Перейти к публикации
Swast52

Это приговор? или о расходе и тяге...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 HD-T,VX Limited,'96г.в.,4"+10" Body,жертва безумного лифтовщика

    Доброго времени суток, здравствуйте!

    Имею: TLC 80, 1996 г.в., 1HD-T, 4"+ 10" body, АКПП, ГП 4,875.

    Расход топлива по трассе летом 20-21 л/ 100 км. Зимой, наверное, 40 по городу ( спидометр сейчас не работает). При этом не едет - выход на обгон это километр потерянных безвозвратно нервов. Движение в гору-каторга.

    Топливную аппаратуру делал. Обещали разницу по сравнению с тем, что было- небо и земля. Чуда не произошло ни в тяге, ни в расходе.

    Проверил давление турбины- 0,8. Давит, блин!

    Скажите, это приговор?! Или можно еще где-то что-то посмотреть?

    Благодарю заранее за ответы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Топливную аппаратуру делал. Обещали разницу по сравнению с тем, что было- небо и земля. Чуда не произошло ни в тяге, ни в расходе.

     

    А кто делал ?  

     

    Колеса какие?  

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 HD-T,VX Limited,'96г.в.,4"+10" Body,жертва безумного лифтовщика

    Андрей, привет!

    Ты все видел 21го. 37", аппаратуру делали где-то но Федосеенко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    У меня у карифана 80-ка 6" + 10" бодик, катки 39-е стоят, силовой обвес, 2 лебедки, багажник. Вваливает отлично, расход приемлимый. Правда у него FT. На днях залили солярку америкосовскую, машина вообще летать готова, после этого на наших заправках даже заправляться не хочется. Так что смотрите топливную, тем более у Вас Андрей под боком можно сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Странные какие-то цифры по расходу. У меня на 35-х колесах 12 л по трассе, и 15-20 л в городе (смотря как ездить).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 HD-T,VX Limited,'96г.в.,4"+10" Body,жертва безумного лифтовщика

    У меня у карифана 80-ка 6" + 10" бодик, катки 39-е стоят, силовой обвес, 2 лебедки, багажник. Вваливает отлично, расход приемлимый. Правда у него FT. На днях залили солярку америкосовскую, машина вообще летать готова, после этого на наших заправках даже заправляться не хочется. Так что смотрите топливную, тем более у Вас Андрей под боком можно сказать.

    Также обвес, багажник, две лебедки, но не едет и при этом жрет ( как свинья горох у Бородача :) ). Про аппаратуру: неужели могли так поремонтировать, что ничего не изменилось вообще?! Я ведь смотрел ( они показывали) как работают форсунки до и после. Действительно распыл. Но..... Ничего!

    Странные какие-то цифры по расходу. У меня на 35-х колесах 12 л по трассе, и 15-20 л в городе (смотря как ездить).

    А как можно ездить, если он не едет?! Нормально езжу- детство в одном месте не играет- давно 6-й десяток уж!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    Ну как вариант- еще коробку проверить. Автомат дело такое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Скажите, это приговор?

    Компрессию мерили? Может стоит померить - будет более менее понятно, куда копать - обратно в топливную, или в мотор.

    аппаратуру делали где-то но Федосеенко.

    Честно не понимаю, как можно при наличии под боком такого спеца как наш Андрей, делать что-то "где-то на Федосеенко".....


    И плюсану к сообщению выше - акпп может так же быть причиной такого гемора, как и гидротрансформатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 HD-T,VX Limited,'96г.в.,4"+10" Body,жертва безумного лифтовщика

    Ну как вариант- еще коробку проверить. Автомат дело такое...

    Даже не знаю, что там проверять- работает, как швейцарские часы, все четко, без рывков.

    Компрессию мерили? Может стоит померить - будет более менее понятно, куда копать - обратно в топливную, или в мотор.

    Честно не понимаю, как можно при наличии под боком такого спеца как наш Андрей, делать что-то "где-то на Федосеенко".....

    И плюсану к сообщению выше - акпп может так же быть причиной такого гемора, как и гидротрансформатор.

    Компрессию мерял. Цифр не помню, но если бы был "криминал", то я бы обратил на это внимание. Да и заводится замечательно, и работает ровненько-заслушаться можно.

    А с Федосеенко получилось случайно, экспромтом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Компрессию мерял. Цифр не помню, но если бы был "криминал", то я бы обратил на это внимание. Да и заводится замечательно, и работает ровненько-заслушаться можно.

