Перейти к публикации
Филимон

Как скажется на динамике машины замена колёс с 31" на 33" ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 1990г

    Люблю динамичную езду. Колёса скоро менять. Вот и озадачился.

    Где-то уже обсуждали, не могу найти.

    Бросьте ссылку, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60

    У тебя название машины только с гуглтранслейтером читается, а модификации и подробностей вовсе нету)))))


     

    Изменено пользователем VRY60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...никак... всё равно, какая тойота, ну, пожалуй только 2LT только слегка почувствует изменения в размерах колёс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    для улучшения динамики нужно на 29 переходить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Первый раз покажется, что незаметно... Потом на 35-е опять незаметно... Потом меняешь машину и на стоковых она летает, как пуля. А ты думаешь, что просто мотор посвежее :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: приморье
    • Машина: tlc77

    ...никак... всё равно, какая тойота, ну, пожалуй только 2LT только слегка почувствует изменения в размерах колёс.

    И на 2lt, и на 3l, и на kzt и на HZ, чувствуется потеря динамики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 1990г

    VRY60

    Константин Юрьевич :), извини дорогой !

    Подправил данные по машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60

    А я уже испугался))) Турбовый не почувствует разницы,ездил на таком на 275-70-16 и на 285-75-16,все одно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 1990г

    Просвет чуть возрастёт, внешний вид улучшится.

    Спасибо, парни  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если 33 это будет что-нить лёгкое радиальное, типа 285/75/16, то разница на 1HD-T будет еле уловима, но она будет. Внимательные и придирчивые люди её всё равно заметят.  Если будут тяжелые диагональные 33Х12.5 или еще шире, то разница будет ощущаться сильнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    вот да.

    33 атшка типа гудрча червяка или еще какого бриджстоуна погоды не делает особенно на дизеле.

    если какой нить тяжеленный купер то заметно сразу . но и привыкаешь тоже сразу.

    зато есть плюс - куча положительных эмоци когда ставишь зимнюю резину )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Ссылки нет

    Как скажется - это смотря где ехать. По шоссе динамика будет похуже. По раздолбанной дороге скорей всего получше. По грязям - гораздо лучше :)

     

    В целом, колеса становятся а) просто тяжелее, б) увеличивается момент инерции т.к. радиус, на котором масса, увеличивается. 

    А вот заметно это на 1HD-T или нет - вопрос уже не общий, а конкретный, в данном случае для подфорума про 80ки ;)

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Как скажется - это смотря где ехать. По шоссе динамика будет похуже. По раздолбанной дороге скорей всего получше. По грязям - гораздо лучше

    По раздолбанной дороге динамика будет еще хуже, так как подвеска будет хуже справляться с гашением увеличенной неподресоренной массы, а все недостатки тяжелого и большого колеса при этом останутся. О какой динамике можно говорить в грязях - непонятно )

    В целом, колеса становятся а) просто тяжелее, б) увеличивается момент инерции т.к. радиус, на котором масса, увеличивается.
    и помимо радиуса - это просто заметно увеличившаяся масса, которую надо раскручивать мотору. С четырёх колес выйдет около 30 килов (а это три кардана) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    О какой динамике можно говорить в грязях - непонятно )
    Обыкновенной :) Физику мы все знаем, а вот лирика говорит о том, что по раздобанной дороге и грязи никто резко не разгоняется. а вот тормозить придётся реже и меньше - увеличенный диаметр колёс эту возможность предоставляет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    а вот лирика говорит о том, что по раздобанной дороге и грязи никто резко не разгоняется. а вот тормозить придётся реже и меньше - увеличенный диаметр колёс эту возможность предоставляет.

    Ну это и есть лирика))) И тормозить по раздолбаной дороге  (как и по хорошей) большие колеса будут хуже, причем заметно хуже, когда надо будет именно затормозить))) Это к вопросу о знании физики и наличию практики, которая подтверждает физику)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    А почему именно с 31 на 33 и не рассматривается 32.

    И зачем широченная резина для динамичной езды по нашим колейным трассам и горным серпантинам.

       5 лет катался на 3-х дверной зажигалке Паджеро-2 в стоке 235/75 R15, в том числе в частые лайтовые экспедиции с необходимым по времени БЫСТРЫМ дальним боем по трассе. Пытался уйти на 265/70, не смог из-за ощущений увеличенной ширины и массы резины.

    Крузак достался на гудриче КМ1 265/75 R16. Машина на повседневе и  для дачи, до которой надо пролететь и не заметить 100 км по трассе, и проехать 5 км по каке.  

    Так и не смог привыкнуть к ширине и весу этой резины ушел на 235/85 R16 в виде подвернувшейся мт кураги. Знаем, что это штатный стоковый размер для 105-ки.

    Езжу, радуюсь разгону, накату, тормозам и управляемости, в колее не бросает.

    Для моего бездорожья пока хватает, если бы надо было чуть выше, смотрел бы в сторону 255/85 R16.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 1990г

    maka

    33" - из соображений максимального увеличения дорожного просвета без переделки арок.

     

    All

    "За всё в жизни надо платить" - всё-таки общевселенский принцип  :think:

    Спасибо всем за обсуждение  :)   :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Это к вопросу о знании физики и наличию практики,
    значит у нас с тобой разная практика :) И ездим мы по разным дорогам :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.