Перейти к публикации
Малый70

Как определить место подсоса воздуха

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Машина ТЛК80 1993г. 1HZ. В последние дни,после ночной стоянки стала плохо заводится. Нужно долго крутить стартером, потом неустойчивая работа и дым, хотя на улице уже почти тепло. Почитал форум, решил что это признаки завоздушивания топливной системы. Сегодня перед запуском потрогал лягушку на фильтре. Сделал с лёгкостью качков 10, пока не появилось сопротивления. Машина завелась хорошо, почти как раньше. Как искать почему топливо уходит из системы? С виду под капотом все сухо, ТНВД чистенький, перебирался 15 тыс. км. тому назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    У меня точно так было на Сурфе,долго мучился и искал ,менял лягушку и т.д.,пока не понял,что сломался клапан вакуумный который стоит на выходе из бензобака,то есть он должен открываться, когда топливо в баке "успокаивается" и дает выходить воздуху,что бы не образовывалось вакуума, который тянет и всасывает всё топливо из системы обратно в бак,а такого не должно происходить,это простой пластиковый клапан работающий по принципу "дуть в одну сторону",попробуй открыть крышку бензобака на ночь в следующий раз,или когда начнёт опять троить и дымить, первым делом открой крышку бензобака,что бы "отпустить" вакуум. 

    Я решил проблему так,просверлил дырдочку возле заливной горловины и вставил трубку с загнутым носиком.Машина стала дышать,проблема пропала.Но лучше замени клапан и всё(если в этом будет проблема) ,он просто забивается и перестаёт нормально работать.

    Только отпишись потом, помогло ли?Другим в помощь.

    Изменено пользователем Раш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    вот  номер  клапана твоей машины 90917-10082, на схеме № 77701Т

     

    post-49262-0-39520100-1458362685_thumb.p

    Изменено пользователем Раш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    "отпустить" вакуум. 
    У мну проблема та-же. Вакуума в баке не создается. 

    Послежу может найдется решение.

    Зы хотя вспомнил что в морозы сильные у меня потел автомат прогрева. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT
    топливо уходит из системы?

    Вот проблема. Из системы он может уходить только в бак, и десять качков для лягушонка слишком много, вакуум не дает топливу нормально дойти до ТНВД, пока работает мотор  у него хватает своей силы,что бы качать топливо.... В общем, вскрытие покажет... 

    Изменено пользователем Раш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Так вроде роль клапана играет "язычок" в крышке топливного фильтра, который и не дает уходить топливу в бак. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Через обратку высосет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    О кстати что вспомнил, если бак полный то пофиг сколько стоит машина, а если меньше половины то после ночной стоянки запуск только с подкачкой лягушкой, иначе не заведется насос пустой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    У меня эта проблема появилась после того как сделал антикор днища и рамы. Мне пол дня перед обработкой днище мыли керхером. Может где на днище какие-то соединения топливопровода могли расшататься? Вакуума в топливном баке вроде не наблюдается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    прозрачные шланги до и после лягушки, на обратку . и смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Керхером коросту ржавчины "отмыли" с топливопровода он и потек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Керхером коросту ржавчины "отмыли" с топливопровода он и потек.

    Тогда лужу солярки нужно искать под машиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Нет. Бывает просто влажная трубка.там небольшое давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Там вообще нет давления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Сегодня с утра машина завелась нормально, без маслания стартером,но обратил внимание на то, что и при работающем моторе и после того как заглушишь, лягушка подкачки на фильтре очень легко нажимается. Так быть вроде не должно, или я ошибаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    У меня тоже легко. Заводится нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАМЧАТКА п. Озерновский
    • Машина: TLC-80 1HDFT 97г

    У меня такая же история, заводится только со второго раза- бжик ,бжик и завелась, но не маслаю! Топливо тоже уходит, при открыл бак,но все равно уходит за ночь! Ещё есть маленький фильтрик под задним мостом ,вставленный в раму и идёт он с бака,может плохая пропускная способность у него? Говорят забивается,сам не проверял!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Ещё есть маленький фильтрик под задним мостом ,вставленный в раму и идёт он с бака,может плохая пропускная способность у него? Говорят забивается,сам не проверял!

     

    Челу продувал полностью весь сопун, включая по отдельности и клапан и фильтрик - песка было море.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.