Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    ты уже его убил нормально так) я бы заморочился.

    Деньги подходят к концу,с этими поездками и дизелистами а результата все нет...

    Данная аномалия из разряда-человек на дизельмастере описывал каа высверлил щелевые фильтры,а авто прололжало тупить...в итоге замена верхней части корпуса решила проблему...в чем прикол никто так и не понял,но все как один утверждали что не может быть такого

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Деньги подходят к концу,с этими поездками и дизелистами а результата все нет...

    Данная аномалия из разряда-человек на дизельмастере описывал каа высверлил щелевые фильтры,а авто прололжало тупить...в итоге замена верхней части корпуса решила проблему...в чем прикол никто так и не понял,но все как один утверждали что не может быть такого

    Забитый канал форсунки не столь редкая проблема.Сам на этом подкалывался однако)Причина тому изношенный тнвд и ништяки с него идущие в форсы :dead: Может и распылитель клина хапнуть порой)

    Проверяется просто кстати-достаточно качнуть сам корпус форсы на стенде форсуночном.Если манометр кажет давление-то алес,корпус подзабит грязью.Высверлить фильтр щелевой трабл может не убрать :unsure2:

    У Андрея Дизельмастера на сайте писали что помогает ультразвук.Вот на днях схожу для проверить в деле)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Тут речь не о забитости форсунок,а о том,что есть аномалии которые никто не-может обьяснить,даже великие дизельные умы россии...

    Я готов согласиться с изношенностью насоса и всем что здесь предположили...но есть одно серьезно НО-есть опыт с установкой исправных форсунок на неисправный тнвд и мотор,все работало...по этому я в корне не согласен этим всем,т.к насос проверялся год назад,и даже если предположить что он умер,то умер не на столько как прошлый который отбегал почти 700 тысяч без ремонта,имеющий выработку в критическом состоянии где только можно...тот насос насиловался как мог,собственно как и мотор...а на этом саляру ни-разу не про*бывал и воды он не видел,бак сушился,заправлялся всегда на заправках к которым нет претензий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Тут речь не о забитости форсунок,а о том,что есть аномалии которые никто не-может обьяснить,даже великие дизельные умы россии...
     А что вы хотите что вам пояснили???Вы СПВ свой крутили кстати-он тоже влияет и на расход и на приемистость???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    А что вы хотите что вам пояснили???Вы СПВ свой крутили кстати-он тоже влияет и на расход и на приемистость???

    Спв отвернут на пол оборота давно...сказать что бешанная тяга нельзя...наоборот туповат...

    Я хочу услышать мнения,и все таки решит,возможно ли такое что на стенде да,на моторе нет...и почему...наверно доя этого нужно нечто большее чем просто рычаг манометр трубка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Товарищи...выручайте...мотор 1кз-те...машина прадо 90...вообщем ездил не парился,расход 18 с прогревами на 35 катках,решил посмотреть как дела с форсами,снял их а там 2 с низким давлением в 138 и две-одна ссыт,вторая с заклинившей иглой...

    что сделали?

    ну да ладно,лежал второй комплект снятый с контрактного мотора...закинули на стенд,показало 135 кг,подняли до 160(делал мастер,посоветовали на форуме дизельмастера) и тут началось...

    и вывод какой?

    вообщем именно после установки форсунок этих,началась веселуха...

    занавес.

     

    Вот представь себе, что ты- ТНВД. Немолодой такой. Дали тебе надуть воздушный шарик, а потом - дали надуть грелку. В каком случае, извини, ты сизый дым пустишь???

     

    Смотри, вот уставший плунжер. На 8-мом щелчке датчика оборотов он начинает создавать давление. дует в грелку положенные ей для открытия очки, выпучив глаза пыжится. Вроде продул (намного позже чем надо), но тут уже срабатывает клапан отсечки и всё. Пихло не едэ, водила давит пидалько. Впрыск затягивается и грелка начинает проссывать уже на такте сгорания прямо в выхлопную трубу. 

    Вот тебе и дым и расход под 30-ку

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Вот представь себе, что ты- ТНВД. Немолодой такой. Дали тебе надуть воздушный шарик, а потом - дали надуть грелку. В каком случае, извини, ты сизый дым пустишь???

