Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: .
    Бортовое напряжение на Прадо120 во время движения на средних оборотах кто-нибудь измерял?

    У меня установлен стационарно цифровой вольтметр, и во время движения напряжение скачет от 11.5В до 14.2.

    Во время остановки, к примеру на светофоре - тупо 12Вольт.

    Это, я к чему спрашиваю - менять регулятор напряжения на генераторе или разобрать его и просто сделать профилактику?

    Обидно - сегодня на аварийке постоял минут 20, а потом пришлось от Газелиста прикуриваться.

    Аккумулятор гелевый 90А

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

     

    Бортовое напряжение на Прадо120 во время движения на средних оборотах кто-нибудь измерял?
    У меня установлен стационарно цифровой вольтметр, и во время движения напряжение скачет от 11.5В до 14.2.
    Во время остановки, к примеру на светофоре - тупо 12Вольт.
    Это, я к чему спрашиваю - менять регулятор напряжения на генераторе или разобрать его и просто сделать профилактику?
    Обидно - сегодня на аварийке постоял минут 20, а потом пришлось от Газелиста прикуриваться.
    Аккумулятор гелевый 90А

     

    Я так понял что есть у них такой косяк, я себе поменял недавно регулятор, остальное все в норме по генератору. На холостых без нагрузки должно около 14,5 показывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: .

    14.2 это max. Если выше то все - замена. 14.5 может и не критично. Но у меня 11.5 В показывает. Если, что вольтметр тестировал параллельно с другим мультиметром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Я на трех прадиках мерил, у всех так 14.5 . 11.5 смерть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: .

    Так, принимаем во внимание.

    Но, ведь 14.2 он выдает иногда

    Была проблема на другой машине - 17 В

     Но там было все понятно - замена регулятора однозначно

    Изменено пользователем BrontoЗавр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Проверь щётки ещё. Тоже могут такое фокусы выдавать если изношены.

    А вообще по всем признакам это реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: .

    Щетки - это хороший совет.

    Только, в таком случае, полюбасу всю гену снимать, и делать профилактику

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Гена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    У меня 14,2 на холодную, когда поезжу 13,6-13,9

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Это не на холодную, а аккумулятор подсаживается. По мере зарядки падает напряжение. На старом аккумуляторе также было 14.2 и падало через час-другой. Поставил новый стало 13.6 - 13.8 Руководство говорит, что нормально от 13.2 (точно помню) до 14.5 (кажется). И еще когда на старом банка лопнула, то так и скакало - то 11, то 14 примерно. Видимо она периодически отключалась...

    Изменено пользователем 101%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Так же 13,5-13,8 в среднем... На холостых в том числе... Второй гена... первый умер после подтопления... диодный мост... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Коллеги, могу ошибаться но там на Гене вроде есть диодный мост в виде таблетки, у меня в свое время был глюк именно с ним и именно с такими симптомами. Правда у меня бензиновый мотор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Это не на холодную, а аккумулятор подсаживается.
    Это именно на холодную. Все реле-регуляторы термокомпенсированы. Хренли только что температура акку и генератора отличается кардинально!? Главное же отчитаться.

    Потому сразу после заводки напряжение всегда выше. По мере прогрева ГЕНЫ напруга падает. Сложно оценить схемотехнику реле-регулятора, но явно не шедевр - я у себя проверял лично и с пристрастием. На холодную напруга 14.5-14.7 вольт и при всех мыслимых потребителях просаживается до 13.5вольт на ХХ, что ещё терпимо. А на горячую вольтаж 14.2-13.8 без нагруки и просаживается до 13 и ниже под нагрузкой, что для кальциевых акку - смерть. Понятно что с ростом температуры увеличивается сопротивление всех проводников, но однозначно стандартный реле-регулятор просто не обеспечивает нужного тока возбуждения. В инэте умельцы меняли силовой транзистор на полевик и даже слабенький гена практически переставал просаживаться под вменяемой нагрузкой. Ну и замер температуры нужно осуществлять на акку, а не в гене - иначе толку от термокомпенсации не много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Впервые слышу про прогрев и датчик температуры генератора. Проще всего поставить новый заряженный акк и покататься 15 мин. Все сразу ясно будет гена или акк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Век живи, век учись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Да нет там никакого датчика. Что за сказки... Хотя теория ваша вполне правдоподобная о том, что с ростом температуры сопротивление увеличивается и напряжение падает. Просто всегда легче начать с аккумулятора, а потом уже лезть дальше. AGM,конечно,надежнее обычных, но тоже и брак бывает, и износ. По симптомам очень похоже на мою историю, интересно стало. Надеюсь, автор отпишется о решении. Кстати, у меня еще и обороты плавали, как будто постоянно включался и отключался компрессор кондера... С заменой аккумулятора все прошло само.

    Изменено пользователем 101%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Да нет там никакого датчика. Что за сказки... Хотя теория ваша вполне правдоподобная...

    Нда. Уш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    Да нет там никакого датчика

    А откуда Вы это знаете? Почему так уверены?

    Термокомпенсация в японских генераторах таки есть, это факт. :cool:

    Zhornic прав. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Насчёт термокомпенсации не знаю, а вот с сопротивлением по моему связь есть (во всяком случае если реле механическое). Поставил новые щётки, новое реле механическое. Напряжение резко не скачет, но его диапазон колеблется от 13,5В до 15В. Исправность реле проверяется омметром, поэтому и пришёл к этому выводу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.