Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Татарстан, г. Бугульма
    • Машина: HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996

    Всем привет! Достал запуск вдогонку на прогретом моторе, наконец- то руки дошли. Добрался до датчика температуры двигателя ( находится он над стартером, нужно воздушный фильтр снимать), снял разъем и в фишку воткнул датчик температуры от сигнализации. И чудо свершилось!!! Мотор стал включаться как и положено дизелю. Правда холостой ход стал теперь около 900 оборотов - видимо или характеристики датчиков все- таки отличаются или датчик нужно в другое место ставить. Я его прикрутил на впускной коллектор возле блока дроссельных заслонок. Если перестановка поможет, то так его и оставлю или родной воткну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан, г. Бугульма
    • Машина: HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996

    Измерил сегодня сопротивление датчика от сигналки. На горячем двигателе около 5 КОм, чтот соответствует примерно 20- ти градусам, отсюда и повышеные обороты ХХ. Главное причину нашел, буду теперь датчик заказывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Прадик 97г.в., пруль, 1KZ

    Молодец. Закажешь когда, скинь его номер и цену пожалуйста и фотку куда втыкать))

    А то тоже езжу без преда ST 7.5А и кручу на горячую чуть подольше.

    Все руки поменять не доходят)))

    Изменено пользователем badzai

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Подключить вместо датчика переменный резистор и подобрать значения для запуска и для хохота. А потом по ним подобрать термодатчик с требуемой характеристикой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан, г. Бугульма
    • Машина: HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996

    Пришел датчик, на выходных постараюсь поставить, правда к нему подбираться очень неудобно- между стартером и блоком дроссельных заслонок. А надо! Оригинал по известным соображениям заказывать не стал...post-3585-0-92146200-1458067850_thumb.jppost-3585-0-57504100-1458067957_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан, г. Бугульма
    • Машина: HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996

    Поменял наконец- то датчик. Завтра проверю запуски по холодку и по теплому, отпишусь. А старый при демонтаже пострадал, правда как- то слишком легко он разобрался, может уже до этого был поврежден.post-3585-0-34157300-1458673639_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан, г. Бугульма
    • Машина: HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996

    Все, езжу, радуюсь!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Прадик 97г.в., пруль, 1KZ

    На днях занимался чисткой впускного коллектора, ну и решил за одно поменять тож этот датчик.

    Заказал такой же ERA №330130. Пришел в такой же коробочке, только фишка зеленого цвета. 

    В общем когда взялся менять то обнаружил, что проводка к датчику повреждена. А именно, защитная трубочка из косы надорволась, проводки попали в надрыв и перетерлись. Изоляция в хлам, провода закорочены между собой (см. фото). Я их заизолировал и сделал так, чтоб в трубке они не елозили.

    Ну а коль есть новый датчик думаю: "поменяю на новый". Ан фиг вам, штекер не налазил на фишку датчика. Вернее я бы смог его натянуть, но так туго, что после бы пришлось отрезать вместе с проводами. Не стал я менять датчик, оставил старый.

     

    А предохранитель ST 7,5А поставил на место, теперь запуск нормальный и без шапки дыма во время пуска)))

    post-50470-0-94062600-1475685446_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    На днях занимался чисткой впускного коллектора, ну и решил за одно поменять тож этот датчик.

    Заказал такой же ERA №330130. Пришел в такой же коробочке, только фишка зеленого цвета. 

    В общем когда взялся менять то обнаружил, что проводка к датчику повреждена. А именно, защитная трубочка из косы надорволась, проводки попали в надрыв и перетерлись. Изоляция в хлам, провода закорочены между собой (см. фото). Я их заизолировал и сделал так, чтоб в трубке они не елозили.

    Ну а коль есть новый датчик думаю: "поменяю на новый". Ан фиг вам, штекер не налазил на фишку датчика. Вернее я бы смог его натянуть, но так туго, что после бы пришлось отрезать вместе с проводами. Не стал я менять датчик, оставил старый.

