Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: Lexus LX 470, RAV 4

    Доброго времени суток! Авто не заводится, даже не пытается. Какие-либо щелчки/иные звуки отсутствуют. Приборная панель и габариты еле светятся. Принудительно заводится, но после отключения все повторяется. Аккумулятор не новый, но заряд около 75%. Месяца 3 назад не могли завести по причине сгоревшего предохранителя, отвечающего за работу сигнализации (не отключается иммобилайзер). С предохраниелями проблема периодически повторяется (регулярно меняем). Около 5 месяцев назад началась вибрация, авто периодически (как на ходу, так и на парковочном тормозе) набирает обороты и вибрирует. На специализированных сто "специалисты" ничего не видят-все хорошо "езжайте пока не встанет". Уже готова сама попытаться починить, насколько силёнок хватит. Помогите советом, пожалуйста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Если регулярно горит предохранитель на сигнализации, значит коротит проводка.Если приборная панель и габариты еле светятся, то эта же причина высаживает аккумулятор.

    Аккумулятор надо обязательно хорошо зарядить. Можно слабым током сутки-двое. Ну и смотреть проводку и подключение сигнализации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Судя по панели приборов, это аккумулятор.

    А что вольтметр при включении зажигания показывает ( сколько примерно вольт)?

    Как понять " принудительно заводится"?

    Интересно, а что сканер на СТО показывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Прежде всего  клеммы на аккуме проверить, контакты (масса, плюс), провода силовые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

    Доброго времени суток! Авто не заводится, даже не пытается. Какие-либо щелчки/иные звуки отсутствуют. Приборная панель и габариты еле светятся. Принудительно заводится, но после отключения все повторяется. Аккумулятор не новый, но заряд около 75%. Месяца 3 назад не могли завести по причине сгоревшего предохранителя, отвечающего за работу сигнализации (не отключается иммобилайзер). С предохраниелями проблема периодически повторяется (регулярно меняем). Около 5 месяцев назад началась вибрация, авто периодически (как на ходу, так и на парковочном тормозе) набирает обороты и вибрирует. На специализированных сто "специалисты" ничего не видят-все хорошо "езжайте пока не встанет". Уже готова сама попытаться починить, насколько силёнок хватит. Помогите советом, пожалуйста!

    преды проверь внемательно.. повытаскивай и обрати внемания на посадочные места.. была такая бойда-пред был цел а вот посодочное полпалено.. и из-за этого не заволился.. пред стартера в первую очередь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Lexus LX 470, RAV 4

    Попыталась завести еще раз и обратила внимание, что после отключения двигателя, руль не до конца возвращается в первоначальное положение, где-то под панелью появляются тихие щелчки и, при открытой двери, на панели лампочка моргает в такт щелчкам. Приехал еще один электрик, аккумулятор показал 11v., в спящей режиме утечки нет. Генератор работает нормально. Стоит аккумулятор Bosh,около года, ранее проблем не было, но последняя проверка была 4 месяца назад. Причину столь резкой разрядки так и не установили. Поставили другой аккумулятор-завелась, да вот вопрос-на долго-ли? Покупать на Лёху аккумы каждые полгода -дорогое удовольствие. Завтра поеду в сервис, предложили почистить форсунки и дроссельную заслонку (проходили 6 мес. назад).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60

    Ну уж точно прочистка форсунок поможет оживить аккумулятор!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Lexus LX 470, RAV 4

    Диагностику будем делать завтра, чек не горит. Но вот еще одна странность-лампочки на приборной панели, то гаснут-то вновь горят (пока осуществлялась их доставка на заказ, они вновь заработали, теперь уныло лежат в бардачке). Благодарю Вас-Владимир!!! сколько было проблем с предами, ни один из специалистов не упомянул о возможных проблемах с посадочным местами, завтра же проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

    Диагностику будем делать завтра, чек не горит. Но вот еще одна странность-лампочки на приборной панели, то гаснут-то вновь горят (пока осуществлялась их доставка на заказ, они вновь заработали, теперь уныло лежат в бардачке). Благодарю Вас-Владимир!!! сколько было проблем с предами, ни один из специалистов не упомянул о возможных проблемах с посадочным местами, завтра же проверю.

