Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Ценник просто сказочный, если сервис реально проверенный, считай выйграл в лотерею)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.

    Ценник просто сказочный, если сервис реально проверенный, считай выйграл в лотерею)

    Цыплят по осени считают (С). Жду когда загорится желтенькая лампочка на панели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    Жду когда загорится желтенькая лампочка на панели.
    Она на скорость не влияет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.

    Ну вот все и случилось! Ремень ГРМ заменили, клапана отрегулировали, впускной и ЕГР почистили. При вскрытии оказалось, что ремень меняли, но ролик и натяжитель не трогали, почему так поступил предыдущий хозяин непонятно. По заверению механика клапана, точнее зазоры, "ушли" совсем чуть-чуть. Респект прежнему хозяину, двигатель очень чистый, денег на масло видать не жалел. Впускной тоже относительно чистый. Из ЕГР выгребли "пластилинчика" размером с тенисный шарик.

    По расценкам работ:

    1. Регулировка клапанов - 7 т.р.

    2. Замена ремня и пр. - 2 т.р.

    3. Чистка ЕРГ - 1,5 т.р

    4. Чистка впускного - 1,5 т.р.

    С момента договоренности и реальных работ общая цена возросла на 1 т.р. до 12 т.р.

    Три дня катаюсь, заметил что при глушении двигатель стал останавливаться не сразу, как это было у меня до всех работ, а подольше, типа "детонации". Механику ещё ничего не говорил. Есть над чем задуматься?

    Изменено пользователем agava

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    а за что 2т.руб при замене ГРМ брать?!Открутить 7 болтиков на 8 и пару на 14?!!!!!!)))))))))))Смешно,слесарь у Вас случаем не доктор Тех.наук(или кандидат)?

    А люди еще и счастливы такому ценнику!!!

    Да и клапана регулировать 3 руб нормальный ценник!

    Тем более это не москва а Кемерово!!

     

    Р,S.ИМХО но мне кажется пробег не реал,машине 10 лет, ГРМ уже поменяли.............)))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    а за что 2т.руб при замене ГРМ брать?!Открутить 7 болтиков на 8 и пару на 14?!!!!!!)))))))))))Смешно,слесарь у Вас случаем не доктор Тех.наук(или кандидат)?

    А люди еще и счастливы такому ценнику!!!

    Да и клапана регулировать 3 руб нормальный ценник!

    Тем более это не москва а Кемерово!!

     

    Р,S.ИМХО но мне кажется пробег не реал,машине 10 лет, ГРМ уже поменяли.............)))))))))

    А в Кемерово жрать меньше хотят или там негры чернее чем москве?

    Сам хоть раз регулировал клапана на fte? Судя по болтикам на 8 и 14- нет.

    Ну вот все и случилось! Ремень ГРМ заменили, клапана отрегулировали, впускной и ЕГР почистили. При вскрытии оказалось, что ремень меняли, но ролик и натяжитель не трогали, почему так поступил предыдущий хозяин непонятно. По заверению механика клапана, точнее зазоры, "ушли" совсем чуть-чуть. Респект прежнему хозяину, двигатель очень чистый, денег на масло видать не жалел. Впускной тоже относительно чистый. Из ЕГР выгребли "пластилинчика" размером с тенисный шарик.

    По расценкам работ:

    1. Регулировка клапанов - 7 т.р.

    2. Замена ремня и пр. - 2 т.р.

    3. Чистка ЕРГ - 1,5 т.р

    4. Чистка впускного - 1,5 т.р.

    С момента договоренности и реальных работ общая цена возросла на 1 т.р. до 12 т.р.

    Три дня катаюсь, заметил что при глушении двигатель стал останавливаться не сразу, как это было у меня до всех работ, а подольше, типа "детонации". Механику ещё ничего не говорил. Есть над чем задуматься?

    При условии качественно выполненных работ вполне гуманный ценник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Про Болтки на 8 и 14 крепление кожуха грм и бачка гур чтоб не мешал что там еще снимать?что там супер хитрого?И на hdt и на hz все делаю сам и друзьям помогаю.

    А что сложного в замене грм?Раскажи а то может я чего пропустил?

    С клапанами дольше но если знаешь как или есть букварь то делается все ручками без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Про Болтки на 8 и 14 крепление кожуха грм и бачка гур чтоб не мешал что там еще снимать?что там супер хитрого?И на hdt и на hz все делаю сам и друзьям помогаю.

    А что сложного в замене грм?Раскажи а то может я чего пропустил?

