Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Вопрос-есть шайбы диаметром 7.48...в форсунках 8.05 примерно...на сколько критична шайба меньше?

    На выходых беру исправное тнвд(дае недели как со стенда) и исправные форсы на 153-155...приезжает товарищ на таком же прадо,обещает помочь...вот и посмотрим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    На выходых беру исправное тнвд(дае недели как со стенда) и исправные форсы на 153-155...

    берешь и что делаешь?

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Вопрос-есть шайбы диаметром 7.48...в форсунках 8.05 примерно...на сколько критична шайба меньше?

    Надо сравнить с Д пружины, насколько шайба может сдвинуться и работать на краю пружины.

    ПС:

    Еще вспомнил случай: на одном сервисе вместо шайбы с отверстием под обратку, по запарке поставили обычную шайбу.

    Так после запуска ДВС стоял такой стук, как будто поршень оторвало.

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    не думаю что пол миллиметра в минус сделает какую-то погоду, там пружина достаточно толстая 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Доброго дня, у меня была схожая проблема, при любых температурах при любых условиях эксплуатации расход был за 30 литров, начал я искать сервис, на одном сервисе сказали что умерли форсы, поменял... но увы и ах проблему это не решило, поехал в другой сервис мастер сказал что турбина умерла нада менять, менять не стал ибо дорого, третий мастер сказал что нужно снимать ГБЦ ибо компрессия слишком большая 33 оча во всех цилиндрах, тоже его в топку... При всем при этом машина заводилась хорошо, тянула не очень, не дымила... и тут я нашел более менее правильного мастера, задиагностировав, выявил что форсы все давят по разному, отрегулировал по мойму на 157, разобрал ТНВД выяснилось что была сильно изношена ПП, имелись задиры. Поменял на контрактную. После этой операции тяга улучшилась, расход упал до 19 литров.

    Из Вашей истории я так и не понял, какая у Вас компрессия, проводилась ли дефектовка ТНВД.

    Уфффф...я понимаю что все хотят помочь и все с неким опытом,но пожалуйста,оооочень прошу!!!читайте всю тему...ну не ест кз с мертвым тнвд и мотором больше 20 при спокойной манере езды(1600-1900 оборотов)...ну хоть убейся,ну не ест...когда нагружаешь да,на стартах и если на ходу приходится давить в пол...

    Попробую обьяснить-если мотор работает на холостых или движется накатом на одних оборотах по прямой,то он не испытывает нагрузки...и если в таких режимах есть лишний расход,то это говорит о неисправности форсунок в первую очередь,т.к льют лишнее топливо...но если мотор идет в нагрузку(обгон,подьем,трогание с места)то тогда приходится давить педаль больше...и если на исправном двс и тпа для разгона до 60 за промежуток времени 5 секунд(образно) потребуется нажать педаль скажем на 30%,то на неисправном придется давить на 70% чтобы компенсировать потери на неисправностях...вот вам и расход...если же надавить педаль на 30% как на исправном,то время разнона увеличится,а расход будет как на исправном,может чуть повыше...как то так...ну не ел мой старый мотор больше 20 с прогревами и спокойной манере езды,а вот как сьезжал с асфальта начинался трэш...жрал как бык помои.почему?ответ выше...и если раньше на участок до моря по говнам я тратил 900р туда обратно,то сейчас в 500 укладываюсь...ответ так же выше

    З.ы-с шайбами не ошибся...шайбы один в один оригинал,есть образец...

    берешь и что делаешь?

    Наберем шайб и будем опыты проводить...перекидывать туда сюда форсы и тнвд...сравнивать как работает у него и у меня

    Посмотрим где собакп зарыта...на тои прадо мотор в идеале,только выгнали с полного то и диагностики...мотор шепчет

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    вот и выяснишь. только отпишись, думаю всем будет интересно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    А какой номер на распылителе стоит на нынешних форсах-денсо номер???Тот же что и на старых форсунках???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    А какой номер на распылителе стоит на нынешних форсах-денсо номер???Тот же что и на старых форсунках???

    Да 704...

    На холодную с идл ап подергивает одновременно с потрескиванием(или постукиванием)в районе форсунок...

    Стук это клин...отсюда напрашивается вывод)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    На холодную с идл ап подергивает одновременно с потрескиванием(или постукиванием)в районе форсунок...

     

     

    Стук это клин...отсюда напрашивается вывод)))

    Это может быть и подсос воздуха однако.И разность по компрессии.То бишь смотреть надо. распылитель клинит от хорошей шайбы,а вернее перегрева-по цвету видно сразу такой распылитель. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=147022&page=9вот в теме наглядно-проходил в сове время.

     

    Да 704...