    Смотри, вот уставший плунжер. На 8-мом щелчке датчика оборотов он начинает создавать давление. дует в грелку положенные ей для открытия очки, выпучив глаза пыжится. Вроде продул (намного позже чем надо), но тут уже срабатывает клапан отсечки и всё. Пихло не едэ, водила давит пидалько. Впрыск затягивается и грелка начинает проссывать уже на такте сгорания прямо в выхлопную трубу.

    Вот тебе и дым и расход под 30-ку

    Это все очень интересно и весело...но надо читать все а не кусками...повторюсь в который раз-мертвый тнвд и мертвый мотор хорошо работали при форсунках сделаных на 157 кг...ни запаха,ни расхода,ни дыма!!!весь упор делается на основу-гидроплотность!но я больше чем уверен,что этот тнвд более чем способен работать на 160(сейчас наверно уже и меньше)...он живее прошлого в разы,а не может переварить лишних 3 кг?вот это смешно действительно))) ведь никто не хочет рассматривать подвисание иглы,никто не хочет и думать о косяках в мозгах или датчиках...сраз-плунжеру песда,и пох что ему год,умер и все тут...не обсуждается...не работает по этому...я сейчас специально поеду в бокс и покажу наглядно неисправность распылителя,при заявленной дизелистом исправности,ввиду того что проверка на стенде показала исправность...ожидайте Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот тогда почва для размышлений

    размышлениями мотор не  починишь .  Снимай насос  и ставь на стенд. Иначе  ты  тут страниц  на 100 размышлять будешь ,  но в  моторе ничего не  изменится . 


    Вот представь себе, что ты- ТНВД. Немолодой такой. Дали тебе надуть воздушный шарик, а потом - дали надуть грелку. В каком случае, извини, ты сизый дым пустишь???

    Зачет. :ok:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Все одинаково со всеми форсунками...расход на них был примерно 18-20 с прогревами...после установки год назад 16-18...

    Конечно же пружина своей силой прижмет и компенсирует это трение,но задержка закрытия 100% есть...возможно небольшое подклинивание

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Зачет. :ok:

    А что зачотного?я могу рассказать почему все думают на плунжер,и почему это может быть не плунжер...

    И могу так же сказать что промывка обратки убрала прилично стук и синеву...

    Повторюсь-отталкивайтесь не от теорий,а от практики,а практика говорит об обратном,что и мертвое тнвд открывает форсунки без синевы запаха и расхода...сложности возникали лишь тогда,когда саляра кончалась и приходилось маслать с открученными трубками...на этом тнвд данной проблемы вообще нет...продавливает на ура...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    я могу рассказать

    так  я ж и говорю , что рассказывать можно тут , пока  клава  не сотрется , но мотор то от этого не починится . А  пока  судя  по теме  , тебе интереснее клаву  топтать ,  а  не мотор чинить . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    странно что он вообще куда-то ехал, если форсунки не пылили.. вы уверены что стнед правильный?

    поставьте другие форсы (в которые не лазили ручки дизелистов) и гляньте чего будет. исключать нужно по очереди все моменты. раз началось с форсов - ставьте другие. если и на них будет тоже самое, значит дальше думать.

    ТНВД, СПВ, проводка, мозги.

    а компрессия там вообще в двигателе есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Давайте порассуждаем с другой стороны тогда-есть старый мотор,сапунит как паровоз,три литра масла хватает на неделю,компрессия оооочень низкая...есть тнвд-с спв течет саляра,выработка по корпусуи везде где можно,ржавчина,плунжер развалился при извлечении...и есть форсунки на 157 кг(пусть они просели до 155 со временем)...и все это гуано работало...почему?если тнвд стояло по-метке,может чуть выше на-1мм...почему не было синевы и расхода?м?ведь все изношено до ужаса и по идее он на таком давлении должен был конкретно позднить...но он и ехал 140 на 35 легко,и ел за городом в умеренном режиме 10-11...ведь плунжер то конченый?

    Первый признак плунжера это запуск в догонку...но здесь и запуск в любой мороз,и с пол оборота что на горячую что на холодную...

    Сегодня слышал как заводится прадо в догонку,прослезился,вспомнил старый мотор))) и официально хочу заявить-не повышается расход координально при мертвом моторе и мертвом тнвд...вокруг рыдали люди с исправными моторами и расходом 20 на 285 колесах,а мое чудо юдо непонятно вообще каким образом оно работало,ел меньше,а валил не особо хуже,так чтобы сказать-да!мое ведро вообще не валит!!!

