить хайгировский балончик- присадку перед продажей за 450 тысяч обошлось бы наверное тысячу (не покупал- не знаю) а вместе с эфиром в воздушном фильтре пер бы будь здоров)) Ну или "хорошие китайские" сатовские кольца и герметик под крышку- ну тысяч десять бы ушло...

     

    Видимо пробег всего автомобиля подошел к критическому, заплохел  и тнвд. Сеял, отвез к Мастеру в соседний город Он чинит все наши японские топливные и грузовые в том числе. Он это Могет. Девектовка- приговор почти всему. Поиск внятного контракта (если возьмете моего сурфа вам это не предстоит узнать) ничего не дал. Наши парни с барахолки Оверси, КНК и Олег движки с япии не разукомплектовывают- только в сборе. Ну что поделать, новые запчасти- коромысла, пружинки, тарелки клапан спильвале или как там его. Разумеется все оригинал или денсо (тот же оригинал).

    Вышло 25 тысяч  (точно не помню). Итог- тнвд давит, расход упал до 10 литров. Сурф заводится взрывом уже при подносе ключа к личинке замка.
     

    Рейка засопливила. ну пора ей было. Переборка полная, все нутрянки, токарка тоже была. Итог- около 15ти тысяч. Теперь все сухо, даже под пыльниками))

    Можно опять же было налить хайгировского герметика и на продажу.

     

     

    Задний мост. Заколдованное место на сурфе... 2 раза менял сальники, подшипники, Бежит сцука. Заказал у Оверси прадовский за 20ть тысяч с тормозными колодками. Начали менять в нем масло- оно как подсолнечное. но все равно поменял.Тормозить стал лучше.

    Итог- около 25 тысяч замена. Надо было залить в мост минералку - сальники бежать бы перестали.

     

    Ну вот как то так.

    про регулярное т.о. я молчу. Сайлентблоки, крестовины, рулевые наконечники, тяги, всегда ВСЕ фильтра, датчик давления масла.

    Регулярно машина посещает СТО- раз в месяц, а конкретно яму. Так что детали я меняю до того, как что то застучит.

     

    Ну а полная разборка, отмывка химией включая снятый потолок, шумо и виброизоляция это мой каприз. 2 недели отпуска в жарком июле.Зато в машине чисто, тихо и приятно пахнет без ароматизаторов елочка.

     
    Подвернулся салон от мисубиши лансера с пробегом около ста тысяч. Забрал по-моему за 5ть тысяч. Все реле и штатные кнопки. Теперь впереди стоят кресла с попогрейкой, кнопки аккуратно врезаны справа от руля. Машина на автозапуске в гараже заводится, приходишь- а седло теплое.

    Да кстати- гаражное хранение всю жизнь в Сибири. Поэтому не ставил вебасты и кипитильника.

    Единственное что не поставил- мультируль и подогрев руля- китайским модулям не доверяю, хром мотать- сцу)

     

    Ну а устранение возрастных недостатков ЛКП- это от того, чтобы освежить машину. Для себя. Не красить губы, не шпаклевать вмятины, а просто освежить

     

    Да, и как Написал Николай выше (я его не просил если что) я дотошен в деталях. Психологически не приемлю неисправностей в автомобилях, ненавижу колхоз.

    Мне очень повезло с другом- у него СТО. Именно с больших букв. Хоть здесь их поблагодарю за отнятое время и нервы мотористов, слесарей, маляров и сварщиков. А времени потрачено очень много.

     

    Спасибо всем,кто осилил. Надеюсь машинку действительно оценят и купит тот, кто хочет с комфортом открывать для себя новые места нашей и соседних стран.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Я осилил. Красиво написал и главное убедительно :ok:  - видно, что машину знаешь и чесстно рассказываешь. 

    Машина хоть и ухожена, но сурфа такого года в такие деньги продавать вспотеешь. Поэтому, просто пожелаю фаната-покупателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    Спасибо.

    Кому нужна машина дешевле- способы удешевления я описал. Все оговариемо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130 2lte(продан); TLC80 1HD-FT(подан):TLC1001hd-fte

    Прочитал, нравится, но видимо я пока нищеброд). Свою пока продаю неторопливо, как уйдет - буду думать, за темой послежу . Просьба: если надумаете срочно продать (перекупам там или другие непопулярные варианты), скиньте в личку крайнее предложение пожалуйста, за 650 пока не готов. Удачи в продаже и продать таки за желаемую сумму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь Кемеровская область Киселевск
    • Машина: 80ка HD-T +2 пружины (DЕN) BFgoodrich All T/A 285/75R16

    Все верно!! :ok:  :ok:  :ok:  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Как не описывай..от этого соткой не станет. А сотки реально уже приближаются к этой цифре.

    И то что там все плохо с ними за эти деньги, я тоже себя так успокаиваю.

     

    ps.

    Кстати матчасть этого авто тоже не плохо знаем и насчет сальников, ни какое это не заколдованное место. И на счет сопливости реек, ни каким гиром это не вылечить, сколько не лей.

