Перейти к публикации
studio1712

Замена аммортизаторов в сборе или картридж? ТЛК100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Omsk
    • Машина: Land Cruiser 100

    Люди, привет!

    Купил сотку недавно. 2004 год. Подвеска очень жесткая. Все резинки поменяли - картина не изменилась. Ничего не стучит, не бренчит, но как телега идет машина. Встал вопрос замены амортизаторов. 

    Подскажите мне, пожалуйста, каталог выдает амортизаторы в сборе, и какие-то картриджи. Амортизатор стоит 7 рублей, а картридж в два раза меньше. Получится вместо амортизатора в сборе, поменять только картридж? И получить на выходе новый оригинальный амортизатор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    по инету---

    перед

    TOYOTA 4851169585 от 2500,00

    зад

    TOYOTA 4853169815 от 2600,00

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Картридж - амо и есть )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Получится вместо амортизатора в сборе, поменять только картридж?

    Нет . На  100ках нет катриждей .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курск
    • Машина: ленд крузер 100 европа 2002 г.

    День добрый. Сам недавно менял все амортизаторы и попутно резинке в задней подвеске. Если амортизаторы умерли то машина как херовый баркас в море-укачивает жуть. Ехать больше 60 страшно. Все амортизаторы встали в 12 т(тойота) У тебя скорее всего в другом проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    наверно каябы-спорт или подобные жесткие стоят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    До этого на чём ездил,всё познаётся в сравнении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

    Не стал создавать новую тему, но прямо по своему вопросу не нашел. Задача - с минимальными усилиями сменить резинки верхние, выглядят они уныло чессговоря, все растрескались. Был закуплен полиуретан, попробую. Вопрос вот в чем: передние аммортизаторы на бензиновой сотке возможно ли вытащить лишь отсоединив нижнее ухо и открутив верхнюю гайку? Без всяких ям и подъемников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

    Для таких же чайников типа меня ответ на вопрос выше:  "да, можно". Просто домкратим, скидывем колесо, ставим чурку/подпорку чтобы не уронить при страгивании гаек, и прекрасный доступ ко всему. Желателен второй домкрат, подпирать рычаг снизу, корпус аммо от прокручивания держал старым ручейковым ремнем, зажатым ручными тисками (подойдет подобный гибкий ключ для масл.фильтров).   Заменил втулки на полиуретан, изменений в поведении не заметил. Старые резиновые втулки все были потресканные снаружи и сплюснутые слегка, но вполне работоспособные. Интересно, что самая нижняя втулка была насмерть прикипевшей к чашке-шайбе, только срезать. Как будто вулканизирована, причем только к одной шайбе из 4-х.  Долго думал почему, но внятного объяснения не нашел явлению. С обеих сторон так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.