     

    А предохранитель ST 7,5А поставил на место, теперь запуск нормальный и без шапки дыма во время пуска)))

    А что так все в масле то у вас там, аж жуть какая та?

    Отмыть все и ликвидировать все течи масла, или диз.топлива. А то не определить во время если что то вдруг случится.

    Изменено пользователем disen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Прадик 97г.в., пруль, 1KZ

    С ДЗ текло, вот и занялся чисткой. Поменял патрубок с кулера на ДЗ, хотел сальнки малой заслонки заменить, но они оказывается разных размеров бывают. Обычно 8х14х4, а у меня 8х13х3 (манжета уплотнительная) стояли. Я их нигде не нашел, поставил пока старые.

    Вот за одно и коллектор решил почистить.

     

    А масла там даа, гавна накопилось жуть. В стартер попало. Тож снял все вымыл вычистил и щетки заменил за одно)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан, г. Бугульма
    • Машина: HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996

    Продолжение истории. По холоду теперь стал плохо заводиться. Выяснилось, что свечи не включаются. Новый датчик видимо оказался бракованным, тоже показывал, что мотор горячий, свечи не включались. Стал подбирать сопротивление, при котором они включатся, вышло где-то 1,5 кОм, это соответствует примерно 50- ти градусам. При этом, если зажигание включить и оставить включенным, реле свечей отключается примерно через 15- 17 секунд, а если в течение этого времени запустить двигатель, свечи продолжают работать еще примерно 2 минуты. Поставил 24 кОм - то же самое, а это уже мороз. Вот такой алгоритм. Контроллер включает свечи одинаково от мороза до 50 градусов. И еще: при запуске в сильный мороз не нужно несколько раз включать зажигание по 5 секунд, достаточно один раз досчитать до 15-ти и заводить, за 10 секунд свеча раскаляется добела. Вот такие наблюдения для тех, кому интересно, а мне теперь нужно родной датчик или проводку проверить. Всем удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Тебе с самого начала нужно было взять тестер и проверить. Или сопротивления или напряжения. Нормальный тестер стоит примерно как китайский датчик, но польза его в тысячи ра больше. Всё это делается со стороны мозгов, их даже вынимать не обязательно, достаточно бардачок снять. Идеальный варинат - сканер. Проводку в процессе измерений шевелить - шевеления никак не должны сказываться на результатах.

     

    И потом. В чём разница горячего и холодного пуска?

    Принципиально - только в количестве впрыскиваемого топлива. Ты пытался "победить" запуск на горячую. Но горячий двигатель требует самого малого количества из всего возможного диапазона! То есть даже если датчик отвалится полностью, это никак не должно сказываться на пуске горячего мотора, потому что в мозгах вместо реальной температуры двигателя просто подставится температура прогретого без каких-либо других отличий от нормального режима.

     

    Заменив исправный датчик неисправным (с высоким сопротивлением) ты просто увеличил пусковую дозу. В холодный мотор нужно значительно больше топлива, потому он и не заводится, а горячему хватало. Всё это называется - неисправен ТНВД, то есть на 99% просто износ насоса.

     

    Немного продлить мучения можно только увеличив подачу. И самый простой способ - коричневый резистор ставь на 2400 Ом и посмотри что будет. Если всё станет лучше, то ему просто не хватает топлива. Причём когда он начинает уже плохо заводиться, это означает, что ему уже прям вот совсем не хватает. Динамики и экономичности давно уже нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Стал подбирать сопротивление, при котором они включатся, вышло где-то 1,5 кОм, это соответствует примерно 50- ти градусам. При этом, если зажигание включить и оставить включенным, реле свечей отключается примерно через 15- 17 секунд, а если в течение этого времени запустить двигатель, свечи продолжают работать еще примерно 2 минуты. Поставил 24 кОм - то же самое, а это уже мороз. Вот такой алгоритм. Контроллер включает свечи одинаково от мороза до 50 градусов.

