Перейти к публикации
VVSaraev1959

Радиатор основной печки замена 80ка с кондиционером

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    Кто сам менял подскажите геморою много с разборкой сборкой.Панель всю снимать или можно подлезть через бордачек или как еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Менять не менял,но чистил.Разбирали всю панель и саму печку.Думаю,при замене тоже самое,какая разница,все равно надо снять и поставить.Гемора много.Но это если речь об радиаторе и печки и кондиционера(который полюбому желательно иногда чистить),насчет только печка-не скажу.

    Изменено пользователем Helsing

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Вчера снимал и ставил с другом на Сурфе,паяли радиатор печки,гемора много,снимали всё,разобрали торпеду всю, так как радиатор печки не вытащить не снимая этого всего...Но глаза боятся , а руки делают...

    Так что смело вперед!! На снятие ушло 1.5 часа,на установку 3 часа, это вдвоем,главное болтики-винтики не терять и не торопится.Ничего сложного нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tuapse
    • Машина: TLC801HDFt 97г TLC200

    Заменить радиатор печки однозначно никак не подлезть , только снимать всю панель . Но особого гемора там никакого нет , я потратил пару часов на снять и часа полтора на сборку  . Правда на дорестайловую панель и GX 94г  А испаритель кондера можно и так снять , почистить , не снимая панель .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    @@VVSaraev1959, Панель снимать придется полюбому. Но зато после замены печки в машине "Ташкент" будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC80 GX `97

    Моя 80ка сейчас еще разобрана, восстанавливаю, в том числе менял и радиатор печки. Разбирать надо все- снимать панель, и насколько помню из-за особенностей крепления коробов, снимать корпус вентилятора печки, корпус охладителя кондея и только потом саму печку с радиатором

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    Все там разбирается и снимается без особого гимора!Радиатор кондиционера не мешает!Фрион выпускать не надо!Снимал не однократно!Тонкие радиаторы у Арабов менял на европейские а насколько раз брал с правого руля и перепаивал трубки!Сам радиатор можно распаять над газом в домашних условиях и пршомпалить каждую трубку в ванной под струей воды!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.