Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Всем привет!

    Хочется иметь такой прибор в машине, который бы считал не просто время работы двигателя, а моточасы, например считая, что в одном моточасе 100 000 оборотов движка (число оборотов за час при номинальных оборотах двигателя).

    Я не знаю в каком формате (импульсы или уровень напряжения) приходит инфа на тахометр в Прадо и есть ли что-то уже готовое. Это был бы лучший вариант-  счетчик оборотов с накоплением с последующим  пересчетом в моточасы.

    Поиском нашел автономные счетчики с магнитиком (не годятся) и счетчики, снимающие импульсы с W-вывода генератора. Есть ли такой вывод на моем генераторе?

    М.б. кто-нибудь решал подобную задачу или знает хорошее решение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    на алиэкспресе этого добра, море.

    как вариант работающие на вибрацию

    http://goo.gl/8Py9jG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    http://www.mytahometr.ru/shop/23/desc/schetchik-motochasov-cm-03  ставил вот такой на дизелька одноцилидрового-для своевременного ТО.Работает от вибрации.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Я там был. Там неизвестное "добро" или для бензинок по импульсам на свечах


    http://www.mytahometr.ru/shop/23/desc/schetchik-motochasov-cm-03  ставил вот такой на дизелька одноцилидрового.Работает)

    Ага, видел. Только куда ставить? Под капотом жарко, а в салоне ту ли вибрацию будет считать? А как он реагирует на вибрацию от дорги, музыки и что он считает? Обороты накапливает или вибация просто включает часы счетчика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Я там был. Там неизвестное "добро" или для бензинок по импульсам на свечах

    Ага, видел. Только куда ставить? Под капотом жарко, а в салоне ту ли вибрацию будет считать? А как он реагирует на вибрацию от дорги, музыки и что он считает? Обороты накапливает или вибация просто включает часы счетчика?

    Ему жара не сильно актуальна.А ставить-надо подобрать место где будет максимально ощутима вибрация двс.Как вариант на крышку грм у КЗ-ТЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Ему жара не сильно актуальна.А ставить-надо подобрать место где будет максимально ощутима вибрация двс.Как вариант на крышку грм у КЗ-ТЕ.

    так что он считает? Просто время не зависящее от оборотлв?

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    так что он считает? Просто время не зависящее от оборотлв?

    Да,только время что агрегат в работе-вибрирует.Если с оборотами,то это другие счетчики которые считают и время наработки и обороты.Там же на сайте есть про них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Насколько я понял — другие просто с тахометрами, а не счетчики оборотов с накоплением.

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Насколько я понял — другие просто с тахометрами, а не счетчики оборотов с накоплением.

     Ну да.Тахометр и счетчик времени что прибор в работе-я в теме про прадо юзал ТС-013 для диагностики тнвд(обороты).А счетчики оборотов с накоплением,это из другой оперы.Их применяют на разного рода линиях в производстве.В спецтехнике моточасы обычно из за частого отсутствия привязки к пробегу.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    я это знаю. Я изначально писал, что мне нужны моточасы. 

    А что приходит в панель приборов для тахометра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    счетчики, снимающие импульсы с W-вывода генератора. Есть ли такой вывод на моем генераторе?

     

     

     W-вывод надо брать из так называемой "средней точки". Если смотреть на схему она находится где 3 "спиральных" провода соединяются в одну точку. Потом на этом приборе выставляешь соотношение диаметра шкивов колена и гены. На некоторых генах есть этот выход на фишку, а на некоторых нет,надо вскрывать и припаиваться. От этого входа подключается и выносной тахометр на дизеле.

    post-39209-0-68262900-1456248958.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    А что приходит в панель приборов для тахометра?
     Не совсем тебя понял)))Если речь за прадо,то сигнал от тнвд идет в комп,а комп ужо дает на тахометр-импульсы то бишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

     W-вывод надо брать из так называемой "средней точки". Если смотреть на схему она находится где 3 "спиральных" провода соединяются в одну точку. Потом на этом приборе выставляешь соотношение диаметра шкивов колена и гены. На некоторых генах есть этот выход на фишку, а на некоторых нет,надо вскрывать и припаиваться. От этого входа подключается и выносной тахометр на дизеле.

    attachicon.gifpost-39209-0-88183900-1447864883_thumb.png

    спасибо, учту, как вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А ссылочку может кто кинуть на эти счётчики (которые от импульсов генератора работают)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

     Не совсем тебя понял)))Если речь за прадо,то сигнал от тнвд идет в комп,а комп ужо дает на тахометр-импульсы то бишь.

    так с компа импульсы идут не напрямик же на тахометр- на схеме комбинации приборов показано некое устройство, к которому и подключены стрелочные приборы. Если знать где какие импульсы идут на комбинацию приборов, то можно туда примастырить рукотворный девайс.

    Казак-берег

    блин, я прочитал, но не сохранил. псмотрю в стории

    вот сылка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    списался с этими, сказали, что готовят к выпуску счетчик моточасов.

    наверно долго будут готовить. Я узнаю у них принцип и сроки.

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Так неужели никто не признается, где грамотно взять импульсы оборотов двигателя, что-бы посчитать их своим счетчиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    На Прадо не знаю, а у меня от традиции идут импульсы к приборке. Там частота преобразуется в ток и его измеряет тахометр. Для себя прикидывал схему: формирователь импульсов-делитель частоты-счётчик и индикатор.

    Сами моточасть особо не нужны, количество рабочих ходов гораздо лучше имхо. Делитель можно подобрать скажет так, что интервал замены масла это около 100. Тогда при тяжелых режимах менять на 50-60, в дальних поездках при постоянной нагрузке можно и больше 100. В таком случае индикатор на две декады с единичкой впереди вполне достаточно.

    У меня одометр сломан, вот на его место светодиодный индикатор и прикидываю вставить, а всю схему внутрь приборки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    На Прадо не знаю, а у меня от традиции идут импульсы к приборке. Там частота преобразуется в ток и его измеряет тахометр. Для себя прикидывал схему: формирователь импульсов-делитель частоты-счётчик и индикатор.

    Сами моточасть особо не нужны, количество рабочих ходов гораздо лучше имхо. Делитель можно подобрать скажет так, что интервал замены масла это около 100. Тогда при тяжелых режимах менять на 50-60, в дальних поездках при постоянной нагрузке можно и больше 100. В таком случае индикатор на две декады с единичкой впереди вполне достаточно.

    У меня одометр сломан, вот на его место светодиодный индикатор и прикидываю вставить, а всю схему внутрь приборки.

    Можно и так, если знаешь, что приходит в приборку, а моточасы или другие единицы, не принципиально- по сути это "ходы", как ты говоришь, если суммировать, а иначе скорость. Моточасы полезны не только для замены масла, а для адекватного сравнения влияния других воздействий на движок или ТНВД, в т.ч. анализов моторного масла, выбор моторного масла, расход масла, сработка присадок и износ ЦПГ, расход топлива наконец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.