Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    -смотри под капотом,-как малая заслонка работает,в порядке ли вакуумные шланчики на нее,ЕГР то-заглушен\не ?

    ЕГР заглушена, шланчики в порядки, малую заслонку завтра проверю  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    посмотри еще-бывает пнвмоклапанов  фильтрики(бочонки) забивает пылью\грязью и они перестают адекватно работать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    если на ХХ  малая ДЗ закрыта на столько, что влияет на работу двигателя, то он будет в конвульсиях биться и пытаться заглохнуть. на тягу она никак не влияет, практически. так что - это всё мимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    если на ХХ малая ДЗ закрыта на столько, что влияет на работу двигателя, то он будет в конвульсиях биться и пытаться заглохнуть. на тягу она никак не влияет, практически. так что - это всё мимо.

    на холостых у меня дымил, меньше минуты работает, и все из сервиса выбегали, при этом открывая ворота, несмотря на то, что за бортом -25-30

    И не тресся, это на практике проверено, не в теории

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Белый, сизо-бедыйедкий дым это пенная соляра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    заслонку еще не  смотрел завтра будет выходной посмотрю, Вот еще вопрос почему турбина только на 3000 т срабатывает? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    чтоб топливную быстро проверить-запитайся из бутылки фильтрованной солярой и проедь,(если лягуха,например,начала воздух сосать-ее исключишь-и видно разницу будет..).Или,-как у меня сейчас-сизобелым херачить начала,-скинул скорлупу у турбины-в выхлопную масло стала кидать-это сразу видно-по потению  оси заслонки  байпаса на горячей улитке и потеет разъем гор\улитки и выхлопной.Турбину  меняю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    чтоб топливную быстро проверить-запитайся из бутылки фильтрованной солярой и проедь,(если лягуха,например,начала воздух сосать-ее исключишь-и видно разницу будет..).Или,-как у меня сейчас-сизобелым херачить начала,-скинул скорлупу у турбины-в выхлопную масло стала кидать-это сразу видно-по потению  оси заслонки  байпаса на горячей улитке и потеет разъем гор\улитки и выхлопной.Турбину  меняю.

    С бутылки запитывал, не чего не меняется. А вот за совет с турбиной благодарю, буду в этом направление капать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    Белый, сизо-бедыйедкий дым это пенная соляра.

    исключено, с другом с одного бака заправляемся у него прадик идеально работает  

    на холостых у меня дымил, меньше минуты работает, и все из сервиса выбегали, при этом открывая ворота, несмотря на то, что за бортом -25-30

    И не тресся, это на практике проверено, не в теории

    снял разобрал малая дз открывается закрывается воощем работает

    есть ещё у кого какие мысли где мне ещё капать. да и ещё машину заводеш пока холодная не чего не горит, нагревается загорается чек 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    С шлангов где то воздух сосет на горячую. Шланги проверяй , могут быть трещины в р-не хомутов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    С шлангов где то воздух сосет на горячую. Шланги проверяй , могут быть трещины в р-не хомутов.

    шланги все заменил, не чего не поменялось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    Нашел причину. На первом цилиндре откручена форсунка и лопнула трубка на обратку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Оооо. Ужас. Обратку сварщики умеют варить если что. Только не с стройки а грамотные, вменяемые.

    Я возил одну рваную обратку которая разобралась на 6 кусков при снятии. Там умельцы на 80 крузаке форсунки сначала на старые кольца , потом на медные кольца собрали с сливных пробок, потом затянули так, что когда я откручивал обратку , форсунки разбирались .

    Кольца между форкамерой и распылителем одноразовые, старое легко достать метчиком или болтом м6 или м8.

    Второе медное кольцо между корпусом распылителя и ГБЦ модно повторно использовать, на слив обратки лучше новые поставить.

    Если что напиши в личку , продиктую номера колец Cargo, хороший производитель, постоянно на их кольца ставлю форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    Оооо. Ужас. Обратку сварщики умеют варить если что. Только не с стройки а грамотные, вменяемые.

    Я возил одну рваную обратку которая разобралась на 6 кусков при снятии. Там умельцы на 80 крузаке форсунки сначала на старые кольца , потом на медные кольца собрали с сливных пробок, потом затянули так, что когда я откручивал обратку , форсунки разбирались .

    Кольца между форкамерой и распылителем одноразовые, старое легко достать метчиком или болтом м6 или м8.

    Второе медное кольцо между корпусом распылителя и ГБЦ модно повторно использовать, на слив обратки лучше новые поставить.

    Если что напиши в личку , продиктую номера колец Cargo, хороший производитель, постоянно на их кольца ставлю форсунки.

    да всё надоела уже то одно то второе. Решил всё капиталть головку в ремонт от дал блок на расточку поршня закозал на 92 05, трубку обратки новую купил. Олег подскажи форсунки с кз та подойдут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    у меня ведь поршня на 0,5 лежат с 2лте, бу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    у меня ведь поршня на 0,5 лежат с 2лте, бу

    где же ты раньше был

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Ну кто же знал что ты решишь капиталить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Да форсунки с kz такие же, только давление открытия иглы проверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    Да форсунки с kz такие же, только давление открытия иглы проверь.

    ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.