Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    Что делать если залегли кольца ?
    Попробывать раскокосовать. 

    А потом уже и компрессию померить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: луна
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    При минусавой температуре удалось один раз запустить без эфира

    Давление на первом делении

    При запуске не сапунит

    Но когда не заводился с глушака валил сизый дым и с сапуна тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Для начала я бы проверил напругу на шине свечей. Если она есть, то выкрутил бы и проверил свечи. Если работают, то раскоксовал бы - залил бы Лавра или Виннса на ночь в горшки. Самые известные раскокосовки. Инструкция подробная к каждой прилагается.

    Надо только не забыть сразу масло сменить после раскоксовки. Ездить на этом говне точно не стоит, даже до СТО.

    А вот по результатам этих действий уже планировал дальнейшие действия и считал вложения. 

    Эфиром не стоит злоупотреблять. Он - зло для дизеля. 

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: луна
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    Раскоксовки вообще помогали кому? Кокие из дубликатных колец лучше ставить ? Или не заморачиваться и ставить оригинал. ?

    Что может быть с момором я два раза завелс быстрого пуска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: луна
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    Вот цены на кольца

    post-52478-0-50003300-1457001192_thumb.png

    post-52478-0-91988800-1457001291_thumb.png

    post-52478-0-51857800-1457001362_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Народ, да какие свечи??? Вы это читали?

     

     

    За 10 лет там ржа на цилиндрах, и кольца после первого старта неверняка залегли сходу.  Вот и результат. Его перебирать надо, а не эфиром заводить.

    Если в горшках не было воды или антифриза ни чего не заржовеет и тем более  не закоксуется ( если до стоянки все было гуд ) . Я недавно делал движек Москвич- 401 , простоял в сарае 24 года . Весь блок и водяная рубашка ржавые , а в нутри изюм ( фото удалено а то бы показал ) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Что может быть с момором я два раза завелс быстрого пуска

    Да дофига чего может быть. Я выше написал, проверь свечи. Проверил?

    Потом меряй компрессию. Или вместе со свечами, чтоб два раза не лезть.

    Не хочешь, не раскоксовывай.  Но я бы попробовал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    А я бы покатался немного сначала. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    А я бы покатался немного сначала. ИМХО

    Он заводится только на эфире. Какие тут катания? ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Ну после того как заводится он ведь работает. И работает устойчиво, правда на подсосе. Вот и надо аккуратно проехаться и понаблюдать за машиной. А про раскоксовку много слышал, но ни разу не видел. Да и не может быть от нее толку. Закоксовка подразумевает отложения под кольцами и вокруг них. Из-за этого кольцо не имея свободного хода в канавке поршня быстро съедается, т.к. не может держать равномерный масляный клин. Раскоксовывай - не раскоксовывай а кольцу пипец, менять надо.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Ну после того как заводится он ведь работает. И работает устойчиво, правда на подсосе. Вот и надо аккуратно проехаться и понаблюдать за машиной. А про раскоксовку много слышал, но ни разу не видел. Да и не может быть от нее толку. Закоксовка подразумевает отложения под кольцами и вокруг них. Из-за этого кольцо не имея свободного хода в канавке поршня быстро съедается, т.к. не может держать равномерный масляный клин. Раскоксовывай - не раскоксовывай а кольцу пипец, менять надо.    

    Тоже соглашусь с этим мнением отчасти. Но, не исключено, что степень закоксованности тоже сказывается (видел закоксованные кольца с одной стороны поршня - чуть прихвачены, но по вертикали - все кольца). Мой опыт показал, что "раскоксовать" не вынимая поршни не представилось бы возможным. Канавки прочистить старым верхним стальным кольцом-то нелегко и не с первого раза получалось - дрючишь-дрючишь час целый один поршень.

    Самая засада, что кокс лежит и ЗА кольцом, а не только под или над ним. Вот это вот "за" и есть САМОЕ крепкое. А раскоксовать маслосъемное кольцо - не знаю. Там такая геометрия кольца жопная - с "проточками", да еще "пружинка" эта под кольцом полная нагара. У меня маслосъемные вообще наглухо лежали на донорском двигателе - точно не раскоксовались бы. Они отверткой-то еле-еле выколупались кусками.

