Перейти к публикации
Любитель грязи

Кто может подсказать возможность установки на 105 3-го ряда от 470

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105

    Изучаю вопрос возможности инсталляции третьего ряда (два откидных) сидений от 100 или LX470 на 105-ку. Вопрос законности не стоит, интересует техническая возможность.  Цель - более комфортно передвигаться в 6-ром на большие расстояния. (купить другой авто не предлагать, сейчас стоят штатные откидные лавочки, далеко на  них не покатаешься :))

    О том что в пол надо врезать кронштейны я в курсе. (хотя может есть иные варианты...)

     

    Интересуют сл. вопрсы:

    - возможность поставить ремни безопасности. 

    - обязательна ли замена пластика обивки багажника.

    - какие могут быть подводные камни.

     

    ЗЫ 105-ка рестайловая 2005г.в. 2-й ряд от 100 (раскладной)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Poltava, UA
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ

    Я на 80-ке заменил лавочки на раскладные сидушки. Крепеж на арках есть, а вот в полу прийдется по месту делать крепежные элементы. Насколько мне известно они отдельно от кузова не продаются, но можно попробовать на разборке найти пиленный кузов и вырезать крепеж оттуда. Я не нашел, потому отдал машину знакомому сварщику и через день забрал с самопальными креплениями. Уже года два пользуюсь, доволен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC микс 80-100-105, Nissan Terrano
    О том что в пол надо врезать кронштейны я в курсе. (хотя может есть иные варианты...)

     

    Я ничего не резал, просто молотком под замками углубления выстучал - гораздо проще, чем резать.

    Ремни на третий ряд не ставил. Сиденья с LX.

    Изменено пользователем KUBREK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105

    Я ничего не резал, просто молотком под замками углубления выстучал - гораздо проще, чем резать.

    Ремни на третий ряд не ставил. Сиденья с LX.

    А штыри в эти углубления просто вваривали  или крепления штатные прикручивали ? фото случаем нет?

    Я так же поступил с креплением второго ряда (то же простучал углубления), только потом как ни обрабатывай ржа снизу идет :(

    Думал попробовать ближе к оригиналу сделать....

    Я на 80-ке заменил лавочки на раскладные сидушки. Крепеж на арках есть, а вот в полу прийдется по месту делать крепежные элементы. Насколько мне известно они отдельно от кузова не продаются, но можно попробовать на разборке найти пиленный кузов и вырезать крепеж оттуда. Я не нашел, потому отдал машину знакомому сварщику и через день забрал с самопальными креплениями. Уже года два пользуюсь, доволен. 

    а фотки случайно нет (я про самопальные крепления)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Poltava, UA
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ

    С понедельника планирую добраться до машины, тогда сделаю фото и выложу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105

    С понедельника планирую добраться до машины, тогда сделаю фото и выложу. 

    Пасиб :) буду ждать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    Пасиб буду ждать.

    еще у KUBREK спроси фото, тк конструктивно крепление 3 го ряда в 80-100 разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC микс 80-100-105, Nissan Terrano

    Да я чисто штатные крепления от LX вместе с сидениями взял.

    Вот здесь темка была:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=156248

    Я фотки из поста 16 Passica тупо распечатал и все делал как он, за исключением средних креплений - он все сделал супер-пупер аккуратно, вырезав и вварив лодочки от донора, а я тупо по рабоче-крестьянски выштамповал подобие лодочек кувалдометром. (На втором ряду так же делал, кстати).

    Так что и фотать мне особо нечего - все там есть.

     

    Единственный еще совет могу дать, как просверливать отверстия сверху и попадать в закладные аккуратно.

    Даже если получается просверлить наметочное отверстие снизу через закладную, оно зачастую приходится не по центру - за счет тонкого сверла и наклона дрели.

    Я брал мощный дрель-шуруповерт, вставлял сверло где-то на 12 - 14 мм и начинал на низких оборотах сверлить сверху, сильно надавливая.

    В результате отверстие закладной начинало как-бы продавливаться - проявляться. Получилось все четко по центрам.

    Ну, и правило "семь раз примерь..." никто не отменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105

    Да я чисто штатные крепления от LX вместе с сидениями взял.

    Вот здесь темка была:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=156248

    Я фотки из поста 16 Passica тупо распечатал и все делал как он, за исключением средних креплений - он все сделал супер-пупер аккуратно, вырезав и вварив лодочки от донора, а я тупо по рабоче-крестьянски выштамповал подобие лодочек кувалдометром. (На втором ряду так же делал, кстати).

    Так что и фотать мне особо нечего - все там есть.

     

    Единственный еще совет могу дать, как просверливать отверстия сверху и попадать в закладные аккуратно.

