Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Всем доброго времени суток!

    Есть два стартера на 1kz. Один, который поменьше, судя по катномеру на 2,7 кВт.

    Ну Ана втором ничего уже не читается, но по логике вещей, на 3 кВт.

    Посадочные понятное дело абсолютно одинаковые, то есть чисто механически полностью взаимозаменяемые.

    Кто в теме , подскажите, чем руководствовался производитель, ставя на один и тот же двигатель стартеры разной мощности?

    Прадик у меня с двумя аккумуляторами...

    Спасибо !

    post-27057-0-71507100-1457017985_thumb.j

    post-27057-0-68779800-1457018011_thumb.j

    post-27057-0-94094900-1457018035_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    а у тебя какой стоял?

     

    ПС:

    у меня по каталогу идет: 28100-67070 Стартер, 12В 2.7кВт -  рестайл.

    Либо по замене производителем: 28100-30051 Стартер, а вот сколько он кВт хз?

    Изменено пользователем disen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

    Дмитрий, привет! У меня на сурфе с двумя акб стоял 3кВт. Сейчас на прадике с одним акб стоит 2,7. Видимо в этом и причина установки разных стартеров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    Дмитрий, привет! У меня на сурфе с двумя акб стоял 3кВт. Сейчас на прадике с одним акб стоит 2,7. Видимо в этом и причина установки разных стартеров

    Да, похоже на правду. А напиши, пожалуйста, каталожный номер 3 кВт стартера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

    Дмитрий, привет! У меня на сурфе с двумя акб стоял 3кВт. Сейчас на прадике с одним акб стоит 2,7. Видимо в этом и причина установки разных стартеров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    28100-67070, 28100-30050,  28100-30051 - 2,7кВт

    28100-67090, 28100-30070,  28100-30071 - 3,0кВт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Да, похоже на правду. А напиши, пожалуйста, каталожный номер 3 кВт стартера.

    Екзист даёт вообще три варианта по vin. Но пишет, что с автоматом 3 кВт.

    ....и вообще они с ума сошли!!! За такие деньги машину целиком купить можно!

    ...(это так.. Не в тему..)

    28100-67070, 28100-30050,  28100-30051 - 2,7кВт

    28100-67090, 28100-30070,  28100-30071 - 3,0кВт

    А ежели поставить послабже, не критично? Где тут подвох?

    post-27057-0-14112300-1457020772_thumb.p

    post-27057-0-66706500-1457021038_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    grosh, колхоз дело добровольное, но лично я бы не стал ставить более слабый. Лучше перебрать свой или купить б/у и перебрать, если свой полностью распался. Если брать новый, то точно не в Екзисте, у них после установки САПа крышу снесло )))

     

    1d95c46df2c7.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    grosh, колхоз дело добровольное, но лично я бы не стал ставить более слабый. Лучше перебрать свой или купить б/у и перебрать, если свой полностью распался. Если брать новый, то точно не в Екзисте, у них после установки САПа крышу снесло )))

     

    1d95c46df2c7.jpg

    У своего проблема примитивная- фишка на втягивающем отлетела. В принципе все "лечится".

    post-27057-0-36628800-1457022456_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

    У своего проблема примитивная- фишка на втягивающем отлетела. В принципе все "лечится".

    Приклей на эпоксидку. На моем сгоревшем, который мне отдали впридачу с машиной, она на эпоксидке. Фотку я тебе скидывал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Приклей на эпоксидку. На моем сгоревшем, который мне отдали впридачу с машиной, она на эпоксидке. Фотку я тебе скидывал

    Да, так и сделаю.. Заодно контактную группу поменяю. Процентов на 80 там контакты съедены.. Нашёл в наличии неродные за 225 рублей..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    3квт выпускался для европы,2.7 и 2.2 для японии...

     

    на некоторых моделях грузовиков дюна и тойоайс для японии тоже выпускался 3квт но номер немного другой...

     

    перебрал наверно больше сотни стартеров на всех разборках,так и не нашел 3...плюнул и взял 2.7

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Кто в теме , подскажите, чем руководствовался производитель, ставя на один и тот же двигатель стартеры разной мощности?

