Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

knk

Полный OFFтопик: Продам Gelandewagen очень живой ! G500, 2001гв, AMG

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Ни чего не смыслю в квадратных черных автомобилях  :) , просто пожелаю Косте удачной и быстрой продажи авто!

    Отдельное спасибо, за консультацию в апреле 2015 по переводу блиц! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Внедорожник :)

    прислали мне фотки.... сказали что чтоб сфотать полноценно нужно снять защиту глушителя и по хорошему сам глушитель ))) 

    как удалось подлезть и пофотать эту подушку - результат вы видите.... да там пыльно, но хорошо видно что если смыть пыль там всё девственно 

    post-11909-0-30231800-1457091250_thumb.j

    post-11909-0-77260100-1457091255_thumb.j

    post-11909-0-09806400-1457091262_thumb.j

    post-11909-0-53493500-1457091266_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    губы это все ерунда.

    кузов(двери, рамки, арки). электрика. рама - ДЕНЬГИ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Внедорожник :)

    губы это все ерунда.

    кузов(двери, рамки, арки). электрика. рама - ДЕНЬГИ.

    Прокомментируйте пожалуйста первые фотографии.....И вот эти свежие четыре )))

    Всё ж разбираетесь немножко )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land cruiser 100 VX 2007

    "Канолевый" как дома говорят.

    Прокомментируйте пожалуйста первые фотографии.....И вот эти свежие четыре )))

    Всё ж разбираетесь немножко )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    увидел фото - у вас там на самом деле идеально.  это кстати. показатель, что машину не укатывали, несмотря на литраж.

    у большинства охранников (я так понимаю -  почти все вторичные г500 из них) они либо в трещинах. либо варились не раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Внедорожник :)

    увидел фото - у вас там на самом деле идеально.  это кстати. показатель, что машину не укатывали, несмотря на литраж.

    у большинства охранников (я так понимаю -  почти все вторичные г500 из них) они либо в трещинах. либо варились не раз.

     

    вот тут я с вами согласен - губу можно снять....бампер поменять.... а вот когда аморты в салон задние проваляться - это печаль будет )))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    комментировать фото первые  - не буду. безотносительно цены это безсмысленно. а сравнивать цену москвы и ваших краев безполезно. чтобы понятнее - в мск 2006-2007г за 2млн уже с мотором 5.5. 388лс. и полный аналог вашего  за 1,3 и это не торгуясь. 


    вот тут я с вами согласен - губу можно снять....бампер поменять.... а вот когда аморты в салон задние проваляться - это печаль будет )))) 

    когда аморты провалятся - подушки уже потеряются ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Имхо все таки тюнинг внешний должен на этой машине быть от одного ателье

    у этого авто с тюнингом (настоящим) от тех ателье, которые Вы указали, во-первых, цена была бы, как минимум, "несколько" иная, во-вторых, никто бы не навешал этих "зонтиков" на боковые окна, и, в третьих, как мне думается, первый владелец продолжал бы получать от него удовольствие

    Согласен, 570-й увы, тоже так и просит доработки внешности

    Полагаю, что после мониторинга того, что предлагается у нас в России в качестве тюнинга для этого автомобиля, а также и после старта с перекрёстка с включенной кнопкой POWER и с селектором подвески в положении SPORT, Вы бы сделали другой вывод

    всё выше изложенное лишь моё мнение, которое также как и Ваше имеет место быть

    автору удачной продажи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land cruiser 100 VX 2007

    .... а сравнивать цену москвы и ваших краев безполезно.

    Это точно. Мы сибиряки сюда "понаехали" и до сих пор неукладывается в голове, что рынок и подход к машинам на Западе страны и Сибирь с Востоком- две "большие разницы". Все таки по Вашему сообщению - ну да 5,5 хоршо, но это 388 лс, а в продаваемой машине 296. По Москве я так понимаю разница будет минимум 388*150 - 296*150=58200-44400= 13800. Я за 5 литров голосую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    при таком раскладе - берите 230 и лепите фуфельки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land cruiser 100 VX 2007
    у этого авто с тюнингом (настоящим) от тех ателье, которые Вы указали, во-первых, цена была бы, как минимум, "несколько" иная, во-вторых, никто бы не навешал этих "зонтиков" на боковые окна, и, в третьих, как мне думается, первый владелец продолжал бы получать от него удовольствие.[/quote

    1.про цену согласен отчасти. Если это тюнинговый например Брабус с мотором Брабус - бегут от такой машины. Потому что к недешовым мерсовским запчастям рисуем ещё ноль к цене, а то и два. Вторичный рынок это понимает и тут два раза подумаешь надо ли теье такой мотор и подвеску например ( амг в сравнении с простой).