    А уж разговоры про ТО, это вообще смешно. Есть авто, есть для него ТО. Не будет ТО, ездить авто не будет.. Все просто. А там где ТО не делали, все видно невооруженным взглядом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    Геннадий, а вот всем прям так нужна сотка? Я себе я ее никогда и не рассматривал. В эти деньги купил и содержу сурфа и раума. Про угоняемость соток и кривость документов тоже помолчу.
    Ну у меня мост починить не получилось- наверное рукожепп.А вот про предпродажную подготовку и реек в том числе не надо Никто не умоляет ваших знаний, но тем не менее...

    Вы же неоднократно сами покупали машины и знаете как описание бывает далеко от взгляда под капот и днище. Тойота она ж не ломается- че там лазить)

     

    А по вашей подписи- если запчасти еще какие- то  нужны- пишите в личку- товарищ сурфа синего разбирает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    Прочитал, нравится, но видимо я пока нищеброд). Свою пока продаю неторопливо, как уйдет - буду думать, за темой послежу . Просьба: если надумаете срочно продать (перекупам там или другие непопулярные варианты), скиньте в личку крайнее предложение пожалуйста, за 650 пока не готов. Удачи в продаже и продать таки за желаемую сумму.

    Илья, я с продажей не тороплюсь, деньги нужны весной будут, надо дом достраивать. 

    В принципе как вариант можно вашу грацию в довесок рассмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Практически всё что перечислено в прибавке к цене это текущие ремонты (кроме музыки и т.п.) 

    Никоим образом не умаляю достоинства авто. но ценообразование от этого не должно зависеть.

    Вот допы,- это можно включать.  На состояние кузова и рамы заострить внимание,

    Авто конечно хороший, не спорю.

    Удачи в продаже!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    Спасибо. Ребята, я не включаю стоимость ремонтов в стоимость авто. Я пишу что конкретно было сделано и в какие деньги это встало. Учитываем то что курс доллара был ниже и запчасти брались в автодоке с хорошей оптовой скидкой. Человек спросил почему 650- я ответил. Развернуто. Про среднерыночную цену машины тоже ответил, Новому хозяину это все делать не придется, время на ремонт- это тоже ресурс. Плюс можно и предпродажную подготовку делать на китайских запчастях. СиТиэР и прочая масума- продать то хватит, но кончится быстро. Разница в цене сайлента 250 р и 700 р., тормозных дисков в 8т.р и 1800 рублей.и т.д.

     

    Рама ровная. не вареная. номер на месте. ржи нет. кузов весь приведен в порядок. не перевертыш. покупатель при желании может снять плассмаски и обшивки- мне скрывать нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    я тебя понимаю на 110%

    сам продаю 130го сурфа после душе-руко-время-деньго вложений. также как и ты дороже рыночной. 

    я 3.5г отъездил на альтеззе  - многие говорили что у меня одна из лучших альтезз в члб\екб\тюмени- ничего лишнего и много интересного. я также рассуждал и рассуждаю как и ты, - опять же наступая на свои грабли с продажей альтеззы. 

    но, дружище вот что обидно - всем  просто ПОСРАТЬ на твои старания, состояние машины, на допы, на твое потраченное время, нервы, отношения с женой   итп.... 95% людей - главное дешевле. звонят - первый вопрос - 350 отдадите? (420 в объяве у меня)

    я грю вы б хоть про состояние спросили, да хоть про документы.

    идиоты. в рожу дать охота таким. почти вся страна - одни перекупы и халявщики вонючие.

    простите, накипело... типа ап

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    вот добавить нечего....

    но я не спешу. до весны не продастся за указанную цену, начну снимать ништяки. Про колеса уже озвучивал-  поменяю на то, чтобы просто ехало. Ну и остальное поснимаю. Может двигатель поменяю другу на прадик с доплатой тыщ в 50. Сниму объяву с форума, конечно, И буду при просмотре машины посторонними тупо стоять в стороне. Но это лирика. Как говорят они- глаза есть- смотрите... Все нормальные варианты или расходятся по своим или стоят дороже среднерыночной. Мне вон уже выше написали что можно за эти деньги сотку смотреть)) Ну кто их в эти деньги смотрел, видимо промолчал, сколько там надо всего делать, начиная с переднего редуктора. Близкие мои катают и сотки и двухсотки, и ренджи с Джипами. Знаком с ценами ремонтов и т.о. Даже не смотрю в эту сторону. Есть лишние деньги у людей- да ради бога. Я вот как то не готов морально отдать за сотку от 15 тысяч налога за дизель и под 30 за бензин. Ну и страховка еще, ага. - лучше в семье эти деньги останутся. Может нищеброд ))
     

    Ктати- когда делал себе тент- смотрел твой вариант. в итоге от стоек из малярных ручек отказался- взял садовые колышки на 2,20, располовинил и на токарном выточил вставки из  пластика- мне так удобней. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.