Surfik 1 Откуда: Тюмень Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited #1 Опубликовано: 19 марта 2016 Всю жизнь ездил на липе круглый год, но летом на мокром асфальте буксует она, да и в повороте както раз снесло. А как ведет себя летняя резина на мокром? Имеется ввиду обычная шоссейная резина И в межсезонье - когда снег во дворах еще не весь сошел, сильно буксует она? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон_69 6 Откуда: Камышлов Свердловская обл. Машина: ГАЗ-69х2шт., мото УРАЛ, RAV-4))))))) #2 Опубликовано: 19 марта 2016 (изменено) да, сильно. летом нужно ездить на лете, либо АТ, МТ зимой - исключительно шипы или липа ЗЫ в межсезонье липа или АТ позволяют в разумных пределах дольше не переобуваться, т.е. осенью дольше можно ездить на АТ или раньше перейти на липу, а вот весной - дольше можно ездить на липе или раньше перейти на АТ у меня для L200: на лето Куппер АТ3 на зиму Хака R2 (липа) на ГАЗ-69: для лета Mud claw radial m/t для зимы Хака LT2 (шипы, аналог Хака-7) Изменено 19 марта 2016 пользователем Антон_69 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #3 Опубликовано: 19 марта 2016 летом на липучке в жаркую погоду машину ведет. И еще - после одного лета липучку можно выбрасывать, весь абразивный слой стирается к черту. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasham 26 Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский Машина: тойота хайлюс #4 Опубликовано: 19 марта 2016 Мне липы хватило на не полное лето.Впечатление езды на ней на ней не очень.Особенно в жару машина на ней не устойчивая какае то валкая.Такое впечатление будто в занос хочет уйти.Ну и износ по асвальту так сказать на глазах.Резину лучше обувать по сезону. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КруZer 3 Откуда: Нижегородская область, г.Павлово. Машина: пузотер TOYOTA #5 Опубликовано: 19 марта 2016 Мне липы хватило на не полное лето.Впечатление езды на ней на ней не очень.Особенно в жару машина на ней не устойчивая какае то валкая.Такое впечатление будто в занос хочет уйти.Ну и износ по асвальту так сказать на глазах.Резину лучше обувать по сезону. Дада, а при экстренном торможении на липучке тормозной путь больше в разы, чем на простой летней. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonii 94 Откуда: Область за МКАДом Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово #6 Опубликовано: 19 марта 2016 Простите за мой французский... У Вас дома сколько обуви?? Как минимум 3 сезона-лето,зима,межсезонная..ну это по глобальной классификации...внутри каждой можно ещё как минимум два подкласса выделить... Те понимаете о чем речь.. Конечно для автор обувь делают более универсальную, но всеж производители автошин также стараются делать обувь по сезону. Думаю что моё мнение совпадет с мнением большинства-нужно минимум 2 вида автокед-на зиму и на лето, при этом в зависимости от природно-климатических условий на каждый пояс в РФ нужно подбирать. Как показывает практика-летом старые летние шины тормозят значительно лучше ,чем новые шипованые... Что про меня,то это будет первый год когда бутсы буду менять три раза-в конце марта сниму 'кошки',одену атшки и поезжу до мая месяца,затем на майских преобуюсь в лентние шоссейки (просто с одной машины остался комплект лета) вот и есть желание заморочится и на своей шкуре проверить что да как... Но привычке иметь два комплекта колёс готовых к переобувке-изменять не буду(исключение эксперимент этого года) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeiVM 85 Откуда: Москва Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП #7 Опубликовано: 19 марта 2016 У Вас дома сколько обуви?? Гы Вы это попробуйте объяснить, например, жителям Калининграда и одноименной области. Второй год примерно 40 (сорок) процентов машин на улице летом в +30 обуты в зимнюю резину. Специально и не один раз считал машины, например, на парковках магазинов, в жилых кварталах и т.п. На 20 машин, стоящих в ряд, 8 обязательно на зимней! И это в регионе, где зимы-то толком нет в среднероссийском понимании слова "зима". Кстати, схожая тенденция, но не столь ярко выраженная, наблюдается в Литве. В позапрошлом году было совсем плохо, в прошлом чуть-чуть поменьше таких стало. Поглядим, как этим летом будет. Причем ладно бы какие-то гнилушки "на последнее взял", так не же, нормальные новые клерковозки, "зажигательные бэхи", СУВы всех сортов и т.п. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #8 Опубликовано: 19 марта 2016 Ессно, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным А дальше есть множество вариантов. Я вот по совету товарищей взял G072 на весь год по бедности. Не заметил, чтобы летом испытывал какой-нибудь особенный дискомфорт. Т.е. вообще ничего не заметил. А вот зимой получше, чем на БФГ АТ или Купере АТ. Третий год, около 40 т.км, более 50% протектора на месте. Т.е. очень даже "зубаста" осталась. Но при наличии средств обязательно обзаведусь двумя комплектами. На лето - МТ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