    так я ж и говорю , что рассказывать можно тут , пока клава не сотрется , но мотор то от этого не починится . А пока судя по теме , тебе интереснее клаву топтать , а не мотор чинить .

    А только это и остается делать,ибо решения нет от покатух по дизелистам...заехал туда где есть стенд,сказали смысла нет везти,если и есть погрешность в работе,то не настолько чтобы не продавить 160 в нужный момент,с учетом нормального запуска...

    Весело будет отдать 4 рубля что бы узнать что насос вполне рабочий,не идеален но вполне...правда?особенно с учетом того что это проблему не решит...вот от сюда и плясать,я благотворительностью не занимаюсь,но похоже уже 2 рубля отдал в фонд озеленения луны

    странно что он вообще куда-то ехал, если форсунки не пылили.. вы уверены что стнед правильный?

    поставьте другие форсы (в которые не лазили ручки дизелистов) и гляньте чего будет. исключать нужно по очереди все моменты. раз началось с форсов - ставьте другие. если и на них будет тоже самое, значит дальше думать.

    ТНВД, СПВ, проводка, мозги.

    а компрессия там вообще в двигателе есть?

    Компрессия есть,год назад была в допуске,если конечно сейчас опять не скажут-за год все умерло...)))

    Ну вот как то ехал,и вроде не плохо...сам не знаю...сейчас однозначно тупее стал и расход вырос

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    у меня у брата жены JZный мотор (кажется) 3 литра бензин на крауне  жрет 25 и хоть ты тресни. он уже всё поменял и проверил - не помогает практически, новые мозги даже поставил. непонятно в чем причина.

    и тут видимо тоже самое.

    но все равно форсы по идее сменить, раз с них все началось. а дальше смотреть электронику и мозги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    у меня у брата жены JZный мотор (кажется) 3 литра бензин на крауне жрет 25 и хоть ты тресни. он уже всё поменял и проверил - не помогает практически, новые мозги даже поставил. непонятно в чем причина.

    и тут видимо тоже самое.

    но все равно форсы по идее сменить, раз с них все началось. а дальше смотреть электронику и мозги.

    Электронику обшарил...все датчики снял прозвонилпо темперу,через мозги тоже...

    На jz болезнь зонды каты...зонды умирают а каты рассыпаются...больше там нечему ломаться,ну и как вариант форсы отходили свое либо текут либо клинят...мойка не спасает,вымывает грязь что набилась в выработку и все,начинается ливень...

    Еще есть вариант с несовпадением сигналов с тпс и маф...

    У знакомого краун атлет 06 года,10.2 в ноябре был расход

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Подскажите,видео по ссылке работает?а то чтото есть жалобы на-автор закрыл доступ...хотя у меня показывает открытый доступ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    теперь показывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Еще хотел бы обратить внимание-отдавая в ремонт форсунки,просил сделать именно шайбами а не подкладывать щуп...на что меня дизелист заверил что именно так и-сделает,никаких щупов,в итоге при разборе обнаруживается что там щупы...где правда?если на*бывают даже в этом...я понимаю что возможно в этом ничего такого,и у большинства все работает,но я противник такого КАЛхоза...еще раз повторюсь,что посоветовали мне его на дизельмастере как очень опытного человека

    Из этого я понял, что при регулировки давления, под родную шайбу подложили чего то еще, что бы увеличить толщину.

    Если так, то стук может от такого колхоза быть точно. Регулировать давление можно только одной шайбой, подбирая толщину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Весело будет отдать 4 рубля что бы узнать что насос вполне рабочий,не идеален но вполне...правда?

    Правильный мастер поставит на стенд насос  с  твоими форсунками  и настроит систему  так  , чтобы она  на нормально работала  в  общей  связке .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Правильный мастер поставит на стенд насос с твоими форсунками и настроит систему так , чтобы она на нормально работала в общей связке .

    А очень правельный проведет тетст-план

     

    Тест-планы тнвд содержат такую информацию как марка, применяемость, модель двигателя, направление вращения, геометрическое начало подачи, последовательность подачи, разделение подачи по углам градусов, допуск по углам, модель распылителя и форсунки, давление начала вспрыскивания, параметры вспрысковой трубки, давление открытия перепускного клапана. Параметры номинальной, пусковой, максимальной подачи топлива, число ходов, количество топлива и другие параметры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.