    2. Про дефлекторы - мне нравится. Нормально смотрится. Вода меньше тревожить будет. На многих хороших машинах видел такое глаз не реже. Не согласен с Вами. 3. Тоже спорный тезис - мало ли почему человек продаёт. Даже от хорошего устать можно.)) и общее разиышление- гелик не по году нало брать а исключительно по состоянию. Перечень что смотреть в принципе известен на профильных форумах все понятно. Тут правило "свежее год- меньше шансов прилипнуть" не очень работает. 98 год сделанный может оказаться лучше 2002 года изьезженного. Человек вме сфотал показал молодец!!!! Забирайте скорей машину нормальную народ вы чего))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cыктывкар
    • Машина: лк-100 .G-300

    Везде написано amg , на губе брабус

    Губа снимается )))

    Мне она нравиться - снимать не буду )))

    За удачной продажи - спасибо

    Рама ничем и нигде не обрабатывалась сто процентов

    По кузову я писал что машина у меня недавно. Но явных следов ремонта, или следов кариеса на проблемных местах я не вижу. Рамка стекла и пятая дверь - абсолютно в полном порядке, иных мест где они гниют по кузову я не знаю             если  не  обрабатывалась  рама  .почему  на  синих  амортизаторах бильштайн    покрашены  в  черный  цвет  местами . боковые  бородавки заваренны и закрашены  и сверху  прилепленны   шильды  амг   .еще увидел  что переднее правое   крыло   крашенное .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cыктывкар
    • Машина: лк-100 .G-300

    и  еще правый  маленький молдинг  с  надписью  амг  с дефектом  ...правильно  ?

     

    ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Внедорожник :)

    Везде написано amg , на губе брабус

    Губа снимается )))

    Мне она нравиться - снимать не буду )))

    За удачной продажи - спасибо

    Рама ничем и нигде не обрабатывалась сто процентов

    По кузову я писал что машина у меня недавно. Но явных следов ремонта, или следов кариеса на проблемных местах я не вижу. Рамка стекла и пятая дверь - абсолютно в полном порядке, иных мест где они гниют по кузову я не знаю если не обрабатывалась рама .почему на синих амортизаторах бильштайн покрашены в черный цвет местами . боковые бородавки заваренны и закрашены и сверху прилепленны шильды амг .еще увидел что переднее правое крыло крашенное .....

    Я вживую не вижу что крыло крашено, а Вы по фотографиям на мыльницу трехрублевую увидели........Я не буду спорить с профессионалом. Что там на амортизаторах покрашено тоже не могу комментировать - машина мне такая досталась, я точно не красил ничего.....одно скажу - я считаю что по тем фото что я предоставил любому человеку понятно что "снизу" машина в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cыктывкар
    • Машина: лк-100 .G-300

    еще  нет  фото переднего моста  раздатки  коробки заднего моста ..........как  вы    торгуя  авто  и запчастями  не можетеопределить  что  крашенно  ..а что нет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ML 430. G320. LC100

    На мой извращённый взгляд рама резинки и аморты вполне адекватны. Да будет известно некоторым специалистам :laugh: крепления задних амортизаторов к раме вообще  идет отдельной запчастью (расходник как бэ). на 500-м не на это обращать внимание надо..... Мосты (люфты в переднем  переборка 70-100 руб, течь в заднем), блокировки, вибрация (ремонт/замена валов), расход масла двс особенно м113 помнится часто попадались экземпляры 1л/1000км. А что касается внешности и внутрянки так этож - кирпич, как квадрат Малевича всегда лаконичен до безобразия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Классная машина! :ok:

    Все эти разговоры про "не те губы, ветровики, шильдики.." Все это муйня! Я понимаю, студенты или школьники ТАК досконально в этом разбираются... :biggrin::Laie_48:

    Да и вообще, "строить" из Гелена за 1,5 ляма внешний вид на 7.5.... Не знаю. А если кто-то заметит, как потом ему в глаза смотреть? :biggrin: 

    Эта машина и так выглядит лучше всяких лексусов и тойот. Да и понадежнее однозначно.

    Настоящий взрослый тюнинг на эти машины делает ORC из металла. Там ТАКИЕ вещи есть, ыыыыыы! :dead:

    А пластмасса - это все фиКня.

     

    Удачи в продаже!!! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Внедорожник :)

    еще  нет  фото переднего моста  раздатки  коробки заднего моста ..........как  вы    торгуя  авто  и запчастями  не можетеопределить  что  крашенно  ..а что нет ?

     

    по фото - вы машину будете покупать? если нет - фотать не буду ничего больше

    по торговле запчастями - и покраске.....взаимосвязи не вижу абсолютно никакой

    по крылу ответил в прошлом посте

    На мой извращённый взгляд рама резинки и аморты вполне адекватны. Да будет известно некоторым специалистам :laugh: крепления задних амортизаторов к раме вообще  идет отдельной запчастью (расходник как бэ). на 500-м не на это обращать внимание надо..... Мосты (люфты в переднем  переборка 70-100 руб, течь в заднем), блокировки, вибрация (ремонт/замена валов), расход масла двс особенно м113 помнится часто попадались экземпляры 1л/1000км. А что касается внешности и внутрянки так этож - кирпич, как квадрат Малевича всегда лаконичен до безобразия.

     

    мосты не беспокоят, звуков посторонних нет

    вибрации по карданам нет

    подтеков нет 

    по мотору - от замены до замены полщупа ушло....говорю как есть. 

    масло только поменял - после замены масла пробег километров 200 от силы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cыктывкар
    • Машина: лк-100 .G-300

    бородавки  сбоку   заварили  и покрасили   ?  или  только наклейкой  заклеили   ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.