Перейти к публикации
Surfik

На лето - липучку оставить или летнюю взять?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited

    Всю жизнь ездил на липе круглый год, но летом на мокром асфальте буксует она, да и в повороте както раз снесло.

    А как ведет себя летняя резина на мокром? Имеется ввиду обычная шоссейная резина

    И в межсезонье - когда снег во дворах еще не весь сошел, сильно буксует она?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камышлов Свердловская обл.
    • Машина: ГАЗ-69х2шт., мото УРАЛ, RAV-4)))))))

    да, сильно.

    летом нужно ездить на лете, либо АТ, МТ

    зимой - исключительно шипы или липа

     

    ЗЫ в межсезонье липа или АТ позволяют в разумных пределах дольше не переобуваться, т.е. осенью дольше можно ездить на АТ или раньше перейти на липу, а вот весной - дольше можно ездить на липе или раньше перейти на АТ

     

    у меня для L200:

    на лето Куппер АТ3

    на зиму Хака R2 (липа)

     

    на ГАЗ-69:

    для лета Mud claw radial m/t

    для зимы Хака LT2 (шипы, аналог Хака-7)

    Изменено пользователем Антон_69

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    летом на липучке в жаркую погоду машину ведет. И еще - после одного лета липучку можно выбрасывать, весь абразивный слой стирается к черту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Мне липы хватило на не полное лето.Впечатление езды на ней на ней не очень.Особенно в жару машина на ней не устойчивая какае то валкая.Такое впечатление будто в занос хочет уйти.Ну и износ по асвальту так сказать на глазах.Резину лучше обувать по сезону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    Мне липы хватило на не полное лето.Впечатление езды на ней на ней не очень.Особенно в жару машина на ней не устойчивая какае то валкая.Такое впечатление будто в занос хочет уйти.Ну и износ по асвальту так сказать на глазах.Резину лучше обувать по сезону.

    Дада, а при экстренном торможении на липучке тормозной путь больше в разы, чем на простой летней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    Простите за мой французский...

    У Вас дома сколько обуви?? Как минимум 3 сезона-лето,зима,межсезонная..ну это по глобальной классификации...внутри каждой можно ещё как минимум два подкласса выделить... Те понимаете о чем речь..

    Конечно для автор обувь делают более универсальную, но всеж производители автошин также стараются делать обувь по сезону.

    Думаю что моё мнение совпадет с мнением большинства-нужно минимум 2 вида автокед-на зиму и на лето, при этом в зависимости от природно-климатических условий на каждый пояс в РФ нужно подбирать.

    Как показывает практика-летом старые летние шины тормозят значительно лучше ,чем новые шипованые...

    Что про меня,то это будет первый год когда бутсы буду менять три раза-в конце марта сниму 'кошки',одену атшки и поезжу до мая месяца,затем на майских преобуюсь в лентние шоссейки (просто с одной машины остался комплект лета) вот и есть желание заморочится и на своей шкуре проверить что да как...

    Но привычке иметь два комплекта колёс готовых к переобувке-изменять не буду(исключение эксперимент этого года)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    У Вас дома сколько обуви??

     

    Гы :)

     

    Вы это попробуйте объяснить, например, жителям Калининграда и одноименной области. Второй год примерно 40 (сорок) процентов машин на улице летом в +30 обуты в зимнюю резину. Специально и не один раз считал машины, например, на парковках магазинов, в жилых кварталах и т.п. На 20 машин, стоящих в ряд, 8 обязательно на зимней! И это в регионе, где зимы-то толком нет в среднероссийском понимании слова "зима". Кстати, схожая тенденция, но не столь ярко выраженная, наблюдается в Литве.

     

    В позапрошлом году было совсем плохо, в прошлом чуть-чуть поменьше таких стало. Поглядим, как этим летом будет. Причем ладно бы какие-то гнилушки "на последнее взял", так не же, нормальные новые клерковозки, "зажигательные бэхи", СУВы всех сортов и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Ессно, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным :) А дальше есть множество вариантов. Я вот по совету товарищей взял G072 на весь год по бедности. Не заметил, чтобы летом испытывал какой-нибудь особенный дискомфорт. Т.е. вообще ничего не заметил. А вот зимой получше, чем на БФГ АТ или Купере АТ. Третий год, около 40 т.км, более 50% протектора на месте. Т.е. очень даже "зубаста" осталась.