guseff2004 0 Откуда: Екатеринбург Машина: jeep cherokee kj,3.7,2007^^ jeep commander 4.7 #9 Опубликовано: 20 марта 2016 у Вас и зимы то почти нет)))) А у нас другие условия. У меня есть пара хороших знакомых, очень обеспеченных, которые имеют по три комплекта резины: лето, зима шипы и липучка, причем все они хранятся в сервисе и проблем нет по переобувке. Я вот щас хотел уже неделю назад АТ Купер одевать, но что то остановило и был прав, снова снег. В 2014 году переобул Тигуана в начале апреля в итоге он стоял 2 недели, ездил на JEEP KJ на котором решил зимнию не переобувать и добить ее летом...... А летом липучка очень опасна+износ ее очень быстр. Гы Вы это попробуйте объяснить, например, жителям Калининграда и одноименной области. Второй год примерно 40 (сорок) процентов машин на улице летом в +30 обуты в зимнюю резину. Специально и не один раз считал машины, например, на парковках магазинов, в жилых кварталах и т.п. На 20 машин, стоящих в ряд, 8 обязательно на зимней! И это в регионе, где зимы-то толком нет в среднероссийском понимании слова "зима". Кстати, схожая тенденция, но не столь ярко выраженная, наблюдается в Литве. В позапрошлом году было совсем плохо, в прошлом чуть-чуть поменьше таких стало. Поглядим, как этим летом будет. Причем ладно бы какие-то гнилушки "на последнее взял", так не же, нормальные новые клерковозки, "зажигательные бэхи", СУВы всех сортов и т.п. Ну в Калининграде зимой пару месяцев гололед жесткий, когда -5 и дождь, а не переобувать свой любимый авто и экономить на нем это жлобство, причем его много видел на Востоке страны, когда там липучку принципиально не снимают летом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #10 Опубликовано: 20 марта 2016 А летом липучка очень опасна+износ ее очень быстр. Давай всё-таки говорить за конкретные модели резины. а не огульно про всю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек 82 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #11 Опубликовано: 20 марта 2016 Но привычке иметь два комплекта колёс готовых к переобувке-изменять не буду +много. У меня тоже много лет 2 комплекта резины на каждую машину. Потому как не может одна и та же резина одинаково себя вести в +25 и в -25 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон_69 6 Откуда: Камышлов Свердловская обл. Машина: ГАЗ-69х2шт., мото УРАЛ, RAV-4))))))) #12 Опубликовано: 20 марта 2016 Мне вопрос в теме ни о чем - это всё равно что спорить о том можно ли в валенках ходить летом или в сланцах зимой.....Конечно можно, но не нормально это. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 622 7 Откуда: Екатеринбург Машина: Тлк 100. 1hdfte на гидре #13 Опубликовано: 20 марта 2016 (изменено) Мне вопрос в теме ни о чем - это всё равно что спорить о том можно ли в валенках ходить летом или в сланцах зимой.....Конечно можно, но не нормально это. летом ездил на липе,зимой на мт. не дело это! Изменено 20 марта 2016 пользователем Александр 622 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terkin 10 Откуда: г. Горький Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33" #14 Опубликовано: 27 марта 2016 Первый раз ездил на своей 80-ке зимой(йока 072)Не реально круто!Зимой-зимнюю! Но к Пасхе переобуюсь на Симекс!Был опыт,когда чудом не убился на липе летом! Выводы сделал и жизнь дороже!Тем более если на липучке ездить исключительно по сезону,то её хватает на 8-10 лет,а летом "горит" она,особенно кто гоняет лихо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxmux 1 Откуда: Усть-Каменогорск Машина: SURF 185. 2.7 . 99г. Multi Mod. LSD #15 Опубликовано: 30 марта 2016 Ни помню кто сказал. Но на резине экономить нельзя, достаточно что-бы резина один раз спасла тебя и твою машину в экстренной ситуации и она себя уже оправдала. Лично я придерживаюсь этого правила. Любое ДТП даже самое маленькое стоит дороже резины. Знаю много случаев когда на зимней резине леном с трассы машины уплывали, по городу еще можно ширкатца,на трассе опасно 100% Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanyPrado 5 Откуда: заМкадыш Машина: 200-D4D, 76-1HZ #16 Опубликовано: 30 марта 2016 На 105 ке три года круглосуточно ездил на MT ке - и норм! просто зимой надо помнить и тормозить сначала двигателем а потом педалью. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terkin 10 Откуда: г. Горький Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33" #17 Опубликовано: 30 марта 2016 (изменено) На 105 ке три года круглосуточно ездил на MT ке - и норм! просто зимой надо помнить и тормозить сначала двигателем а потом педалью. Тема с точностью наоборот!Не МТ зимой,а липа -летом!И уж совсем не о том,какой опыт у водителя,а про то, как резина(липа),ведёт себя летом(жарким,дождливым,скорость или экстренное торможение)... Изменено 30 марта 2016 пользователем Terkin Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxmux 1 Откуда: Усть-Каменогорск Машина: SURF 185. 2.7 . 99г. Multi Mod. LSD #18 Опубликовано: 31 марта 2016 У нас зимой на МТ только камикадзе ездиют. Видел даже шипованную. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах