Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Pajero 4 6G72 32AT

    Т.е. хочешь сказать что П4 3,8 3 door да еще на МКП и даже с минимальной подготовкой, на которую я сослался выше,- чистой воды овощевозка? Не составляющая конкуренцию Эволюшен? И в сторону асфальта)))?

    Не понятно, а почему как минимум масса этих колясок и л.с. сопоставимы? И это, разве не Тройка привезла звездный сериал Дакара?

    Насчет именно ВСЕдорожника, полностью согласен, хотя желающих сломать и уже сломавших этот стереотип хватает...

    Не видел П4 в Simex на 35? Не в Исландии, а в РФ с вполне бюджетным авторским болт-оном?

    Мой выбор был продиктован грейдером (24 км каждый день × 2) с 5 поворотами))) на некоторых верстах))) постоянная змейка йопт)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Т.е. хочешь сказать что П4 3,8 3 door да еще на МКП и даже с минимальной подготовкой, на которую я сослался выше,- чистой воды овощевозка? Не составляющая конкуренцию Эволюшен? И в сторону асфальта)))?

    Не понятно, а почему как минимум масса этих колясок и л.с. сопоставимы? И это, разве не Тройка привезла звездный сериал Дакара?

    Насчет именно ВСЕдорожника, полностью согласен, хотя желающих сломать и уже сломавших этот стереотип хватает...

    Не видел П4 в Simex на 35? Не в Исландии, а в РФ с вполне бюджетным авторским болт-оном?

    Мой выбор был продиктован грейдером (24 км каждый день × 2) с 5 поворотами))) на некоторых верстах))) постоянная змейка йопт)))

    В дакаре от паджеры одна эмблема, там совершенно другой авто и эво из той серии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Лет пять назад на Салине достаточно часто встерчались, сейчас чет не вижу...

     

    У товарища был такой, на ручке. По грунтовкам вваливал как надо, но подвеску перетряхивать приходилось почти каждый сезон. З/ч только под заказ и по конскому ценнику. Бензин лопал как бегемот.

     

    Дорогая в содержании игрушка, если можешь себе позволить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC78, 1KZ, 95г АКПП

    Скажу пару слов за веху, так как был в эксплуатации, так вот очень нравилось как сидит на дороге, крутые повороты при сотне вообще без проблем, очень он меня этим удивлял и динамика не плохая, любитель покушать масло.Только положительные ощущения.

    Изменено пользователем Bobbi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Pajero 4 6G72 32AT

    Ааа, понятно, спасибо хотя бы за эмблему.

    Но вроде кинги с фоксами, что как бы бюджетно (не на Дакар же), еще не перевелись...

    И запасы азота вроде имеются..., мозг раллиартовский...

    Да и рычаги не пластилиновые...

    Все, про П4 заминаю тему)))

    ТС, посм. это, вроде не дрова с автору и дрома.

    Если уже брать, то настоящий)))

    Ссыль поправить не смогу, с тлф.

    http://www.auto24.lv/lietoti/mitsubishi/pajero/2165433

    В Риге правда, но ведь ничего невозможного нет)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Ааа, понятно, спасибо хотя бы за эмблему.

    Но вроде кинги с фоксами, что как бы бюджетно (не на Дакар же), еще не перевелись...

    И запасы азота вроде имеются..., мозг раллиартовский...

    Да и рычаги не пластилиновые...

    Все, про П4 заминаю тему)))

    ТС, посм. это, вроде не дрова с автору и дрома.

    Если уже брать, то настоящий)))

    Ссыль поправить не смогу, с тлф.

    http://www.auto24.lv/lietoti/mitsubishi/pajero/2165433

    В Риге правда, но ведь ничего невозможного нет)))

    Почти 2 ляма за него)) Не,спасибо! Я же в гонках не собираюсь учавствовать.Мне из Япии за 500 рэ сойдёт! Спасибо за ссылку.

    Изменено пользователем Раш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Ааа, понятно, спасибо хотя бы за эмблему.

    Но вроде кинги с фоксами, что как бы бюджетно (не на Дакар же), еще не перевелись...

    И запасы азота вроде имеются..., мозг раллиартовский...

    Да и рычаги не пластилиновые...

    Все, про П4 заминаю тему)))

    ТС, посм. это, вроде не дрова с автору и дрома.

    Если уже брать, то настоящий)))

    Ссыль поправить не смогу, с тлф.

    http://www.auto24.lv/lietoti/mitsubishi/pajero/2165433

    В Риге правда, но ведь ничего невозможного нет)))

    А чем П4 не внучка? Все лучшее в ней от ЕВЫ. Раму и рулевой редуктор убрали, моторчиков выбор. Да, заморок с П4 конечно нет, массовый авто. Вот только коротышей с 3,8 почти нету. А по ссылке кастрат латышский непонятный какой-то, с простым моторчиком 177л.с.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    А по ссылке кастрат латышский непонятный какой-то, с простым моторчиком 177л.с.

    )))

    Изменено пользователем Раш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.