Перейти к публикации
Anatoly

Агрессивные дороги Америки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Забрал давеча с СВХ два месяца ожидаемый Раннер. 2001 год, SR5 и т.д.

    Поразил вид снизу. Полюбуйтесь. Почти все железяки покрыты ржой. Особенно пострадал чулок заднего моста. Ржавчина с него пластами отваливается. И тут же рядом совершенно нетронутые поддон АКПП, пружины и др. Кузов со всех сторон, даже снизу, сияет первозданно. Нет на нём рыжины нигде, но подвеска и трансмиссия... mad.gif !

    [attachmentid=21861][attachmentid=21862][attachmentid=21864]

    При этом общее состояние машины вполне приличное. Масло в движке явно не новое, но прозрачное, жижа в коробке чистая и работа её хорошая, без рывков. Все ремни, включая ГРМ заменены в марте, в общем, всё о кей, но рыжина снизу blink.gif !!!

    Чем они там дороги посыпают таким ядовитым? Будто по кислоте катаются!!! На моём Сурфе такого и в помине нет, а он то гораздо старше. И у нас машины так и за 20 лет не поржавеет.

    Салон, естественно, уделан. Никто его ни разу в жизни не чистил dumb.gif , а кофе пили регулярно smile.gif . И при этом, аппарат каждые 6 - 8 тыс. миль обслуживался на сервисе, это из отчёта Карфакс. Парадоксы Америки.

    Теперь отмываю, очищаю и думаю, чем бы обработать ржавчину, чтобы дальше не лезла.

    post-1723-1191777407_thumb.jpg

    post-1723-1191778120_thumb.jpg

    post-1723-1191778875_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    Как то писали в Авто-ревю про сборку Хаммеров в Калининграде, так там НОВЫе запччасти, в частности задние мосты, приходили узе ржавые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Дык нужно еще по штатам выбирать от куда везти, видет мазду МПВ со штатов, так у той вообще все дно высыпалось а авто 2001, снизу было просто жуткая картина, все железо просто сгнившее! видать жил твой ранер возле океану smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    из штатоф надо ОЧЕНЬ внимательно смотреть откуда машина. приморские внедорожники с фаркопом не брать - ибо они сцуки задом заезжают в море цеплять прицепы с катерами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    To: Anatoly

    То, что ты показал - неприятно, но не критично

    (я часто получаю автомобили из США

    и они все снизу тронуты ржавчиной, даже автомобили 2004 года).

    Лучше покажи внешний вид машины!

    Покажи, какая раздатка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    У них Раннеры все с фаркопом. Если б в море катера машина таскала, я думаю, там не только мост, а и рама с кузовом такими были. Опять же, в Японии тоже океан рядом, а такого нет. Нет, это водяная пыль, поднимаемая колёсами, жрёт железо, агрессивная она.

    Подскажите, чем всё это обработать, чтобы остановить процесс.

    Boris4Runner

    Раздатка правильная smile.gif , мультимод, в соответствии с инфой на твоём сайте.

    Фотки есть только американские, своих нет, надо отмыть, почистить. Салон разобрал почти полностью, пока тепло вычистить и просушить.

    Фотки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Опять же, в Японии тоже океан рядом, а такого нет.

    Машины для внутреннего рынка Японии защищаются совсем не так, как для остального мира! Там такой антикор, что его ничто не берет! !! party.gif

    У меня за гаражами валяются уж лет пять остовы от "японок", так вот там где они были биты - труха, а там где повреждений не было - как новые, ни пятнышка!

    По их , Японским правилам ржавчина на машине - техническая неисправность, ездить нельзя! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Я обработал ржавые поверхности жидкостью WD-4 из баллончика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Подскажите, чем всё это обработать, чтобы остановить процесс.