    Даже если получается просверлить наметочное отверстие снизу через закладную, оно зачастую приходится не по центру - за счет тонкого сверла и наклона дрели.

    Я брал мощный дрель-шуруповерт, вставлял сверло где-то на 12 - 14 мм и начинал на низких оборотах сверлить сверху, сильно надавливая.

    В результате отверстие закладной начинало как-бы продавливаться - проявляться. Получилось все четко по центрам.

    Ну, и правило "семь раз примерь..." никто не отменял.

    ОГРОМАДНОЕ спасибо! Сам не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    у меня от сотки 3 ряд встает в 105 как родной.105 араб бензин.1998г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 200, TLC 80

    Автору для размышления: большие расстояния подразумевают наличие не слабого багажа, а в Кукурузнике при раскладывании 3 ряда багажник остается меньше, чем в малолитражке, чисто пакеты с супермаркета загрузить. И хотя 3-й ряд Кукурузника гораздо комфортнее, чем в аналогичных компоновках других машин, но полноценным его можно назвать с натяжкой, дальнюю дорогу полноценно перенести смогут только дети, или жители поднебесной, уровень пола в ногах 3-го ряда гораздо выше. У себя в 80-ке 3-й ряд удалил сразу, за ненадобностью, в 200-ке стоит, пользуюсь регулярно, но в формате доехать до дома большой компанией в пределах до 30 минут после пьянки. Дальше уже дискомфорт. Ехали один раз 60 км по серпантину, не камильфо, еще и вещи частично пришлось расталкивать по салону. Поэтому рекомендую взвесить, нужно ли уродовать кузов для этой задачи и в итоге получить не совсем ожидаемый результат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Если что то вдолбилось в голову, то всё - хана, только до конца. А многие учатся только на своих ошибках. Как бы так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105

    Автору для размышления: большие расстояния подразумевают наличие не слабого багажа, а в Кукурузнике при раскладывании 3 ряда багажник остается меньше, чем в малолитражке, чисто пакеты с супермаркета загрузить. И хотя 3-й ряд Кукурузника гораздо комфортнее, чем в аналогичных компоновках других машин, но полноценным его можно назвать с натяжкой, дальнюю дорогу полноценно перенести смогут только дети, или жители поднебесной, уровень пола в ногах 3-го ряда гораздо выше. У себя в 80-ке 3-й ряд удалил сразу, за ненадобностью, в 200-ке стоит, пользуюсь регулярно, но в формате доехать до дома большой компанией в пределах до 30 минут после пьянки. Дальше уже дискомфорт. Ехали один раз 60 км по серпантину, не камильфо, еще и вещи частично пришлось расталкивать по салону. Поэтому рекомендую взвесить, нужно ли уродовать кузов для этой задачи и в итоге получить не совсем ожидаемый результат?

    Спасибо.Конечно все за и против взвешу. Посему и изучаю вопрос. Касаемо маленького багажника, 800 литровый кофр на крыше существенно решает проблему.... :))) 

    К тому же мой рост 172 и я САМЫЙ высокий в семье :)

     

    Если что то вдолбилось в голову, то всё - хана, только до конца. А многие учатся только на своих ошибках. Как бы так.

    +10000000:)))  Вижу есть понимающие.... :)))))

    Изменено пользователем Любитель грязи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC 100 VX 1hd fte

    Доброго времени суток! У Вас удалось воплотить это в жизнь? Лодочки вваривали от донора или с помощью молотка и какой-то матери вытягивали металл??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105

    Доброго времени суток! У Вас удалось воплотить это в жизнь? Лодочки вваривали от донора или с помощью молотка и какой-то матери вытягивали металл??

    Пока только изучаю вопрос.

    Думаю буду выдавливать, поскольку сварка сильно портит коррозийную стойкость в местах сварки,как не обрабатывай. Вытягивание металла несколько меньшие последствия влечет, но опыт "выстукивания" лодочки под раскладной второй ряд, с последующим нанесением разных (не дешевых) антикоров, показывает, что ржа все равно появляется через 2 года. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC 100 VX 1hd fte

    Пока только изучаю вопрос.

    Думаю буду выдавливать, поскольку сварка сильно портит коррозийную стойкость в местах сварки,как не обрабатывай. Вытягивание металла несколько меньшие последствия влечет, но опыт "выстукивания" лодочки под раскладной второй ряд, с последующим нанесением разных (не дешевых) антикоров, показывает, что ржа все равно появляется через 2 года.

    Очень интересует вопрос воплотили ли в жизнь этот проект???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105

    Очень интересует вопрос воплотили ли в жизнь этот проект???

     

    Очень надеюсь воплотить летом, если получится, отпишусь всенепременно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.