Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78

    Нужна помощь. 2 LTE Прадо в 78 кузове. Купил недавно с аппаратом мало знаком, но хочется привести в порядок.
    1) Автомобиль периодически глохнет при движении, при этом лягушка ручной подкачки всасывается, откручиваю дренажный кран, происходит хлюпанье и лягушка возвращается в исходное положение, прокачиваю и авто запускается.
    2) На холодную запускается вдогон, при этом выбрасывает облако черного дыма. 
    3) Тяга ниже должного, расход большой, думаю около 20 литров/100км.
    4) На проводах SPV(с клапаном и без него) при включенном зажигании на плюсовом 12В на минусовом 4 В. По мануалу должно быть 12 и 10 вольт соответственно. Сопротивление контактов в норме, пошел по проводу, до реле, все в порядке, сопротивление в норме, а напряжение так и 4 вольта. Дошел до ЭБУ, а дальше глухой лес. На вид все нормально и цело.  

    Почитав несколько форумов решил что проблема в SPV, а именно из-за низкого напряжения он работает некорректно. Сам клапан я снял, сетка под ним чистая, вот уплотняющее кольцо подносилось.
    Вопросы:

    1) Где может потеряться 6 вольт, которые должны быть на минусовом проводе клапана т.е. всего 10?
    2) Что у меня вообще с ДВС, может Spv не причем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    1,2,3 поменять топливный фильтр, прочистить выкинуть сетку из бака, проверить сапун бака

     

     4 ничего лезть в клапан если все работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78

    В клапан залез, так как из-под него на холостых солярка капала, заменил уплотнительное кольцо. Фильтры все заменил. А как насчет напряжения на управляющем проводе? Это же не нормально, должно быть 10, у меня 4.

    Про сетку не знал, сделаю. Еще хочу бак скинуть, посмотреть на наличие грязи внутри.

    Изменено пользователем CHTZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    В клапан залез, так как из-под него на холостых солярка капала, заменил уплотнительное кольцо. Фильтры все заменил. А как насчет напряжения на управляющем проводе? Это же не нормально, должно быть 10, у меня 4.

    Про сетку не знал, сделаю. Еще хочу бак скинуть, посмотреть на наличие грязи внутри.

    Бывает лед перемерзает в трубках,было такое,чек загорался правда на оборотах больше 2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Дунь в сторону бака трубку подачи топлива. Сетка в баке

    может обрости какой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78

    Льда уж не должно быть, у нас плюсовая температура уже 2 недели. В обратку дул компрессором, бурлит, из горловины идет воздух. Помогите найти в чем причина недостаточного напряжения на управляющем проводе SPV клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Помогите найти в чем причина недостаточного напряжения на управляющем проводе SPV клапана.

    забудь и НЕ ЛЕЗЬ ТУДА - тебе уже сказали. 

    Льда уж не должно быть, у нас плюсовая температура уже 2 недели. В обратку дул компрессором, бурлит, из горловины идет воздух.
     

    ищи где что забивается. шланги, трубки, сетка, ВЕНТИЛЯЦИЯ БАКА. последнее выходит трубкой, которая частенько свисает у правого заднего колеса и моментально забивается после первого же проезда по зрязной луже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78

    Буду пробовать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хаб край
    • Машина: 71

    Эбу под замену видимо.

    У меня ткая же песня с напругой на SPV - 1,5 V

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Да что вы все с ума посходили, с этим напряжением на SPV,видать весеннее обострение, сто тысячь раз писано, на одном провода +12в, на другом при прокручивании двигателя ИМПУЛЬСЫ, с компа подающие массу на этот провод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    при прокручивании импульсов может и не быть (комп начитает дёргать минусом только при превышении оборотов КВ 450об/мин)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    при прокручивании импульсов может и не быть (комп начитает дёргать минусом только при превышении оборотов КВ 450об/мин

    Но до 450, минус есть однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78

    Клапан и напруга в нем не причем, нашел причину: забит сапун бака, сам бак был настолько грязный, что при уровне меньше пол бака забивало тиной заборную сетку, ДВС не развивал обороты, топливо давило через СПВ клапан. Кроме того несколько проводов у ТНВД(фишки клапана) были мокрые, частично без изоляции, исправил, сейчас проблемы вроде прошли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.