Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Пар из выхлопной - значит в цилиндрах ОЖ, значит должны быть пропуски зажигания, сканер, какой цилиндр, если не тот в котором канава, тогда неудачные прокладки ручной работы или затяжка головок. А плоскости блока  линейкой не смотрели? Металлоасбестовые прокладки да на короткой  голове должны хорошо затыкать неровности. Канавка заштукатурена, штукатурке за такое короткое время вряд-ли что стало,

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4RUNNER SE 2006

    Сегодня погонял его под нагрузкой, парить перестал вроде, но в расширительный бачек хорошенько так газы булькают :puke: Щас остынет мотор, посмотрю уровень жидкости. Поставил утром пробку на 0,9.Уровень ож не поднялся после тщательного прогрева, но бульки появились. И утром на остывшем моторе уровень ож был ниже те он всосал его из бачка а не воздух с атмосферы.


    мда.....

    проще блок искать у вас там в Крае

    Трудно найти. Да и не факт что не убитый будет. На моем цилиндры в отличном состоянии хон заводской на месте по всем цилиндрам. в Хабаровске, дома тоесть, нашел мастерскую где с моторами делают все что угодно. Отправил им фотки и они сказали что устранят этот косяк. Здесь в Ванино разобрать-собрать мотор дешевле будет Чем в Хабаровске тыщ на 10. Самое печальное, что менее чем за неделю до всей трагедии продал я двигатель такой-же в хорошем состоянии с пробегом в 170000 за сущие копейки. Провалялся он у меня почти 5 лет без надобности, ну думал и не понадобится. А тут на тебе и не просто прокладки а сразу с блоком гемор. Как сука, ждал когда я донора продам...


    Пар из выхлопной - значит в цилиндрах ОЖ, значит должны быть пропуски зажигания, сканер, какой цилиндр, если не тот в котором канава, тогда неудачные прокладки ручной работы или затяжка головок. А плоскости блока  линейкой не смотрели? Металлоасбестовые прокладки да на короткой  голове должны хорошо затыкать неровности. Канавка заштукатурена, штукатурке за такое короткое время вряд-ли что стало,

    Там на прокладках этих кольца под цилиндры установлены и в этих местах толще получается.Я думаю эти кольца и не дают прокладке нормально расплющиться и заполнить косяки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Наверить плоскости на блоке не проблема и 8 тр. на мой взгляд за это-дорого, другое дело, что нужно разобрать и собрать мотор. Почему решили ставить самодельные прокладки, а не заводские? Мне приходилось воевать с моторами на которые не могли найти прокладок, тоже на самоделках, ничего хорошего из этого к сожалению не выходило. Головки у Вас шлифованные, блок мерить лекальной линейкой нужно было сразу, было-бы ясно на что грешить. И все-же кривой блок маловероятен, канава залеплена, то, что окантовка прокладки толще не особо важно, важно,чтобы окантовка уплотняла газовый стык. Если она будет много толще, прокладка не обожмет в остальных местах и ОЖ  или масло полезет наружу. А вот если окантовка лопнула при затяжке головы, то там появилась щель в газовом стыке. По этому качество прокладок и затяжка на первом месте, мне кажется. Затяжка в алюмишке тоже дело важное, резьбы в блоках летят легко. И выходит - затянуто вроде с нужным усилием, но по коцаной резьбе туго крутится сам болт, а не тянет головку к блоку.

    По пузырям в бачке - это не показатель, они есть всегда, жидкости нагреваясь испаряются, пар-газ-пузырки. Вопрос в их количестве и переполнении бачка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    А если радиатор не менял то жидкость может из него уходить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4RUNNER SE 2006

    Наверить плоскости на блоке не проблема и 8 тр. на мой взгляд за это-дорого, другое дело, что нужно разобрать и собрать мотор. Почему решили ставить самодельные прокладки, а не заводские? Мне приходилось воевать с моторами на которые не могли найти прокладок, тоже на самоделках, ничего хорошего из этого к сожалению не выходило. Головки у Вас шлифованные, блок мерить лекальной линейкой нужно было сразу, было-бы ясно на что грешить. И все-же кривой блок маловероятен, канава залеплена, то, что окантовка прокладки толще не особо важно, важно,чтобы окантовка уплотняла газовый стык. Если она будет много толще, прокладка не обожмет в остальных местах и ОЖ  или масло полезет наружу. А вот если окантовка лопнула при затяжке головы, то там появилась щель в газовом стыке. По этому качество прокладок и затяжка на первом месте, мне кажется. Затяжка в алюмишке тоже дело важное, резьбы в блоках летят легко. И выходит - затянуто вроде с нужным усилием, но по коцаной резьбе туго крутится сам болт, а не тянет головку к блоку.

    По пузырям в бачке - это не показатель, они есть всегда, жидкости нагреваясь испаряются, пар-газ-пузырки. Вопрос в их количестве и переполнении бачка.