    Но попробовать раскоксовать стОит, думаю.

     

    Еще смущает, что в щуп дымит, когда заводится, по описанию. Тогда там вообще сквозняк должен быть. Не? Он от этого и не запускается тОлком.

     

    Эфиром не надо! Вообще эфиром НЕ НАДО БОЛЬШЕ!

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T (европа)

    Если сапунит Кольца поменяй, головке ревизию сделай, мотор можно и не "дергать".

    А после долгих эфирных запусков можно и на поршня "пристроиться" , так у моего друга на 2LTE перегородки на поршнях посыпались ( заводил эфиром) а дело было в севшем плунжере.

    Изменено пользователем Kostyan23

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    вот демагогии ...

     

    Они отверткой-то еле-еле выколупались кусками.

    отвёрткой и из соды окись углерода не получить. химия химия вся писулька синяя.

    напругу на шине проверил, выкрутил прозвонил все свечи, залил лавр, на ночь...  с утра продул, компрессию померил...

    итог в перебор или закрутил свечи и поехал масло менять сразу.. всё...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Зря эфира боитесь там не эфир а смесь специальная. Когда ТнВдшник да и мото тоже был ушатанный всю зиму от осени  и до весны заводил на смеси там полсекундный пшик и надо, потом решил перебрать разобрали мотор, и все там хорошо было, НИКАКИХ последствий использования быстрого запуска.. Это всего лишь легковоспламеняемый газ.. Как он может повредить мотор?? Тут новый спорт заводили в минус 30 дык я в воздухозаборник прямо заливал эфир ... и тоже пофиг заводиться и едет. и так много раз делали. Нормальный способ пуска.

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Серж-варвар!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Просто если имеем в наличии убитый мотор, то эфир не доктор и мотор не вылечит,  причем мотор при этом будет эксплуатироваться, т.е. и так критический износ поршневой, будет просто аховым, сам до ездил до того что компрессия стала чуть не меньше 10))) при требуемой в 36 )  Естессна отсюда и байки что эфир мол отрицательно на что то воздействует, да это износ воздействует)))

    з.ы. что интересно расхода масла не было..

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Зря эфира боитесь там не эфир а смесь специальная. Когда ТнВдшник да и мото тоже был ушатанный всю зиму от осени  и до весны заводил на смеси там полсекундный пшик и надо, потом решил перебрать разобрали мотор, и все там хорошо было, НИКАКИХ последствий использования быстрого запуска.. Это всего лишь легковоспламеняемый газ.. Как он может повредить мотор?? Тут новый спорт заводили в минус 30 дык я в воздухозаборник прямо заливал эфир ... и тоже пофиг заводиться и едет. и так много раз делали. Нормальный способ пуска.

    Если не правильно делать запуск эфиром, а с твоих слов ты это делал не правильно, то шатуны ты погнул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    я вчера мотор МАЗовский завел после ремонта электропроводки силовой. потеря тока была большая. а как этот МАЗ крутить должен при пуске я не помнил. так вот мне и быстрый запуск не помогал. Давление не развивал стартер нужное в камере сгорания. может там тоже стартер не докручивает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Если не правильно делать запуск эфиром, а с твоих слов ты это делал не правильно, то шатуны ты погнул.

    и как я езжу то с гнутыми? И моторист лошара не увидел)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край с.Соболево
    • Машина: Т-80,1995, 1HD-FT, 3Difflock, лебеда,эксп.багажник

    я вчера мотор МАЗовский завел после ремонта электропроводки силовой. потеря тока была большая. а как этот МАЗ крутить должен при пуске я не помнил. так вот мне и быстрый запуск не помогал. Давление не развивал стартер нужное в камере сгорания. может там тоже стартер не докручивает?

    Тоже как вариант.Так же 2С-дизель не заводился.После замены стартера мотор стал ключа зажигания бояться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.