    Что касаемо вот сего...Есть такое понятие как проливная способность.Сильно актуально для стендовых форсунок-эталонных.У того же боша их куча разновидностей на один стенд,под разного рода и типа тнвд.Визуально форсы стендовые одинаковы-разница в распылителях!!!То бишь в способности проливать.Инфа с форумов ремонтников тпа,что на 1000 циклов разница от не той форсы будет в разы больше тест плана,при том же тнвд!!!Если читать старые учебники по тпа,всегда имело место быть рекомендация крутить тнвд с родными форсами!!!

     Так к чему это я.В моей теме с прадо я купил двс с Найса 2002 года.Он был куллерный,то бишь кз-теi.В нем стояли 704 распылители-родные.Со своего старого двс я достал 619 распылители.По вину кз-те.Ни одной ошибки нет,вся проводка в норме,комп в норме.Тнвд я перебирал самолично.СПВ работает без нареканий.Крутит как бензинка реально-но расход мне сильно не по душе.17-19 литров лично меня не устраивает. 

     Все это пока в теории(пролив распылителей).Не было цели ее проверить,вернее не было необходимости,только планирую это.Но отрицать сего нельзя,как и то что дает куллер.

     Имхо пока что)))

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Это может быть и подсос воздуха однако.И разность по компрессии.То бишь смотреть надо. распылитель клинит от хорошей шайбы,а вернее перегрева-по цвету видно сразу такой распылитель. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=147022&page=9вот в теме наглядно-проходил в сове время.

     

    Что касаемо вот сего...Есть такое понятие как проливная способность.Сильно актуально для стендовых форсунок-эталонных.У того же боша их куча разновидностей на один стенд,под разного рода и типа тнвд.Визуально форсы стендовые одинаковы-разница в распылителях!!!То бишь в способности проливать.Инфа с форумов ремонтников тпа,что на 1000 циклов разница от не той форсы будет в разы больше тест плана,при том же тнвд!!!Если читать старые учебники по тпа,всегда имело место быть рекомендация крутить тнвд с родными форсами!!!

     Так к чему это я.В моей теме с прадо я купил двс с Найса 2002 года.Он был куллерный,то бишь кз-теi.В нем стояли 704 распылители-родные.Со своего старого двс я достал 619 распылители.По вину кз-те.Ни одной ошибки нет,вся проводка в норме,комп в норме.Тнвд я перебирал самолично.СПВ работает без нареканий.Крутит как бензинка реально-но расход мне сильно не по душе.17-19 литров лично меня не устраивает. 

     Все это пока в теории(пролив распылителей).Не было цели ее проверить,вернее не было необходимости,только планирую это.Но отрицать сего нельзя,как и то что дает куллер.

     Имхо пока что)))

    ты полностью прав...на 704 много кто столкнулся с большим расходом...но увы дизелисты 99% отрицают это,мол разницы нет...но если заглянуть в каталог то на кзте 704 а на кзт 619...может кто подскажет какая мощность на этих двух моторах?могу предположить если в кзт меньше то в кзте нужна в каких то диапазонах работы большая пропускная способность,от того идет прибавка...но это всего лишь теория,могу ошибаться

     

     

    по теме-поменял шланг на обратке,не внушал доверия,и затянул трубки со стороны тнвд т.к после того как поменяли сальник плохо затянули и подтекало немного...после подтяжки и запуска стучало сильнее)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    может кто подскажет какая мощность на этих двух моторах

     КЗ-Т(Е) по разным данным 120-125 сил.

    КЗ-ТЕ(I) 140 сил. Плюс разные турбы(лопости),мозги ну и куллер.

     

     

    ты полностью прав...на 704 много кто столкнулся с большим расходом...но увы дизелисты 99% отрицают это,мол разницы нет..

    Ну говорить то можно много чего,это к делу не пришить-те же дизелисты за стендовые форсунки http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=5205.0

     

     

    могу предположить если в кзт меньше то в кзте нужна в каких то диапазонах работы большая пропускная способность,от того идет прибавка...но это всего лишь теория,могу ошибаться

    Пролив-то бишь литры за энное время(грубо) и энной скоростью. Если сделать нечто типа формулы то выйдет отношение диаметра ко времени и скорости жижи=литры(мощность).И теперь вводные.К примеру нужно загнать больше жижи за меньшее время.Первый вариант-увеличит объем жижи.Второй вариант скорость жижи.Третий диаметр для прохода жижи.а теперь пересчитав на железо и расходы по внедрению в производство-думаю картина ясна)

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    отношение диаметра ко времени и скорости жижи=литры(мощность).

    И наоборот. Диаметр распылителя влияет на давление на форсунке, давление на энергетику факела и мелкость распыла - распыл на расход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    кзт - мех насос. 125лс.

    кзте с интеркулером 140лс

    их сравнивать не алле немного..

    Изменено пользователем Mess

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    И наоборот. Диаметр распылителя влияет на давление на форсунке, давление на энергетику факела и мелкость распыла - распыл на расход.

    Имхо на факел влияет форма самого распылителя форсунки,и на распыл со-но тоже-это хорошо видно на стенде форсуночном.Бывает что ссыт криво струя,пару раз резко качнул(опресовка) и струя в норме.