    Ободрать все что можно (мет. щеткой на болгарке), прокрасить - пропитать "РжавоСтопом" (можно керосином его пожиже развести), а потом можно и черной краской (аэрозольный баллон) или антикором!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Машины для внутреннего рынка Японии защищаются совсем не так, как для остального мира! Там такой антикор, что его ничто не берет! !! party.gif

    269296[/snapback]

    "Не болтайте ерундой". 4Runner выпускается на том же заводе, что и Hilux Surf. У меня машина из Канады, 99 год, с 2002 года в Москве с её солью - мосты как новенькие. Так, что здесь именно приморский вариант, причем регулярно катавшийся по срезу океана smile.gif В Попонии за такое владельцу голову оттяпают. С шоссе горячими мостами - пшик в океан, вот краска и облетает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Неужели они все по взморью мотаются, как угорелые? Кто-то из Штатов недавно высказывался, может прояснит картину?

    Собственно, машина из Милфорда, штат Массачусетс, т.е. от моря надалеко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: FJ Сruiser, лифт OME 2", Cooper STT 285/75/16
    С шоссе горячими мостами - пшик в океан, вот краска и облетает.

    269437[/snapback]

    Может и так..., но рама, как мосты не греется, а швы у нее в таком же состоянии, и защиты агрегатов такие же, и рычаги такие же, .... же, ... же...., хотя с другой стороны то, что кузов почти не тронут тоже наводит на мысли bee.gif ...

    У меня машина не с побережья, а состояние было лишь не на много лучше.

    Думаю, есть разница:

    1. между японцами и американцами (в смысле отношения к машине);

    2. и/или между сюрфами и раннерами/прадо (европейские прадики тож рыжеют быстрее сюрфов);

    3. и/или в климате америки и японии.

    Может все ж таки твой сохранился хорошо именно из-за того, что ВСЕГО 3 года провел в Серверной Америке (про коктэйл Лужкова я слышал, но мож у Буша вообще аццкий коктейль)? Или в Канаде условия эксплуатации другие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    такое бывает и с япами! причём сплошь и рядом, не все конечно, но наверное одна машина из 20-40 точно будет ии такой же или намного хуже, бывали даже "свежие", только что из япы, отвёрткой ткнёшь в порог, а она проваливается blink.gif

    если живут прямо у моря, а скорее просто где-то гоняли часто или стояли прямо на берегу с брызгами (сам ведь живу у моря и работаю в 300 метрах от него же, такого нет и примерно) то ржавчиной покрывается всё, но не коррозией с пластами, а просто рама и агрегаты равномерно с прогалинами поверхностной ржи, особенно швы на раме любят отшелушиваться и ржаветь по-тихой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Раздатка правильная smile.gif , мультимод, в соответствии с инфой на твоём сайте.

    Фотки есть только американские, своих нет, надо отмыть, почистить. Салон разобрал почти полностью, пока тепло вычистить и просушить.

    Фотки.

    269293[/snapback]

    Привет землякам!

    Чет я на фотки глянул, а диски с прадика 95-й кузов откель взялись на нем? прадики же в штаты не поставлялись, следовательно и дискам прадиковским родным неоткуда взяться. чето подозрительно как-то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Точно.

    И шины от Nissan стоят.

    Мне стало еще более подозрительно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Точно.

    И шины от Nissan стоят.

    Мне стало еще более подозрительно...

    270136[/snapback]

    смайлики забыл такие поставить - tongue.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: FJ Сruiser, лифт OME 2", Cooper STT 285/75/16
    диски с прадика 95-й кузов откель взялись на нем?

    270102[/snapback]

    На моем раннере тож такие были. На обратной стороне диска штампик есть:

    made in canada smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    Почему-то вспомнилось наводнение в Новом Орлеане.... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а японские топляки не ржавые, пахнут иногда тиной, электрику лучше перебрать, ил вымывать, но ржаветь - никогда, пресная вода нихрена кузовам не делает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC 105 GX

    Есть ацкая штука, называется "SILIT". Для посуды и т.д. Попробуй сначала ей обработать не большую часть. Я у себя пробовал - всю ржавчину убирает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.