Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    ДВС 2лте , заглох и не заводиться .

    Выдает ошибки 4, 8 и 11.

    ДТ в форсунки поступает, куда, где что искать????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    А чо так вопить? В тайге замерзаешь?

    Тогда в Курилке надо вопить. А так околеешь и волки сожрут.

    Пс. На всяк случай up

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Коды неисправности TOYOTA тип-10 (тип-10 отличается тем, что номер кода соответсвует количеству миганий контрольной лампы).

    1. Все ОК.

    2. Датчик давления воздуха во впускном коллекторе.

    4. Датчик температуры ОЖ.

    5. Корректирующий резистор ТНВД.

    6. Датчик вращения ТНВД.

    7. Датчик положения дроссельной заслонки.

    8. Датчик температуры воздуха на входе.

    9. Датчик скорости.

    10. Выключатель стартера.

    11. Сигналы выключателей запрещения пуска (N или P).

    12. Клапан управления опережением впрыска.

    13. Нарушена синхронизация между датчиком оборотов ТНВД и датчиком положения коленвала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: hi lux surf 94 1 KZ . Toyota CELIKA 93 4 AFE

    +1 послежу за темой. Неделю назад а пятницу поставил машинку мотор 1 кz а в понедельник не завелся (( за день до этого пару раз глохла не с того не с сего. Ошибки не читал лампочка джеки чан на панели не подключена (нет винтика соединяющего контакт)      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500
     

     

    Ошибки не о чем. Все не влияют на запуск кроме 11. Но если крутит мотор, значит нужно проверять проводку на датчик положения вала ТНВД (NE-Sensor) и проводка на клапан дозатор (SPV)

     

    post-31795-0-97275500-1458327482_thumb.j

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Искитим
    • Машина: Surf 130 1

    дай понюхать ему эфира .что он скажет . поидеи должен жизнь показать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    А чо так вопить? В тайге замерзаешь?

    Тогда в Курилке надо вопить. А так околеешь и волки сожрут.

    Пс. На всяк случай up

    не кто не вопит, и в тайге глухой можно жить с волками по соседству меня этому учили поверь, лучше бы чего дельного написал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

     

     

     

    Ошибки не о чем. Все не влияют на запуск кроме 11. Но если крутит мотор, значит нужно проверять проводку на датчик положения вала ТНВД (NE-Sensor) и проводка на клапан дозатор (SPV)

     

     

    вот вот всё было ок пока не залез рукожо-ы мастер и не крутанул тнвд и клапан дозатора SPV. да и чек постоянна после того начал постоянна гореть   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Чек постоянно горит из за обрыва проводки на Датчик Температуры ОЖ над стартером находится(4 ошибка). это очень важный датчик, по нему идет управление таймером прогрев свечей накала , а после прогрева мотора поступает команда на выход мотора в рабочий режим и правильную логику топливной коррекции.

    Если туда лазили , проверяй проводку и посмотри, может забыли гайку на винте SPV законтрить.

    Начни с проводки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    Чек постоянно горит из за обрыва проводки на Датчик Температуры ОЖ над стартером находится(4 ошибка). это очень важный датчик, по нему идет управление таймером прогрев свечей накала , а после прогрева мотора поступает команда на выход мотора в рабочий режим и правильную логику топливной коррекции.

    Если туда лазили , проверяй проводку и посмотри, может забыли гайку на винте SPV законтрить.

    Начни с проводки

    проводку вчера проверял напряжение поступает на спв, и на прямую побывал плюс кидать

    проводку вчера проверял напряжение поступает на спв, и на прямую побывал плюс кидать

    на сколько оборотов должен быть винт откручен на дозатори SPV.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Нет такого понятия для SPV. В норме витка 3 над гайкой. Но каждый случай частный.

    Проводку на NE-sensor проверь.

    И коричневый провод массы ЭБУ , он на коллекторе впускном в р-не ЕГР или ДЗ. В общую моторную косу уходит. Тоже очень важный провод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    Нет такого понятия для SPV. В норме витка 3 над гайкой. Но каждый случай частный.

    Проводку на NE-sensor проверь.

    И коричневый провод массы ЭБУ , он на коллекторе впускном в р-не ЕГР или ДЗ. В общую моторную косу уходит. Тоже очень важный провод

    ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Если пробовал напрямую кидать ПЛЮС, можно уже ИМХО снимать "компьютер" и наслаждаться сгоревшими дорожками и/или транзистором на SPV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Если пробовал напрямую кидать ПЛЮС, можно уже ИМХО снимать "компьютер" и наслаждаться сгоревшими дорожками и/или транзистором на SPV

    компы у них живучие, поверь, хрен ты его спалишь, даже с черными деталями работает корректно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    На всякий случай: у меня 2L-T правда, но бывало глох и не заводился при  треснувшем шланге обратки, идущем от магистрали форсунок к ТНВД. Течёт не обязательно. Может и внешне сухим воздушить систему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    Если пробовал напрямую кидать ПЛЮС, можно уже ИМХО снимать "компьютер" и наслаждаться сгоревшими дорожками и/или транзистором на SPV

    я плюс кидал на клапан дозатора  SPV

    На всякий случай: у меня 2L-T правда, но бывало глох и не заводился при  треснувшем шланге обратки, идущем от магистрали форсунок к ТНВД. Течёт не обязательно. Может и внешне сухим воздушить систему.

    да нет шланги проверял всё ок и с бутылки побывал запетать

    Нет такого понятия для SPV. В норме витка 3 над гайкой. Но каждый случай частный.

    Проводку на NE-sensor проверь.

    И коричневый провод массы ЭБУ , он на коллекторе впускном в р-не ЕГР или ДЗ. В общую моторную косу уходит. Тоже очень важный провод

    с проводами всё в порядке прозвонил питание везде есть, обрывов негде вроде нет. только вот много скруток не пропаеных  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    компы у них живучие, поверь, хрен ты его спалишь, даже с черными деталями работает корректно

    Расскажи это горстке дырявых транзисторов в моём мусорном ведре ))

    При подаче плюса ДО прокрутки стартером комп вырубает выходной каскад по аварии питания. А при подаче ВО ВРЕМЯ прокрутки...  :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Расскажи это горстке дырявых транзисторов в моём мусорном ведре ))

    При подаче плюса ДО прокрутки стартером комп вырубает выходной каскад по аварии питания. А при подаче ВО ВРЕМЯ прокрутки...  :focus:

    ты маньяк походу, я так и не смог сжеч, запасной купил, думал свой убил, а нет, оба живые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    ДТ в форсунки поступает, куда, где что искать????????

    прям брызгает знатно так по всему подкапотному, или просто поступает? 

    вапще че там искать.... подаем питание на свечи и массу (МАССУ, а не ПЛЮС) на управляющий провод SPV. заводим. завелся? - копаем дальше . не завелся - меняем/полируем SPV.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    ты маньяк походу, я так и не смог сжеч, запасной купил, думал свой убил, а нет, оба живые

    Это не я, это владельцы автомобилей (ну или мастера - заводильщики разные).  :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.