    под предом стартера подогревается пред.. это болячка Алёши.. сам парился пока не допетрил.. акум эта бойда может садить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Lexus LX 470, RAV 4

    То-то у меня на рабочих предах пластик местами расплавленный. А мы - все тупо их меняем ))) Возможно, ларчик просто открывается, только до этого дойти сложно. Спасибо Вам, еще раз, за полезный совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Так если с другим аккумулятором машина заводится нормально, то явно же проблема в самом аккумуляторе или клеммах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Lexus LX 470, RAV 4

    Конечно я куплю новый аккумулятор, но до выявления причины столь стремительной разрядки (в Ноябре проводили сезонную диагностику, он был почти новый), думаю с установкой благоразумнее по-временить. Не хотелось бы, как с предами, и аккум менять каждые полгода, так и до регулярной замены самого авто дойти можно))) но тут уже финансы запоют...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Если в спящем режиме утечки нет, то надо проверять заряд с генератора. Он куда-то пропадает, судя по описанию проблемы. Надо прозванивать проводку на заведенной машине, причем желательно ее потрясти, имитируя кочки на дороге, пропадающий контакт должен себя обнаружить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Lexus LX 470, RAV 4

    Спасибо, Дядя Женя! Подскажите, пожалуйста, в процессе движения я никогда не замечала значительных сдвигов стрелки вольтметра на приборной панели, всегда на допустимом максимуме (смотрю постоянно, т.к. периодически то тяга теряется-то обороты на ровном месте самостоятельно повышаются с 800 до 1200, наряду с вибрацией всего кузова). Значит ли это, что проблемы с генератором отсутствуют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Я боюсь пытаться объяснить суть проблемы по памяти, так как я похожую беду решал на 80, а на LX у меня такого не было.

    На 80 все дело было именно в генераторе, причем ремонт оказался копеечным, но дело было давно, подробности не вспомню.

    80 тоже бензиновая.

    Разряд аккумулятора и скачущие обороты - это последствия, как мне кажется, пропадающего контакта (или аналогичной неисправности), из-за нехватки мощности, выдаваемой генератором и обороты могут падать (слабая искра и т.п.), и заряд на аккумулятор не идет. Но это чисто практическое сравнение с аналогичной ситуацией, может я и заблуждаюсь по данному поводу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Lexus LX 470, RAV 4

    Да уж, голова кругом, объемная тема. Дядя Женя, а периодический сбой настроек радио на магнитоле, может о чем-то говорить-помочь выяснить причину? Пару лет назад установили магнитолу (со съемным планшетом, привезли из Англии). Вызывала специалистов с приличного сервиса, устанавливали 2 дня, но только на 3-й день узнала, что имя одного из них -Джамшут))) Примерно в тоже время я и стала замечать неполадки с электрикой, но тогда еще Лёху так не знала и не чувствовала как сейчас. Может ли не правильная установка магнитолы являться первопричиной последующих сбоев: сгорел компьютер управления боковыми зеркалами, лампочки на приборной панели периодически гаснут, перегарают габаритные, ну и среды летят с завидным постоянством.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Нет, неправильная установка магнитолы может приводить только к выеданию АКБ за ночь. Хотя... Если совсем безмозгло поставить магнитолу и повредить проводку внутри авто, то можно предположить что угодно. Если обнуляются настройки на магнитоле (радио, эквалайзер и т.д.), то АКБ точно дохлая! Вообще больше всего симптомы Вашего лексуса похожи на мертвые клеммы или саму АКБ.

    Комп зеркальный сгорел? Это точно? Может просто контакта нет на нем?

    У вас вся электрика в машине мрет по одной общей причине - скачки напряжения.

    Жалко, что Алматы далеко от НН, а то давно бы уже нашли причину, писАть дольше, чем клеммы и АКБ поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Lexus LX 470, RAV 4

    Как бы ни прекрасен был НН (вот бы на покатушки по Семеновским лесам), не думаю, что смогу осилить поездку в 3500км., но я родом из Норильска, а нам присущи спонтанно принимаемые экстремальные решения))) Я поставила сегодня новый Bosh S4, обороты остались плавать в своем режиме. Относительно магнитолы-настройки сбивались как на предыдущем АКБ, так и на установленном год назад (который только что и поменяли). Комп зеркальный сгорел точно - прозванивали проводку, к нему подача есть-после нет, вот и поменяли, но хоть и новый-результат выставляется вручную))) и ладно бы с водительской стороны, так ведь как назло, если случилось дать задний-он входит в нижнее положение, а возвращается-как получится, и снова приходится регулировать (бегать вокруг машины, дабы зафиксировать нужный ракурс). Вопрос с перепадами напряжения пытаюсь решить 2 года, у нас тут хорошие электрики либо очень хорошо скрываются-либо хорошо и долго отдыхают)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Lexus LX 470, RAV 4

    А ещё, в меня сегодня въехали, первое ДТП за 15 лет((( поцарапали бампер, диск и ступеньку, и все бы ни чего, но до сих пор не могу забыть этот звук... отпустила с миром (ребенок 3-х лет на заднем сидении в кресле сидел-не до разборок), только вот руки до сих пор на волынке играют(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Боюсь, что никакие советы в Вашей ситуации не помогут. Вам действительно нужно только одно - найти нормального электрика. Судя по количеству обьявлений о продаже горелых машин, нормальный электрик - зверь редкий однако.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.