    На 2лте абсолютно тоже самое. Всё это сказки, что от датчика температуры зависит время работы свечей. Свечи либо включаются и 2 минуты работают после заводки, либо вообще не включаются. Возможно(я не проверял), что если в течение этих 2 минут температура превысит порог в 50 градусов - свечи отключатся досрочно. На объём топлива при запуске или при езде или ещё чего - датчик температуры двигателя не влияет совершенно. На 2лте - точно. В диапазоне сопротивлений от 100ом до 10ком разницы никакой. Влияет только на УОПТ. А вот УОПТ и на заводку и на все характеристики двигателя как раз влияет очень серьёзно. Увы, только на низких оборотах. Уже к 2000 оборотов разницы УОПТ холодного двигателя и горячего - практически нет.

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан, г. Бугульма
    • Машина: HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996

    Продолжение истории. Стало холоднее и мотор совсем стал плохо заводиться. А причина проста, как у Aksakala- свечи. Не помню точно, когда, сгорела одна родная свеча, ну я и поменял комплектом на HKT. Выкрутил, связал гирляндой и включил. Результат: более- менее живая одна! Одна через 10-12 секунд еле светит темно- вишневым, две чуть поярче. При этом до -10-12 градусов мотор заводится, дальше уже проблема. Хорошо, что старые три остались, как раз Denso DG-305. Поставил их с одной исправной Hkt и запуск стал как положено. Заказал одну Denso, как поставлю отчитаюсь. Зато сколько нового я узнал осебе, Hkt и холодном пуске... Всем удач!

    Изменено пользователем sevgen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Продолжение истории. Стало холоднее и мотор совсем стал плохо заводиться. А причина проста, как у Aksakala- свечи. Не помню точно, когда, сгорела одна родная свеча, ну я и поменял комплектом на HKT. Выкрутил, связал гирляндой и включил. Результат: более- менее живая одна! Одна через 10-12 секунд еле светит темно- вишневым, две чуть поярче. При этом до -10-12 градусов мотор заводится, дальше уже проблема. Хорошо, что старые три остались, как раз Denso DG-305. Поставил их с одной исправной Hkt и запуск стал как положено. Заказал одну Denso, как поставлю отчитаюсь. Зато сколько нового я узнал осебе, Hkt и холодном пуске... Всем удач!

    а достаточно было просто загуглить...я отписывал инфу по этим свечам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан, г. Бугульма
    • Машина: HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996

    Загуглить hkt? Где ж ты раньше- то был, добрый человек?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Загуглить hkt? Где ж ты раньше- то был, добрый человек?!

    Да...чтото типа-hkt свечи накаливания отзывы или hkt свечи накаливания стоит ли брать...я думаю нашлась бы та тема...однажды имел горький опыт купить эти свечи,грели не одинаково,прогреваоись за разный ппомежуток времени и т.д...они даже по сопротивлению все разные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Измерил сегодня сопротивление датчика от сигналки. На горячем двигателе около 5 КОм, чтот соответствует примерно 20- ти градусам, отсюда и повышеные обороты ХХ. Главное причину нашел, буду теперь датчик заказывать.

    Где взять правдивую диаграмму для проверки датчика? Нашел такую, вроде из легионовской книги

    post-58222-0-39753300-1482201559_thumb.png

    Судя по ней, 5 кОм - это около 0°С,  -5°..+5°

    Можно ей верить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Нашел такую, вроде из легионовской книги

    возьмите из тойотовской

    https://www.dropbox.com/s/lq63867uzbxtu2s/1KZ-TE.pdf?dl=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    возьмите из тойотовской

    https://www.dropbox.com/s/lq63867uzbxtu2s/1KZ-TE.pdf?dl=0

    Ух ты какой талмуд! Спасибо!

    В общем-то совпадает с диаграммой из нашей книги

    post-58222-0-97840200-1482216910_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.