Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: луна
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    Дело было не в бабине......

    Нашлось не много времяни открутил свечи промыл систему вимсом как рекомендует дизельмастер (спасибо ему)подкрутил регулеровочный винт тнвд, ушло на все про все 3 часа и сам был очень удевлен результатом ......двс заводится боится ключа не дымит ....думаю на одометре честный пробег 215000 км.напоминаю , что кукурузник стоял без движения с 2006 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    При длительной эксплуатации автомобиля,топливная аппаратура нуждается в корректировке.

    Потому что при износе цикловая топливоподача всегда уменьшается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Дело было не в бабине...... Нашлось не много времяни открутил свечи промыл систему вимсом как рекомендует дизельмастер (спасибо ему)подкрутил регулеровочный винт тнвд, ушло на все про все 3 часа и сам был очень удевлен результатом ......двс заводится боится ключа не дымит ....думаю на одометре честный пробег 215000 км.напоминаю , что кукурузник стоял без движения с 2006 года

    А теории на 3 страницы...

     

    Про эфир: он вреден для дизеля, т.к. воспламеняется намного раньше, чем соляра. Имеем очень раннее зажигание со всеми вытекающими. Как правильно писали выше, надо пшикать совсем чуть и вдогонку. А у нас обычно льют без ума и перед тем, как начать крутить.

    Эфир бензинкам без вреда - у них СЖ ниже намного и проблем нет после его использования. 

    Так что каждый сам себе злобный буратино :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    +100! Именно "в догон" правильно эфирчик брызнуть. Если ПЕРЕД запуском лить (так делают в 99% случаев) - стук металлический нехороший идет. Этого нельзя не слышать при схватывании горшков на эфире.

    Если пшикнуть сверху в шнорк "догон" и получается секунды три крутишь пока доходит до мотора , нехороший звук появляеться, ТОЛЬКО если дросселем  перелить и обороты уйдут за три тысячи, Так он и без эфира будет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    3a2686es-960.jpgВынул ту поршневую которую на быстром запуске заводил, машина перестала без пуска заводиться уже при +15 ))) Видно совсем компрессия ушла)), моторист сказал при взгляде в колодец было видно кольца, это типа не айс))  

    Как видим никаких последствий применения быстрого запуска нет.. Хотя пару раз точно было борщил с количеством..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    у мну и в -40 заводится без эфира и подогрева... сначала включаешь дальний свет , на минуту не более, потом выключаешь дальний свет, после этого пару раз свечи подогрева на накал, заводишь и педаль газа в пол и ждешь минуту пока обороты не устаканятся и домой кофе утреннее пить и греться, правда на холостых будет час работать, а в машине дубак))))) только на ходу прогревается

    да, эфир, это писец для двигателя, делал капиталку, из за него, два шатуна, четыре поршня и каленвал..... не стоит с эфиром шутить, это бензинкам пофиг

    Изменено пользователем smolyars

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.