    С клапанами дольше но если знаешь как или есть букварь то делается все ручками без проблем.

    Узел ответственный. Нормальный человек отдаст покрутить пару болтиков опытному мастеру, чтобы со спокойной душой потом провернуть стартер.

     

    А так ваще, дай таджику заменить за двести рублей, чо там пара ж болтиков. Очко только будет жим жим, когда ключь поворачивать будешь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Узел ответственный. Нормальный человек отдаст покрутить пару болтиков опытному мастеру, чтобы со спокойной душой потом провернуть стартер.

    В том то и дело, что узел ответственный - лучше чем сам, никто не сделает. Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    В том то и дело, что узел ответственный - лучше чем сам, никто не сделает.

    блин, порно анекдот вспомнился :))) сам конечно хорошо, но хочется ведь и отдохнуть, чтобы все за тебя сделали, особенно, когда деньги это позволяют :))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Узел ответственный. Нормальный человек отдаст покрутить пару болтиков опытному мастеру, чтобы со спокойной душой потом провернуть стартер.

     

    А так ваще, дай таджику заменить за двести рублей, чо там пара ж болтиков. Очко только будет жим жим, когда ключь поворачивать будешь :)

    перед стартом проверните гаечным ключем коленвал несколько оборотов и еще раз проверите метки,а потом уже "ключ на старт"!

     

    А вообще только первый раз страшно что то самому делать,но если есть опытный наставник то обучение проходит быстро.

    Как раньше от отца сыну передавалос умение и знания,не то что сейчас(все ответы в Гугле)!(((((((

    Изменено пользователем Staier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    перед стартом проверните гаечным ключем коленвал несколько оборотов и еще раз проверите метки,а потом уже "ключ на старт"!

     

    А вообще только первый раз страшно что то самому делать,но если есть опытный наставник то обучение проходит быстро.

    Как раньше от отца сыну передавалос умение и знания,не то что сейчас(все ответы в Гугле)!(((((((

     

    Я конечно рад, что ты научился менять ремешок на своей машине и пытаешься это донести до всего света. 

    Разговор только не о том. Ты пойми, что многим это не в кайф, даже если они это умеют. Плюс не всем эта экономия за "сделай сам" существенная.

    Короче зри в корень, все тут умеют ремешки менять, но не все хотят руки пачкать, ибо зарабатывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Я с тОБОЙ на брудершафт не пил,обращайся к незнакомым людям уважительно!

    Касаемо "...пачкать руки..." твое дело,отвечай за себя а не за весь колхоз,ты ж не председатель.

    Зарабатывай дальше может еще на что денег хватит а за ремонт плати как последний л...... ну ты понял.

     

    Топику!!

    Работа по трудозатратам и времени сколько заняла?пол дня?Соответственно ваш слесарь имеет заработок порядка 25000 рублей в день?!!!!!Не слабо по нынешним временам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.

    Топику!!

    Работа по трудозатратам и времени сколько заняла?пол дня?Соответственно ваш слесарь имеет заработок порядка 25000 рублей в день?!!!!!Не слабо по нынешним временам!

    По поводу вышесказанного:

    1. Руки нормально растут (уже выросли) - фильтры, масла меняю сам.

    2. Крузером владею полтора года, есть ещё определенный мандраж когда открываю капот и смотрю на все хозяйство, что там имеется.

    3. Ремень наверно заменил бы сам и ЕГР с впускным почистил бы, НО все что находится по крышкой клапанов для меня терра инкогнита! Поэтому для выполнения необходимых работ и обратился к специалистам, чтобы все одним разом!

    4. Чужие деньги считать дело на благодарное (заработок слесаря).

    5. Машину отдал накануне вечером (чтобы остыл движок). Слесаря говорят, что приступили к работе в 8-00, забрал я авто в 14-00, условно с перекурами и обедом заняло наверно часов пять.

    6. По поводу ценника я и создал тему, так как не знаю (не знал) что-почем. Единогласно откликнувшимися было сказано, что цена - подарок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Я с тОБОЙ на брудершафт не пил,обращайся к незнакомым людям уважительно!

    Касаемо "...пачкать руки..." твое дело,отвечай за себя а не за весь колхоз,ты ж не председатель.

    Зарабатывай дальше может еще на что денег хватит а за ремонт плати как последний л...... ну ты понял.

     

    Уважение заслужить надо :) По манере общения сразу же видно ху из ху, поэтому чего мне с тобой любезничать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.