    Руководствовался он разными рынками сбыта: в регионы с жарким климатом (арабы, дженерал) шли стартеры 2.2кВт. В регионы с холодным - 2.7 и 3 кВт соответственно. По этому же критерию устанавливалась вторая батарея.

    Аналогичная картина у 80-к - на юг шли 12V стартеры 2.5кВт, на север 24V 4.5кВт.

     

    У меня на ООНовском КЗ-те стартер 2.2кВт, но с двумя аккумами он крутит прекрасно в любой мороз. Конечно 2.7 и 3.0 еще лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    3квт выпускался для европы,2.7 и 2.2 для японии...

     

    на некоторых моделях грузовиков дюна и тойоайс для японии тоже выпускался 3квт но номер немного другой...

     

    перебрал наверно больше сотни стартеров на всех разборках,так и не нашел 3...плюнул и взял 2.7

    Привет, Вадим!! Есть подозрение у меня, что 3 кВт шёл с учётом разных климатических зон в европе. В Норвегии и Италии по любому климат разный. То есть как универсальный наверно шёл..

    Короче если не сделаю по уму на 3, воткну 2,7. К тому же он спокойно туда засовывается, а засунуть трехкиловатный- это "танцы с бубном ") . 1/10 мощности не такая уж и глобальная разница

    Руководствовался он разными рынками сбыта: в регионы с жарким климатом (арабы, дженерал) шли стартеры 2.2кВт. В регионы с холодным - 2.7 и 3 кВт соответственно. По этому же критерию устанавливалась вторая батарея.

    Аналогичная картина у 80-к - на юг шли 12V стартеры 2.5кВт, на север 24V 4.5кВт.

     

    У меня на ООНовском КЗ-те стартер 2.2кВт, но с двумя аккумами он крутит прекрасно в любой мороз. Конечно 2.7 и 3.0 еще лучше.

    Понял. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    3квт выпускался для европы,2.7 и 2.2 для японии...

     

     

    Не совсем так, мой 95 чистокровный японец выпуск июнь 96г. стартер 3кв,  два акума. две печки ,два кондея

    Чем они там руководствовались тока их японский бог знает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Короче если не сделаю по уму на 3, воткну 2,7. К тому же он спокойно туда засовывается, а засунуть трехкиловатный- это "танцы с бубном ") . 1/10 мощности не такая уж и глобальная разница
     ставь трех-этот стартер в разы живучей.Да и в ремонте дешевле и проще.Те же щетки поменяешь сам,они на болтиках в отличии от 2.7. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=147022&page=6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    ставь трех-этот стартер в разы живучей.Да и в ремонте дешевле и проще.Те же щетки поменяешь сам,они на болтиках в отличии от 2.7. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=147022&page=6

    Артур, здравствуй!!

    Да, щетки на болтиках они как то больше воодушевляют :). А они там по парам одинаковые? Каталог пишет две одни, две другие. Перед глазами его сейчас нет, но показались все одинаковыми

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Артур, здравствуй!!

      :buzz:  :buzz:  :buzz:  :friends: Рад видеть)

     

    А они там по парам одинаковые?

    Не скажу,по тому как на своем не менял.Визуально одинаковые-как помню.

     

    Каталог пишет две одни, две другие.

      :unsure2: http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.aspx?modelid=4090af08-5765-4ad6-9208-0bb2bd702768&pid=FBD01449&office=ru  вроде как одинаковые,нее???

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    а сколько примерно может стоить 3кВт стартер немного б/у?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    а сколько примерно может стоить 3кВт стартер немного б/у?

    Дмитрий! Ночи доброй тебе!

    Помнишь я давал телефон ребят , ну у которых я кнопки на заднюю печку Денису нашёл . Вот у них был движок с трехкиловатным стартёром . Абсолютно точно помню- стягивающие болты наружу. Я уже в курсе- это только у 3-х кВт .

    Можно у них спросить, ежели не продали.

    А ты то что этим вопросом озадачился? На нашей средней полосе, где -25C° большая редкость, твой с задачей справится более чем....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.