    Ну если компрессия хорошая (хотя лучше бы цифры, ровная работа не показатель ни разу), турбина давит, акпп работает "как часы", то наверное надо копать сюда:

    1. Неправильный УОПТ (скорее всего слишком поздний). Как выставляли после переборки насоса на моторе?

    2. Кривая переборка топливной. Может быть в сочетании с пунктом 1.

    3. Гидротрансформатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Смотри турбину,У меня товарищ два раза топливную в Новосиб отправлял , а оказалось турбина, ( корпус, где стоит клапан треснул) горячая часть турбины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 HD-T,VX Limited,'96г.в.,4"+10" Body,жертва безумного лифтовщика

    Ну если компрессия хорошая (хотя лучше бы цифры, ровная работа не показатель ни разу), турбина давит, акпп работает "как часы", то наверное надо копать сюда:

    1. Неправильный УОПТ (скорее всего слишком поздний). Как выставляли после переборки насоса на моторе?

    2. Кривая переборка топливной. Может быть в сочетании с пунктом 1.

    3. Гидротрансформатор.

    Ну, да, цифры лучше! В понедельник съезжу, замерю, запишу и напишу.

    По пункту 1: сначала установили как положено- печально. Потом сделали раньше- с ним и езжу.

    2. Конечно возможно. Если не будет каких-то идей, то снова займусь ей- повезу Андрею.

    3. А что может быть по гидротрансформатору?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А что может быть по гидротрансформатору?

    Пушной зверёк. Стал тест делал?


    сначала установили как положено- печально

    Как выставляли?

    Смотри турбину,

    он же в стартовом сообщении написал - давит 0.8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 HD-T,VX Limited,'96г.в.,4"+10" Body,жертва безумного лифтовщика

    Смотри турбину,У меня товарищ два раза топливную в Новосиб отправлял , а оказалось турбина, ( корпус, где стоит клапан треснул) горячая часть турбины.

    Сегодня замерили давление нагнетания- 0,8. Тоже "надеялся" на турбину. Ан нет!

    Пушной зверёк. Стал тест делал?

    Как выставляли?

    он же в стартовом сообщении написал - давит 0.8

    Хоть и имею двойное автомобильное образование четверть вековой (как минимум) давности, но стал тест для меня пустой звук. Сори, прошу просветить!

    Как выставляли? Доверился специалистам автосервиса, по каким-то меткам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Как выставляли? Доверился специалистам автосервиса, по каким-то меткам.

    По уму надо спецтулом, который к насосу цепляется - в мурзилке всё есть. Либо правильный дизельный стробоскоп.

    Сори, прошу просветить!

    Первое попавшееся описание http://carmanz.com/hyundai/matrix-2001-2008/182972-hm2001204.html

    В инете море инфы.


    Или вот, http://www.rekpp.ru/stall-test-akpp.html, ну и.т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 HD-T,VX Limited,'96г.в.,4"+10" Body,жертва безумного лифтовщика

    По уму надо спецтулом, который к насосу цепляется - в мурзилке всё есть. Либо правильный дизельный стробоскоп.

    Первое попавшееся описание http://carmanz.com/hyundai/matrix-2001-2008/182972-hm2001204.html

    В инете море инфы.

    Или вот, http://www.rekpp.ru/stall-test-akpp.html, ну и.т.д.

    По установке ничего не могу сказать- может применяли что-то из этого, может нет.

    Благодарю за ссылку! И в общем пока задачу понял: замерить компрессию и сделать стал тест. Аппаратуру пока оставлю на десерт.

    По итогам отпишусь, если никого не напрягаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Речь про вот этот автомобиль:post-11165-0-71887800-1456490615_thumb.j ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    замерить компрессию и сделать стал тест.

     

    Если уже мерил, то зачем снова мерить - проще уточнить там, где мерил.

     

    По тесту - вот нашел фрагмент книжки легионовской - на HD-T должно быть 1900 +- 150 (до 92 года) и 1950+-150 (после 92 года). У нас на форуме темы есть, и на дроме, и.т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 HD-T,VX Limited,'96г.в.,4"+10" Body,жертва безумного лифтовщика

    Речь про вот этот автомобиль:attachicon.gifБезымянный.jpg ?

    Дада, про него! Спс!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.