Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Hilux Surf KZN185

    От многих слышал, что замена аммо на новые штатные поведение на гребенке не меняет... Некоторые рекомендуют установку спортивных, читай более жестких аммо, что для меня вообще непонятно, ведь и так трясет не хило на грунтовке... У кого-нибудь есть опыт экплуатации подобных аммо? К примеру Bilstein?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    А есть ссылка на каталог Тоkico

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Спасибо friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г. Надым
    • Машина: Prado 95, 3,4 литра, лебедка (родная)

    ездию на бильштайнах спортивных 6х.

    Пока нравятся. Скотался уже на них 20000.

    До этого ездил на новых коябах, уничтожил их менее чем за год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    От многих слышал, что замена аммо на новые штатные поведение на гребенке не меняет... Некоторые рекомендуют установку спортивных, читай более жестких аммо, что для меня вообще непонятно, ведь и так трясет не хило на грунтовке... У кого-нибудь есть опыт экплуатации подобных аммо? К примеру Bilstein?

    271544[/snapback]

    "спортивные" не равно "жесткие".

    Бильштайн - отличный выбор. У меня стояли Bilstein Heavy Duty. На европейский рынок они идут как Bilstein B6 Sport. Сейчас опять буду их брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный
    • Машина: TLC 100 VX 4,2 TD 2007 год

    На 95 Прадо перепробывал кучу разных амортизаторов. После того как поставил усиленные от коябы, машина стала держать дорогу лучше. Сейчас поставил задние амортизаторы от восьмидесятки и забыл, что такое гребенка. У нас в Якутии на дорогах между городами вообще асфальта нет, везде гравийка, поэтому данный вопрос актуален. Так что ставьте на зад аммортизаторы от 80, они подходят один в один и забудете про гребенку. Естественно не забывайте, что машина станет чуть жестче. Сейчас у меня спереди стоят стойки усиленные от каябы, вот думаю подойдут ли стойки от сотки или еще какого -нить танка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN215

    ...в свое время на 185 старые задние пружины поменял на прадовские..

    подбирал таким образом чтобы вес "прадо" по каталогу был на 150кг тяжелее..

    ...по экзисту заказал..(номера под рукой нет)..пришли по срвнению с родными толще пруток и чуть выше - встали как родные...

    и еще поставил новые АММо оригинал (сурфовские)

    Ситуация изменилась радикально...!!!!

    1.пробоев в принципе не стало...

    2.пропала проблема с гребенкой...по крайней мере ни разу не ощутил сноса..

    3.Были опасения что зад будет слишком жесткий...- ничего подобного никакого дискомфорта ....стал более упругий (даже пожалел что побоялся ставить более жесткие пружины)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.