    Игла,то по сути просто замок который открывается давлением. Сила(давление),которую к замку нужно приложить и есть преднатяг пружины-давление поднятия иглы распылителя по научному.Диаметр отверстия влияет на то сколько жижи плунжер успеет пропихнуть за пик сжатия(время).Даже если корпус форсы подзабит(канал) ужо саляры меньше.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Диаметр отверстия влияет на то сколько жижи плунжер успеет пропихнуть за пик сжатия(время).
    Как-то плунжер умудряется нужное количество топлива пропихнуть и на 500 оборотах ХХ и на 5000... Может потому что пик сжатия определяется не временем, а углом ПКВ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Как-то плунжер умудряется нужное количество топлива пропихнуть и на 500 оборотах ХХ и на 5000... Может потому что пик сжатия определяется не временем, а углом ПКВ?

    Ну так поворот коленвала в чем определяется-посмотри на свой тахометр)))Обороты в минуту однако ;) 

     А что касаемо кол-во топлива,то бишь оборотов двс по умолчанию-схема типовая для любого дизельного тнвд по сути-сброс лишнего топлива из под плунжера обратно в полость.Реализовано это просто по разному)Я по крайней мере еще не встречал тнвд с изменяемой геометрией плунжера)

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А что касаемо кол-во топлива,то бишь оборотов двс по умолчанию-схема типовая для любого дизельного тнвд по сути-сброс лишнего топлива из под плунжера обратно в полость...

    Ты сам себя то всегда понимаешь?

     

    Ладно. Привяжемся ко времени, если тебе так понятнее. На ХХ порцайка впрыскивается за 5мсек. На 5000 та же порцайка - за 0.5мсек. На высоких оборотах объём впрыскиваемого топлива на порядок больше, чем на ХХ, но всё прекрасно успевает впрыснуться. Сгореть не успевает, а впрыснуться успевает. Не форсунка определяет цикловую. А если и влияет на объём подачи, то совершенно не в первую очередь.

    Ничего хорошего если форсунки на разных цилиндрах имеют разную производительность, но имхо изменение диаметра всех распылителей на 20-30% вряд ли как-то катастрофично скажется на характеристиках двигателя. Естественно того, где можно скорректировать УОПТ. Потому что УОПТ чуть уплывёт. На сколько сильно - не знаю, слишком много взаимно компенсирующих факторов.

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Не форсунка определяет цикловую

     вапще слабо представляю как исправная форсунка(с минимальными утечками вдоль иглы) может на цикловую влиять. как и иметь разную производительность. цикловая может уходить в минус только за счет низкой гидроплотности с прецизионных парах трения(ПП, игла форсунки, СПВ) , но ни как не может зависить от диаметра сопла в форсунке. расход может - производительность нет. это не бензинка, где давление на форсунках ограничивается регулятором давления. здесь оно(а с ним и производительность) ограничивается только гидроплотностью всех учавствующих механизмов, а в идеале - только прочностью металла и крутящим моментом на валу насоса).

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    вапще слабо представляю как исправная форсунка(с минимальными утечками вдоль иглы) может на цикловую влиять. как и иметь разную производительность.
    Да наверное может - разные загрязнения, задиры и прочая хрень... Потому итоговый диаметр распылителя конечно влияет на итоговое количество впрыснутого, но только влияет, а не определяет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Ты сам себя то всегда понимаешь?
     Всегда понимаю.
    но имхо изменение диаметра всех распылителей на 20-30% вряд ли как-то катастрофично скажется на характеристиках двигателя
    Ты  в очередной раз начал с одного,и пытаешься заканчивать другим :dead:  :dead:  :dead: 
    Естественно того, где можно скорректировать УОПТ. Потому что УОПТ чуть уплывёт. На сколько сильно - не знаю, слишком много взаимно компенсирующих факторов.
    А это тут причем??? :unsure2:  :unsure2:  :unsure2: Речь была за пролив форсунки-то бишь повторюсь количество саляры которое способна она пропустить при одних и тех же вводных :ph34r2:  :ph34r2:  :ph34r2:

    Если ты вдруг еще не понял,плунжер в тнвд сжимает один объем топлива!!!Что на холостых,что на оборотах за четыре тысячи.Один,ни больше ни меньше.А вот сколько того объема попадет в форсунку,то зависит от давления подъема иглы.Подними давление,саляры будет меньше,опусти больше. Цикловая подача в электронном тнвд это СПВ,который лишак сбрасывает в полость обратно.Согласно схеме в том же мануале,работа спв-то бишь циклы считают во времени.При регулировке тнвд используют тест план,где черным по белому пишут вот столько топлива при таких оборотах за столько то циклов-эталон то бишь.

    Х.З что ты мне все пытаешься доказывать из темы в тему :unsure2:  :unsure2:  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.