    Но при наличии средств обязательно обзаведусь двумя комплектами. На лето - МТ :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: jeep cherokee kj,3.7,2007^^ jeep commander 4.7

    у Вас и зимы то почти нет)))) А у нас другие условия. У меня есть пара хороших знакомых, очень обеспеченных, которые имеют по три комплекта резины: лето, зима шипы и липучка, причем все они хранятся в сервисе и проблем нет по переобувке. Я вот щас хотел уже неделю назад АТ Купер одевать, но что то остановило и был прав, снова снег. В 2014 году переобул Тигуана в начале апреля в итоге он стоял 2 недели, ездил на JEEP KJ на котором решил зимнию не переобувать и добить ее летом...... А летом липучка очень опасна+износ ее очень быстр.

    Гы :)

    Вы это попробуйте объяснить, например, жителям Калининграда и одноименной области. Второй год примерно 40 (сорок) процентов машин на улице летом в +30 обуты в зимнюю резину. Специально и не один раз считал машины, например, на парковках магазинов, в жилых кварталах и т.п. На 20 машин, стоящих в ряд, 8 обязательно на зимней! И это в регионе, где зимы-то толком нет в среднероссийском понимании слова "зима". Кстати, схожая тенденция, но не столь ярко выраженная, наблюдается в Литве.

    В позапрошлом году было совсем плохо, в прошлом чуть-чуть поменьше таких стало. Поглядим, как этим летом будет. Причем ладно бы какие-то гнилушки "на последнее взял", так не же, нормальные новые клерковозки, "зажигательные бэхи", СУВы всех сортов и т.п.

    Ну в Калининграде зимой пару месяцев гололед жесткий, когда -5 и дождь, а не переобувать свой любимый авто и экономить на нем это жлобство, причем его много видел на Востоке страны, когда там липучку принципиально не снимают летом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    А летом липучка очень опасна+износ ее очень быстр.
    Давай всё-таки говорить за конкретные модели резины. а не огульно про всю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Но привычке иметь два комплекта колёс готовых к переобувке-изменять не буду

    +много. У меня тоже много лет 2 комплекта резины на каждую машину. Потому как не может одна и та же резина одинаково себя вести в +25 и в -25

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камышлов Свердловская обл.
    • Машина: ГАЗ-69х2шт., мото УРАЛ, RAV-4)))))))

    Мне вопрос в теме ни о чем - это всё равно что спорить о том можно ли в валенках ходить летом или в сланцах зимой.....Конечно можно, но не нормально это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк 100. 1hdfte на гидре

    Мне вопрос в теме ни о чем - это всё равно что спорить о том можно ли в валенках ходить летом или в сланцах зимой.....Конечно можно, но не нормально это.

    :ok: летом ездил на липе,зимой на мт. не дело это!

    Изменено пользователем Александр 622

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Горький
    • Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33"

    Первый раз ездил на своей 80-ке зимой(йока 072)Не реально круто!Зимой-зимнюю!

    Но к Пасхе переобуюсь на Симекс!Был опыт,когда чудом не убился на липе летом!

    Выводы сделал и жизнь дороже!Тем более если на липучке ездить исключительно по

    сезону,то её хватает на 8-10 лет,а летом "горит" она,особенно кто гоняет лихо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: SURF 185. 2.7 . 99г. Multi Mod. LSD

    Ни помню кто сказал. Но на резине экономить нельзя, достаточно что-бы резина один раз спасла тебя и твою машину  в экстренной ситуации  и она себя уже оправдала. Лично я придерживаюсь этого правила. Любое ДТП даже самое маленькое стоит дороже резины.  Знаю много случаев когда на зимней резине леном с трассы машины уплывали, по городу еще можно ширкатца,на трассе опасно 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    На 105 ке  три года круглосуточно ездил на MT ке  - и норм!

    просто зимой надо помнить и тормозить сначала двигателем а потом педалью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Горький
    • Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33"

    На 105 ке три года круглосуточно ездил на MT ке - и норм!

    просто зимой надо помнить и тормозить сначала двигателем а потом педалью.

    Тема с точностью наоборот!Не МТ зимой,а липа -летом!И уж совсем не о том,какой опыт у водителя,а про то, как резина(липа),ведёт себя летом(жарким,дождливым,скорость или экстренное торможение)... Изменено пользователем Terkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: SURF 185. 2.7 . 99г. Multi Mod. LSD

    У нас зимой на МТ только камикадзе ездиют. Видел даже шипованную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.