    8тр это со шлифовкой блока. Самоделку ставили потому что она теоретически при обжиме должна заполнить неровности.Плоскость блока не проверили - лопухнулись. При затяжке к сожалению сам не присутствовал. Поднялся в затяжной подъем около 7 км 100 км\ч на 2500 оборотах примерно, остановился пошел смотреть жижу, уровень на месте, пузырей нет. Приехал обратно на работу заглянул в бачок там пузыри да крупные такие, сжал патрубок рукой - аж со звуком пошли. Остудил мотор часа два - всасало жижу, в бачке на 1,5-2 см меньше стало, щас домой собирался прогрел мотор и поднялся уровень до прежнего. Бачок не переполнялся ни разу. Утром тоже было ниже на 1,5-2см чем на горячую. Нужно подольше поездить, километров 500, потом делать выводы. Пропуски зажигания чувствуются немного но грешу на свечи - там простые стоят а их пробег около 15 000, можони некорректно работают.

    А если радиатор не менял то жидкость может из него уходить!

    Уровень жижи на месте, но и проехал мало пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    Остудил мотор часа два - всасало жижу, в бачке на 1,5-2 см меньше стало

    Утром тоже было ниже на 1,5-2см чем на горячую.

     

    Ну это как раз нормальные процессы.

    Жидкости при нагревании расширяются.

    Не видел пока машин у которых иначе. :)

    Да и расширительный бачок для этого и придумали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Если жижа на месте не ссыы)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    Если жижа на месте не ссыы)))

    Неистово плюсую, если жижа не извергается наружу и не уходит в недра - не ссать.

    Изменено пользователем MrWhite

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4RUNNER SE 2006

    Если жижа на месте не ссыы)))

     

    Неистово плюсую, если жижа не извергается наружу и не уходит в недра - не ссать.

    Это единственная положительная новость))) но, говорю, мало поездил пока. Надо покататься с недельку и следить за жижей постоянно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4RUNNER SE 2006

    Заметил такую закономерность, при хорошо прогретом моторе, ну когда открыт термостат, не булькотит и не парит, а как постоит на холостых минут десять то начинает булькать и парить из трубы. Кажется что слесаря плохо протянули бошки. Как проверить момент затяжки? Тут читал в какой то ветке что при довороте на 180 гр момент около 130Нм. Мож кто поточнее знает? И есть ли смысл дотягивать, ежели уже прокатался около 200км? Ож если уходит то совсем незаметно - слишком мало после ремонта проехал еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Заметил такую закономерность, при хорошо прогретом моторе, ну когда открыт термостат, не булькотит и не парит, а как постоит на холостых минут десять то начинает булькать и парить из трубы. Кажется что слесаря плохо протянули бошки. Как проверить момент затяжки? Тут читал в какой то ветке что при довороте на 180 гр момент около 130Нм. Мож кто поточнее знает? И есть ли смысл дотягивать, ежели уже прокатался около 200км? Ож если уходит то совсем незаметно - слишком мало после ремонта проехал еще.

    про моменрт не скажу, но такое поведение у меня было когда прокладка стрельнула.

    + еще проявлялось есть повалить и потом открыть и посмотреть. ну ии на месте на нейтрали прогазоваться и посмотреть будет булькать или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Заметил такую закономерность, при хорошо прогретом моторе, ну когда открыт термостат, не булькотит и не парит, а как постоит на холостых минут десять то начинает булькать и парить из трубы. Кажется что слесаря плохо протянули бошки. Как проверить момент затяжки? Тут читал в какой то ветке что при довороте на 180 гр момент около 130Нм. Мож кто поточнее знает? И есть ли смысл дотягивать, ежели уже прокатался около 200км? Ож если уходит то совсем незаметно - слишком мало после ремонта проехал еще.

    Много лет тяну болты головок по диаметру, момент в кг.м. равен диаметру болта в мм. По блоку и головкам: допуск по непараллельности поверхности норма 0,05мм, предельно допустимые размеры 0,1 для блока и 0,2 для головки на большинстве моторов, хотя особо это не афишируется, т.е. суммарный разбег может достигать 0.3 мм по условиям производителя. Головки шлифую только форкамерные дизельные, остальные фрезерую. Идеально шлифануть головку почти не возможно, фрезернуть легко. Чистота поверхности из под фрезы достаточна вполне. Это я к тому, что не стоит добиваться супер-пупера, достаточно нормы. Самодельные прокладки - лотерейка, говорить о качестве трудно. Бывает даже обвальцовка отверстия в цилиндр сползает, трещины на сгибе появляются. Поэтому только в безвыходной ситуации, когда прокладки просто невозможно найти, редко, но бывает такое. И сказать стоит или нет дотянуть головку на самодельной прокладке как-то стремно. А еще после перегрева бывают трещины в головках в очень неожиданных местах, например в стенке выпускного или впускного канала. Трещина на выпуске дает и дым и пузыри, на впуске дым и пропуски зажигания, ож уходит в обоих случаях.

