Перейти к публикации
полтора Ивана

Купил мечту 105 R2, поздравляйте!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200

    При полном повороте руля в любую сторону начинают падать обороты у движки, причем существенно , и машина на горячую иногда долго не схватывает. В чем может быть причина? Предыдущий хозяин говорит что поменял плунжерную пару.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    вот так он ее хреново поменял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    У меня тоже падают, ну так с леганца.

    Заводится с пол пинка, тьфу,тьфу,тьфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    на горячую плохо заводится - 100% плунжер....

    И обороты падают по той же причине....не хватает сил движку - плунжер не справляется на холостых...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200
    на горячую плохо заводится - 100% плунжер....

    И обороты падают по той же причине....не хватает сил движку - плунжер не справляется на холостых...

    267669[/snapback]

    В принципе понял что плунжер, что делать менять или ТНВД регулировать правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC-80 4,2 HDT экспедиц. "Марсианка" , TLC-105.

    Это и моя мечта тоже,поздравляю......а ремонт насоса - это мелочи по сравнению с покупкой настоящей машины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Нахимово
    • Машина: SEQUOIA 2013, Onion Black

    при крайних позициях руля гидроусилитель работает через отсекаль перепускнойм клапан.Обороты слегка падают - это нормально.

    Запуск на горячую- это то что уже говорили..выше..

    Любом случае это все делается...это поправимо

    Поздравлямс! С R2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Поздравляю с покупкой ! buzz.gifok.gif

    R2- эт моя мечта rolleyes.gif

    Проблема на 90% в насосе. У меня тож так было! Ремонт топливной ВСЁ привёл в норму!

    Если надо-звони-порекомендую ОТЛИЧНОГО мастера,да и с железками помогу,что б не заламывали цены... Земляки ведь friends.gif

    А бывш хоз. наверняка врал - чтоб продать ! Кстати! Какого года авто и почём(ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ ) ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Проверить плунжер или нет - просто : когда мотор горячий ,глушишь и пробуешь завести через 3 мин. Не заводится? Обливаешь ХОЛОДНОЙ водой насос (литров эдак 15-20 ) За это время ТНВД остынет. И движка должна запуститься сразу! А ещё посмотри,после долгого прокручивания на горячую и последующего запуска должно быть облако синеватого или синего дыма.89086350661

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    При полном повороте руля в любую сторону начинают падать обороты у движки, причем существенно , и машина на горячую иногда долго не схватывает. В чем может быть причина? Предыдущий хозяин говорит что поменял плунжерную пару.

    267651[/snapback]

    На счет плунжера вообще не переживай !

    Так же и у меня , пробег 128т.км , и у товарища так же - 50т.км .

    Ну не час конечно крутишь , но с трех оборотов обычно на гарячую заводиться .

    А вот че у тебя обороты падают при повороте руля - х.з

    Такого не было у меня .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200
    Проверить плунжер или нет - просто : когда мотор горячий ,глушишь и пробуешь завести через 3 мин. Не заводится? Обливаешь ХОЛОДНОЙ водой насос (литров эдак 15-20 ) За это время ТНВД остынет. И движка должна запуститься сразу! А ещё посмотри,после долгого прокручивания на горячую и последующего запуска должно быть облако синеватого или синего дыма.89086350661

    267793[/snapback]

    Мне не совсем удобно на стоянку столько воды тащить и там выливать, но на холодную заводиться с полоборота (неоднократно проверял). Облако не появлялось при последующем запуске на горячий двигун focus.gif , просто дольше маслал и постепенно подхватывая движка заводиться. Это почти как зимой в морозы бензинка заводиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200

    Всем огромное спасибо за ответы и за поздравления buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200
    при крайних позициях руля гидроусилитель работает через отсекаль перепускнойм клапан.Обороты слегка падают - это нормально.

    Запуск на горячую- это то что уже говорили..выше..

    Любом случае это все делается...это поправимо

    Поздравлямс! С R2

    267690[/snapback]

    Точно обороты слегка падают, мотор не глохнет, но до 600 где-то снижаються. Это когда руль на месте и до упора, а когда чуть-чуть до конца не докрутишь руль , то всё в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь.
    • Машина: TLC105 R2 TLC200

    Поздравляю buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    при крайних позициях руля гидроусилитель работает через отсекаль перепускнойм клапан.Обороты слегка падают - это нормально.

    Запуск на горячую- это то что уже говорили..выше..

    Любом случае это все делается...это поправимо

    Поздравлямс! С R2

    267690[/snapback]

    Точно обороты слегка падают, мотор не глохнет, но до 600 где-то снижаються. Это когда руль на месте и до упора, а когда чуть-чуть до конца не докрутишь руль , то всё в норме.

    268163[/snapback]

    Ты смотри на вкл.блокировках руля не крути , х.з , у меня даже на стоячей не повернешь ! Токо прямо юзай , иначе высыпеться все из преднего моста !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: полтора Ивана

    Поздравляю, хороший машин. Какого года? Лебёдка есть? (R2 вроде разные были).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Обороты падают - не хватает регулировки ТНВД, не может он больше подачу сделать, чтобы удержать обороты. Возможно ТНВД задушили, чтобы не дымил!

    Проверить компрессию и давление плунжера - и все станет ясно! Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ
    Ты смотри на вкл.блокировках руля не крути , х.з , у меня даже на стоячей не повернешь ! Токо прямо юзай , иначе высыпеться все из преднего моста !

    А НАХРЕН тогда блокировка ??? По прямой ехать ??? По моему,батенька,у ВАС что-то не так! На Курилах ,где весной и осенью нет даже направлений-одно г.....но , ПОСТОЯННО прих-ся добираться с блоками до работы. Авто ВСЕ Япы,1ШДТ,1ШДФТ. Всё поворачивается,правда потяжелее,чем без блоков!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200
    To: полтора Ивана

    Поздравляю, хороший машин. Какого года? Лебёдка есть? (R2 вроде разные были).

    268557[/snapback]

    Да машина с родной эл. лебедой. Вот только нигде инфы не нашёл сколько она тянет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200

    В общем в любом случае на диагностику ехать cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.