Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LN60

    Есть продольная рулевая тяга на мостовом hilux. Обязательно переделывать на поперечную? Кто скажет почему и где происходит поломка рулевого при лифте? Тяга переделана так, что не ограничивает ход подвески. Подвеска рессоры. Колеса 35. Лифта хватает поставить 37. Кто что скажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Раму в местах крепления рулевого ломает

    Поиск пользуй

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=156767&hl=

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LN60

    Там не про мою машину. Пока нашел только что ломает саму сошку U образную. Это решаемо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Там не про мою машину. Пока нашел только что ломает саму сошку U образную. Это решаемо.

    Как вы решили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    усиль. навари проволку 8 мм или делай как американцы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Пока нашел только что ломает саму сошку U образную. Это решаемо. 
    Да только её и ломает причем безовсякого  предупреждения!!! Ломает в месте крепления её к кулаку в самом тонком месте у шпилек.

    Усилить её в этом месте пипец как не просто))) у меня не получилось((( 

    Переделал рулевое, доволен как три слона :) плюсов от переделки перечислять на пару страниц расписывать придется! Оно того стоит 147% даю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Да только её и ломает причем безовсякого  предупреждения!!! Ломает в месте крепления её к кулаку в самом тонком месте у шпилек.

    Усилить её в этом месте пипец как не просто))) у меня не получилось((( 

    Переделал рулевое, доволен как три слона :) плюсов от переделки перечислять на пару страниц расписывать придется! Оно того стоит 147% даю.

     

    Привет.Ты комплект мерекосовский ставил или что то сам делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Привет.Ты комплект мерекосовский ставил или что то сам делал?

    Привет.

    Сошки и усилитель рамы со втулками пендосовский ставил, все остальное со 130-го сурфа.

    ЗЫ Азиат сейчас сошки делает, думаю дешевле намного пендосовских должны быть.

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    нет у азиату чуть дороже чем америкосовский, я взял за 15500 без доставки у азиата 16500 на сайте смотри.


    у меня приварена проволока 8 мм  на U сошку пока не сломало и колёса 33.

    Изменено пользователем ботаник1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    нет у азиату чуть дороже чем америкосовский, я взял за 15500 без доставки у азиата 16500 на сайте смотри.

    Мне уже не интересно, у мну давным давно переделано рулевое.

     

    у меня приварена проволока 8 мм  на U сошку пока не сломало и колёса 33.

    Дай бог что-бы не сломало!!! Если фотку покажешь смогу подсказать какое место нельзя оставлять без внимания.

    И попробуй на 130м сурфе прокатится, вот поведение пикапа на дороге после переделки рулевого становится таким-же, а не такое х..е как с U сошкой и паровозной тягой.  Хотя ты уже заказал говоришь сошки, значит уже готовишся?

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Мне уже не интересно, у мну давным давно переделано рулевое.

     

    Дай бог что-бы не сломало!!! Если фотку покажешь смогу подсказать какое место нельзя оставлять без внимания.

    И попробуй на 130м сурфе прокатится, вот поведение пикапа на дороге после переделки рулевого становится таким-же, а не такое х..е как с U сошкой и паровозной тягой.  Хотя ты уже заказал говоришь сошки, значит уже готовишся?

    Привет.Где можно посмотреть фотку переделанного передка на лн106?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    А почему вообще изначально так сделали? Что продольная тяга толкает U-образную сошку.

    И, я тут недавно посмотрел - на некоторых вроде как грузовиках так же сделано. Почему, какие плюсы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    А почему вообще изначально так сделали? Что продольная тяга толкает U-образную сошку.

    И, я тут недавно посмотрел - на некоторых вроде как грузовиках так же сделано. Почему, какие плюсы?

    Потому что японские инженеры не думали что мы 35-е колеса будем ставить ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    А почему вообще изначально так сделали? Что продольная тяга толкает U-образную сошку.

    И, я тут недавно посмотрел - на некоторых вроде как грузовиках так же сделано. Почему, какие плюсы?

    Плюс в данной конструкции должен быть в том что при ходе подвески не должно быть паразитного подруливания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    Мне уже не интересно, у мну давным давно переделано рулевое.

     

    Дай бог что-бы не сломало!!! Если фотку покажешь смогу подсказать какое место нельзя оставлять без внимания.

    И попробуй на 130м сурфе прокатится, вот поведение пикапа на дороге после переделки рулевого становится таким-же, а не такое х..е как с U сошкой и паровозной тягой.  Хотя ты уже заказал говоришь сошки, значит уже готовишся?

    Если честно от 106 хайлика у меня есть запасные U сошки аж 3 шт не считая стоящей на машине, буду подавать позже и редуктора рулевые 2 шт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LN60
    не думали что мы 35-е колеса будем ставить
    на урале такая же схема и много где. Камаз раллийный и тот с таким рулевым. Мы решили  из U образной сошки сделать О образную. Думается так разгрузим одно плечо сошки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    на урале такая же схема и много где. Камаз раллийный и тот с таким рулевым. Мы решили  из U образной сошки сделать О образную. Думается так разгрузим одно плечо сошки.

    Ломает не плечо ломает по шпилькам крепления ее к кулаку.

    Жал в свое время фоток не наделал что-бы показать.

    люс в данной конструкции должен быть в том что при ходе подвески не должно быть паразитного подруливания.
    Как раз это подруливание есть с U сошкой. С пендосовскими сошками его нет совсем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    кинематическая схема работы штатной подвески лн-106 и штатного рулевого намного лучше, чем установка поперечной тяги и установка редуктора от 130 сурфа. Думаю понятно почему. - отсутствие паразитных подруливаний, совпадение направления движения подвески (моста) и рулевой тяги. Это при штатной подвеске. Ну это так, теория.

    Те же тлк 7х тяжелой серии и сафари/патрули старые с такой схемой и ничего, все работает и все счастливы...

    Совсем другой вопрос это ломучесть U -сошки о которой частенько пишут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    кинематическая схема работы штатной подвески лн-106 и штатного рулевого намного лучше, чем установка поперечной тяги и установка редуктора от 130 сурфа. Думаю понятно почему. - отсутствие паразитных подруливаний, совпадение направления движения подвески (моста) и рулевой тяги. Это при штатной подвеске. Ну это так, теория.

    Те же тлк 7х тяжелой серии и сафари/патрули старые с такой схемой и ничего, все работает и все счастливы...

    Совсем другой вопрос это ломучесть U -сошки о которой частенько пишут.

    У меня лн106 .Рулевое свое,стандартное.Колеса отбалансированы 35.Схождение в норме.Машину использую 50на50.Управляемость авто хорошая,не клюет,не рыскает короче идет как вкопаная.Специально вчера прокатился на 130Сурфе ,разницы не заметил ни какой в управляемости.Встает вопрос,кроме поломке сошки что дает переделка рулевого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.