Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    Подскажите на машине прадо78, 1kz, при включённом переднем мосте, при вывернутом руле влево идёт щелканье в переднем мосту, начинает стучать, но сам мост при езде не гудит. Что это может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Шрус крякнул, пора менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    А может (даже скорее всего) и нет. Но езда при вывернутом руле с включенным передним мостом на твердых грунтах и не должна проходить плавно и гладко. Не надо так делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    Шрус крякнул, пора менять

    а изза чего он ломается? Он как выглядит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    а изза чего он ломается? Он как выглядит?

    ....Снимам полуось в месте,где полуось как бы "ломается" (для того ,чтобы колеса поворачивались) установлен шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)...он "не любит" когда подключен передний мост ,особено на твердом сухом покрытии... :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    а изза чего он ломается? Он как выглядит?

    Все правильно написали.

    ШРУС, это такая граната стальная, а внутри шарики достаточно крупные. Вот шарики когда становятся "квадратными", происходит подобное. Лучше не укатывать до упора - может и заклинить, если шарики вклинят от износа. При исправном ШРУСе ничего щелкать не должно, тем более стучать. Скорее всего - недостаток смазки повлиял или уже "время пришло".

    Разбирается элементарно в одно лицо - вытащил полуось, далее держа эту палку с гранатой навесу, сильным ударом молотка в торец оси. Все.

     

    А охохо правильно написал - с такой схемой включения ПП, с включенным передним мостом, на твердом покрытии, так не стоит кататься.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    Просто на снегу щелканье плохо было слышно, выехал на асфальт, чтобы проверить думал что золовка гремит, но при выкл приводе ничего не щёлкало, подскажите, стоит брать на разборе или новые? Например нитро геар, юкон?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Просто на снегу щелканье плохо было слышно, выехал на асфальт, чтобы проверить думал что золовка гремит, но при выкл приводе ничего не щёлкало, подскажите, стоит брать на разборе или новые? Например нитро геар, юкон?

    Если очень редко пользоваться ПП, типа время от времени "2 раза в году", я бы пока "забил", но купил бы новый ШРУС и бросил в запас. Они достаточно долго умирают при гражданской эксплуатации, просто доводить до предела не стоит. Как придет время залезть - типа, суппорт заклинит или сальник потечет, подшипники поменять...тогда можно и рАзом сделать все - один фиг разбирать практически полностью сторону. :russian_ru:

    Но есть много людей - они, конечно, тоже прАвы, и устраняют сразу любую вылезшую неисправность - не могут на неисправной машине ездить.

    Тут просто может так быть - полуось вынимаешь - там сальничек маленький, его повредить можно да и на то-же место ставить нежелательно - там выработка. Опять-же, полезешь туда, может еще что-то вылезти (трубка тормозная не открутится, подшипник синий, цапфа накатанная и т.п..). Я из этих соображений. Лучше подготовиться заранее.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Уверен что с ШРУСом все в порядке! У всех появляется щелканье и различные шумы при включенном полном приводе и повороте на твердой поверхности! Нет у нас дифа в раздатке! Это уже не раз обсуждалось.

    А при залоченных хабах и отключенном полном приводе если вывернуть рулю есть какие либо шумы? Попробуй вывесить морду и покрути за колесо(залоченный мост)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    Если забыл заблокированы а передок отключен то щёлканий нету при вывернутом руле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Значит конструктивная особенность модели... :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    Если взять шрус с полуосью на разборе, как потом менять? Снять хаб, диски тормозные? А потом? Необходимо ли что то докупать? Сальники или стопорные кольца?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Если взять шрус с полуосью на разборе, как потом менять? Снять хаб, диски тормозные? А потом? Необходимо ли что то докупать? Сальники или стопорные кольца?

    Если лезешь в этот узел, надо превентивно менять всё,включая ревизию тормозных суппортов!

    (я бы так и сделал в случае непреодолимого желания разобрать переднюю срупицу и вынуть полуось...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г.Новый Уренгой
    • Машина: Ленд Крузер LJ79

    Если есть хабы, отключи и проверь без них.

    А так это ШРУС себя ведет. Надо вскрывать, смотреть!

    Как смазка там поживает, может промыть и новую смазочку!


    Будешь разбирать менять, не забудь купить и поменять все сальники, особенно внутри чулка, полуоси 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Если лезешь в этот узел, надо превентивно менять всё

    Солидарен полностью. Но при переборке я суппорта не трогал, т.к. их потом и так перебрать можно.

    А так под замену все сальники и фетры, подшипники ступичные и шкворневые, втулка цапфы... Поэтому советую, чтоб два раза туда не лезть, подкопить денег и сделать всё разом. У меня шрус почти два года щелкал при максимальном вывороте руля, но при этом вполне исправно служил до самой переборки.

    Сам шрус лучше брать хром-молибденовый типа NKN. Конечно дороже обычных, но и ходимость намного выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    Эта фирма такая же по выносливости как оригинал, которая стоит сейчас с завода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г.Новый Уренгой
    • Машина: Ленд Крузер LJ79

    NKN - N10452HO каталожный номер, качество хорошее, произ. япония

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Эта фирма такая же по выносливости как оригинал, которая стоит сейчас с завода?

    Лучше по ТТХ. Сплав другой использован, как пишут. По факту - 100% лучше других дублей.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    А шрус одинаковый? Левый правый не бывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    А шрус одинаковый? Левый правый не бывает?

    Одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.