    Вот фотки головки дизеля хендай Д4С, на первом цилиндре синим место будущего пробоя газов, головка в процессе фрезеровки, снято около 0,1мм. видим какой провал по выхлопу в средине, и готовая к употреблению, снято около 0,3мм. При этом никаких газов не было и ож не уходила. Машину притащили с проскочившей цепью и убитыми клапанами и коромыслами.

    post-50270-0-10607400-1459530814_thumb.j

    post-50270-0-23944300-1459530834_thumb.j

    post-50270-0-76872500-1459530857_thumb.j

    post-50270-0-34179200-1459530886_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Добавлю, что пробег этого мотора по спидометру 177 а по сканеру 290 ткм. Вот и делайте выводы :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4RUNNER SE 2006

    про моменрт не скажу, но такое поведение у меня было когда прокладка стрельнула.

    + еще проявлялось есть повалить и потом открыть и посмотреть. ну ии на месте на нейтрали прогазоваться и посмотреть будет булькать или нет

    Если повалить то нету булек даже если погазовать на нейтрали, а вот когда постоит на холостых и потом погазовать то появляются гребаные пузыри и пар. Думаю что при нагреве зазор пропадает и по  этому грешу на затяжку.

    Много лет тяну болты головок по диаметру, момент в кг.м. равен диаметру болта в мм. По блоку и головкам: допуск по непараллельности поверхности норма 0,05мм, предельно допустимые размеры 0,1 для блока и 0,2 для головки на большинстве моторов, хотя особо это не афишируется, т.е. суммарный разбег может достигать 0.3 мм по условиям производителя. Головки шлифую только форкамерные дизельные, остальные фрезерую. Идеально шлифануть головку почти не возможно, фрезернуть легко. Чистота поверхности из под фрезы достаточна вполне. Это я к тому, что не стоит добиваться супер-пупера, достаточно нормы. Самодельные прокладки - лотерейка, говорить о качестве трудно. Бывает даже обвальцовка отверстия в цилиндр сползает, трещины на сгибе появляются. Поэтому только в безвыходной ситуации, когда прокладки просто невозможно найти, редко, но бывает такое. И сказать стоит или нет дотянуть головку на самодельной прокладке как-то стремно. А еще после перегрева бывают трещины в головках в очень неожиданных местах, например в стенке выпускного или впускного канала. Трещина на выпуске дает и дым и пузыри, на впуске дым и пропуски зажигания, ож уходит в обоих случаях.

    Вот фотки головки дизеля хендай Д4С, на первом цилиндре синим место будущего пробоя газов, головка в процессе фрезеровки, снято около 0,1мм. видим какой провал по выхлопу в средине, и готовая к употреблению, снято около 0,3мм. При этом никаких газов не было и ож не уходила. Машину притащили с проскочившей цепью и убитыми клапанами и коромыслами.

    Пытаюсь успокоить себя тем, что бензиновые головы трещат гораздо реже дизельных. Про затяжку болтов накопал, что затягиваются до момента текучести, но что там произойдет с прокладкой это точно лотерея  :focus:

    Кто подскажет, можно ли добраться до всех болтов не снимая распредвалы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Че торопиться, поездий посмотри,хуже уже не будет. Если разбирать, то делать заново по уму!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    Такая же фигня на патруле у меня, мотор ZD30. Но антифриз меня вообще ушел, как я понял в выхлопную трубу. Потому что дым или пар шел на холостом ходу просто сильный. машина не заводится, вроде причину нашли, дело в ТНВД, в электромагнитном клапане, соляра не поступает в двигатель. А с антифризом не понятно, толи башка или продавило прокладку, но хотя двиг капиталили 23 тыс км назад. Бошку не меняли она была в норм состоянии.

    Изменено пользователем SashaLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4RUNNER SE 2006

    Че торопиться, поездий посмотри,хуже уже не будет. Если разбирать, то делать заново по уму!

    Дело в том, что мне надо машину в Хабаровск гнать, а это 550км причем первые 350 нет ни связи ни населенных пунктов. Не хотелось бы встать там. Вы же самостоятельно свой мотор ремонтировали, скажите пожалуйста, можно ли протянуть болты сняв только клапанные крышки? или по любому лобовину разбирать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=205466

     фото посмотри, можно , только я б не стал, черевато это. А 500 полюбому доедешь.Тем более на улице уже тепло).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

     можно ли протянуть болты сняв только клапанные крышки? или по любому лобовину разбирать?

    Нет таких ключиков, которыми можно было-бы подтянуть передние два болта головки не снимая распредвалы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Да, тупанул, на фото даже видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.