Перейти к публикации
beerov

Нужна подсказка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Нужно найти медное уплотнительное кольцо не стандартных размеров.

    внутренний диаметр 21-22 мм, но лучше 21мм

    наружный диаметр 28-32 мм, в идеале 30мм

    толщина 2-4 мм, в идеале 3 мм

    Идеально 21х30х3 ммм

    стандартные толщиной до 2 мм и без проблем.

    может кто подскажет и где-то знает про уплотнения с не стандартными размерами, которые где-нибудь используются.

    к примеру нашёл в запчастях на Яву

    http://www.jawadily.cz/tesneni-loziska-kola-(filc)--21x29x3,1694.html

    Может ещё где-нибудь подобное пользуют, к примеру на пробках картера или ещё чего. Люминий тоже рассмотрю, но медь предпочитаю.

    Написал тут, так как в технических деление по маркам и не все пересекаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    а к токарю сбегать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Начинается!)))

    Нет сейчас доступа к токарям у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Нет сейчас доступа к токарям у меня.

     Игорь, так открой доступ  :tongue:

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Или сделай сам. Спасибо за реакцию.

    мне бы по теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Начинается!)))

    Нет сейчас доступа к токарям у меня.

    а дрель и кусок алюминия есть ?, а Ты где вообще , нам где искать ?, если дома , то не поверю , что найти не можешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    В Австрии и маслице потекло, не критично. Даже на пол не капает, идёт на больших оборотах и запас масла есть, но перетянуть бы надо.

    Искать особо и не надо, думал может кто знает про готовые варианты, которые стоят где либо и которые заехал в салон, купил и перетянул.

    временно и фум шнуром подмотаю если что, но потом ещё раз всё разбирать придётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    А две стандартные положить? Можно ещё отжечь, чтобы помягче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    @@beerov,

    Если горелку найдешь, То отжиг тебе поможет

    http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=20964 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Автосервис в Вене недорого «АКПП-Центр» предлагает услуги по ремонту авто любых марок: все виды слесарных работ, ремонт и диагностика ходовой, тормозной, рулевой систем, сварка аргоном и полуавтоматом, ремонт выхлопных систем (гофры, катализаторы, трубы), а также тонирование, оклейка пленкой,ремонт автокондиционеров, Шиномонтаж, правка и прокатка литых дисков. Доверьте ваш автомобиль квалифицированным специалистам, работающим на самом современном оборудовании.
    Rampengasse 2
    1190 Wien
    +43660/4219496

    интернет выдал  :unsure2: а че за кольцо, может здесь купить и каким нибудь УПесом отправить за два дня дойдет , правда дороговато будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Да не нужны оне мне. Это снять решётку, два ключа. Разболтить фланец и поменять прокладку масляного радиатора. Вернусь в Прагу и во дворе сделаю.

    Нужна ТОЛЬКО прокладка! Ща я буржуям отвалю не знамо сколько. Ага.

    К примеру есть с такими размерами кольцо на Форде, заеду в салон, куплю и вкорячу в Субару за 30-40 минут прямо на стоянке. Нафиг мне в салон, сервис.

    не факт, что прокладка найдётся и так далее.

    долой словоблудие.)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    такие кольца в гидросистемах используют для уплотнения стыков соединений, т.е. подъезжаешь к экскаватору и отркручивавешь подходящее..

     

    еще бывают стале-резиновые - стальное кольцо у которого во внутреннему диаметру навулканизирована резина. рабочая температура от -40 до +100 градусов.

     

    post-2307-0-70756900-1457356787_thumb.jp

     

    подходящий размер - 21,5 х 28,7 х 2 мм (на 1/2 " резьбу)

     

    я себе такое на пробку масляного поддона поставил.... другого под ругой не было, а масло уже слил))

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Да не нужны оне мне. .

    долой словоблудие.)))))

    :buzz:

    Изменено пользователем tlk-72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    )))))) Серёг, так и вижу как откручиваю с экскаватора в Австрии. Кольца такие и стоят сейчас, одно потекло, года не отходив.

    я лучше медненькое вкорячу.

    отжечь старое не получится, они стальные с обмеднением и резинки.

    Кстати в запасе такие есть, но больше их не хочу.

    Доеду до Праги, закажу медные.

    Просто тут время есть думал сразу перекрутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Игорь, в пригородах полно контор которые строительной техникой занимаются, заехай к ним, у них этих колец как грязи должно быть и медных и этих Юситов... и

     я про Европу....

     

    если нужен конкретный адрес, то сейчас поищу своих австрийских коллег.

     

    +43 2622 22300
    Waldschulgasse 3 Austria Wiener Neustadt Interhydraulik ZEPRO GmbH Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    В плане подсказки. нужен магазин сантехники. подобные размеры в полотенцесушителях и прочих местах стоят.http://www.flowtech.ru/catalog/nut/mmed/?yclid=1077325348293054535 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Пошлялся в огроменном строительном. Размеры есть, из меди нет и толщина нужна не менее 2 мм, лучше больше. Иначе фитинг достанет до ячеек изнутри.

    Да и йух с ними, подмотаю бинтика, чтобы масло на пол не капнуло и доеду на край. Давит только на автобане, когда за 3 тыка оборотов ухожу, а на 3 120 идёт и не мокреет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    Да и йух с ними, подмотаю бинтика, чтобы масло на пол не капнуло и доеду на край.

    А если капнет, то посадють?)))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Протри хорошо и сажай на фиксатор резьбы со старым кольцом.Дай высохнуть и понеслась.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    стандартные толщиной до 2 мм и без проблем.

    А спаять между собой есть возможность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.