Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Для своего времени адский тарантас, пер на все деньги, управляемость обеспечивалась механикой, никакой иллюзии от электроники.

    Аналогов и сейчас посути нет. Такого зверя содержать нужен бабулет.

    Таких зверей сколько у вас в подписи содержать, бабулета поболя походу надо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    Купи себе тритона (в левом рулеl200) 277 сильного, и пуляет лучше и запчасти есть. Время эво ушло, ибо содержание перекрывает его плюсы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    а что это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    L200 3.5 277л.с

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Купи себе тритона (в левом рулеl200) 277 сильного, и пуляет лучше и запчасти есть. Время эво ушло, ибо содержание перекрывает его плюсы.

    Согласен,машина хорошая,но ты же понимаешь,что сердцу не прикажешь)

    Так же ,как и все мы здесь,кто по 80кам сохнет,кто по 100кам,а кто и по 40кам) Вон Саша Кошмарик,по 2е 200хсотки в каждую из своих 3х 80к впулил))) :blink2:  :ok:

    Изменено пользователем Раш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    Юзал несколько раз в спринтовом режиме просто 3,5 литра, правда обычный - не Evo, аппарат улетный, прием сумасшедший, рама очень крепкая, а еще  у него отличная развесовка. он летит ровно, у меня чирок клевал носом 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

     

    Что значит НЛ,если это не тайна?

     

    Ничего Личного  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Не знаю насчет их противоборства, веха это немного другая идеология. Это именно спортивный ВНЕДОРОЖНИК, с рамой, мостом, ремонтопригодной подвеской, но с одим моментом, из-за которого половина форумов свапятся - хорошей энерговооруженностью с завода.

    Эво же это город/грунтовки, не уверен, что даже рельеф ему под силу хороший, ну и с живучестью проблема.

    К сожалению, Веха тоже не лишена недостатков - мотор и трансмиссия там откровенно пластмассовые, недолговечные. Пробег пробег 100-150 тыс в смешанной эксплуатации выносят коробку-раздатку-мотор почти полностью.

    На счет проходимости это Вы зря, среди стока у ЕВЫ наверное очень мало конкурентов. Прочности там тоже больше чем у других, и если его не стегать в хвост и в гриву, что он охотно позволяет, то надежность вполне достаточная. Сравнивать с ВЕХОЙ не корректно. Мою ЕВУ купил владелец ВЕХИ, на Алтае шли дожди и было скучно, под водку устроили заезды по грязи в перевал. Все смотрели на ЕВУ как на простой паджеро коротыш. ХА! Владелец ВЕХИ был огорчен и разочарован до крайности, а я уже месяца три искал покупателя, вот и нашлись.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    Купи себе тритона (в левом рулеl200) 277 сильного, и пуляет лучше и запчасти есть. Время эво ушло, ибо содержание перекрывает его плюсы.

     

    Чисто для развития - ссылку на Тритон, 277 л.с., который "пуляет лучше" чем Эво (по прямой что ли?) можно?

    Изменено пользователем Andyfour

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Мужики,кто-нибудь когда-нибудь ездил  ЗА РУЛЕМ на вот таком авто? 

    Я ездил. Точно на такой.

    Был у моего товарища, долго. Если нужно , дам телефон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    Чисто для развития - ссылку на Тритон, 277 л.с., который "пуляет лучше" чем Эво (по прямой что ли?) можно?

    Ссылки такой не дам, но достаточно сравнить ттх.

    Чисто для развития - ссылку на Тритон, 277 л.с., который "пуляет лучше" чем Эво (по прямой что ли?) можно?

    Ссылки такой не дам, но достаточно сравнить ттх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    Ссылки такой не дам, но достаточно сравнить ттх.

     

     

    Ну так я и прошу дать ссылку, где есть ТТХ. Все, что нарыл - это стандартный Л200 с зависимой рессорной задней подвеской и max 186л.с....

     

    http://www.drom.ru/catalog/mitsubishi/triton/

    Изменено пользователем Andyfour

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Ничего Личного  ;)

    От души,за пояснение!)

    Я ездил. Точно на такой.

    Был у моего товарища, долго. Если нужно , дам телефон.

     

     

    Был у моего товарища, долго. Если нужно , дам телефон.

    Да,если можно,с удовольствием пообщаюсь!...когда куплю)))

    Изменено пользователем Раш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Да,если можно,с удовольствием пообщаюсь!...

    В личке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    Ну так я и прошу дать ссылку, где есть ТТХ. Все, что нарыл - это стандартный Л200 с зависимой рессорной задней подвеской и max 186л.с....

    http://www.drom.ru/catalog/mitsubishi/triton/

    Буду дома гляну, вроде сохранял ссылку. 186лс это 6g обычный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Pajero 4 6G72 32AT

    4 Паджерик, коротышка с 3,8 л., они с MIVECой, где стандартные 250 л.с. должны наверное легко превращаться в 280+ л.с. с чиповкой от того-же Ежик-Пыха и другим впуском-выпуском, плюс еще варианты на МКП есть..., там правда косяк с вкладышами колена машин 07 г.в. был...

    Всяко свежее Эво 97 г..., которые еще как и все П2 гниют к сожалению хорошо...

    За L200 в спорт, спасибо, поржал)))

    4 Паджерик, коротышка с 3,8 л., они с MIVECой, где стандартные 250 л.с. должны наверное легко превращаться в 280+ л.с. с чиповкой от того-же Ежик-Пыха и другим впуском-выпуском, плюс еще варианты на МКП есть..., там правда косяк с вкладышами колена машин 07 г.в. был...

    Всяко свежее Эво 97 г..., которые еще как и все П2 гниют к сожалению хорошо...

    За L200 в спорт, спасибо, поржал)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    4 Паджерик, коротышка с 3,8 л., они с MIVECой, где стандартные 250 л.с. должны наверное легко превращаться в 280+ л.с. с чиповкой от того-же Ежик-Пыха и другим впуском-выпуском, плюс еще варианты на МКП есть..., там правда косяк с вкладышами колена машин 07 г.в. был...

    Всяко свежее Эво 97 г..., которые еще как и все П2 гниют к сожалению хорошо...

     

    нельзя  сравнивать по сути спортпрототип и гражданское авто, вообще другой идеологии притом.

    Топикстартер, купи уже эво, я позавидую хоть))) Потом может мне продашь )))

    Изменено пользователем sol_81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Pajero 4 6G72 32AT

    А в чем разница в идеологии? особенно в "вообще другой идеологии"? Просвети пж-та!

    Не, ну там, - тираж, эксклюзив, рама (которая и в П-3-4 есть, если поискать))) и т.д., это все понятно и неинтересно.

    Если чего, сорри за офф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    А в чем разница в идеологии? особенно в "вообще другой идеологии"? Просвети пж-та!

    Не, ну там, - тираж, эксклюзив, рама (которая и в П-3-4 есть, если поискать))) и т.д., это все понятно и неинтересно.

    Если чего, сорри за офф.

    Эво это машина для очень быстрой езды грейдерам и грунтовкам. Это ралли-рейдовый авто по сути. П-3-4 обычный вседорожник, с уклоном в сторону асфальта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.