Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Спб
    • Машина: Газ-69

    Почитай вот этот бортовой журнал.

    https://www.drive2.ru/r/toyota/984636/

    В нем описана такая переделка. Со всеми нюансами и фотками.

    Автор переделки есть здесь на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC70

    Почитай вот этот бортовой журнал.

    https://www.drive2.ru/r/toyota/984636/

    В нем описана такая переделка. Со всеми нюансами и фотками.

    Автор переделки есть здесь на форуме.

    Очень интересно, спасибо! Посмотрел на цены нового рулевого редуктора и захотелось плакать......... Долго и горько!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC70

    Руку КПП можно не разворачивать .

     

    А поставить селектор от  Hilux Surf 185.[/size]

     

    93be724s-960.jpg

    Класный вариант!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Лазаревское
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 Toyota Land Cruiser 100

    Пару лет назад чуть было не купил 80 переделанную с правого на левый.очень категорически отсоветовал это делать хороший знакомый, полковник из гибдд.

    Даже со справками нами на учёт не поставишь. Распоряжение есть какое то по всем регионам-праворукие должны умирать праворукими.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    а недавно одна бабка сказала. что в семнадцатом году земля налетит на свою ось. ну а ежли не семнадцатом то осьмьнадцатом точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: volvo XC90

    я не занал! А в каком году точно??? )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    а кто какие варианты переделки рукояти акпп вообще делал? и с переносом левее или без? какой использовали кожух тоннеля при этом?

    Изменено пользователем Mess

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC70

    Упустил еще один момент, что делать с креплением панары на раме? Можно ли перенести прульную, или менять???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    прульная зеркальная. нужна леворукая. я бу за вменяемую цену так и не нашел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC70

    Очередной попадос!! Машина разобрана.... А сколько же новая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    номер 51537-60051 стоит от 9200р

     

    и тут начинается самое интересное!

     

    некоторые коллеги по форуму. зная детали. пользующиеся повышенным спросом или на которые вдруг появился спрос при перекидке руля. ХЕРАЧАТ ценник на задроченные замученные, полусгнившие железки. чуть ли не дороже, чем новые запчасти. 

    такая ситуация по сошкам рулевым(просят за бу со сгнившими посадочными плоскостями по 4-6тыр, в то время, когда новую магазин привозит за меньше 5тыр) 

    такая ситуация по поддонам на кзт на 78 - поддоны бу здесь торгуют дороже, чем новые в магазе ( около 14 тыр, при  цене нового в магазине 12тыр)

    и вот по кронштейнам панары теперь тоже.

     

    думаю после этого маленького секрета я заколебусь покупать бу детали. но что уж.... 

    да! если будете приобретать ЛЮБЫЕ бу здесь -  просите подробные качественные фото в хорошем качестве. как только видите минимально подозрительные коцки - просите их отдельные качественные крупные фото. нагорел здесь не раз так. один раз более чем конкретно - на 91тысячу .

     

    так что с добрыми самаритянами поаккуратнее ;)

     

    как выйти из положения:

    вариант 1. купить новый

    вариант 2. ловить на разборках

    варинат 3. я сделал как на новых тяжелых 76 - переделал кронштейн панары от 80ки. купил кусок рамы  и вырезал из него так, как мне надо - практически не измененные монтажные детали. 

    вариант 4. - видел как у форумчанина деятели, осуществляющие перекидку руля сварили этого солдата из кусочков...

    вариант 5 - ваша фантазия 

    Изменено пользователем Mess

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC70

    Ну в прочем не удивили! На рынке как всегда, 2 дурака, один продает, другой покупает! И никакой форум это не изменит, человеческая жадность..., пойду пожалуй по пути покупки нового, 9тык не большие деньги, а реализация 100%. Спасибо большое. Остался один момент, с моторным щитом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд

    Мужики я писал про домик понара !!! Это пройдено лично мной!! Но некоторые педолизаторы кнопок сказали все огонь .Лучшиу вариант взять домик понара от 80 он принципе ровный и подходит что от левого что от правого руля .понар тоже проще искать от 80 а домик на мосту сделать по образу 80 -шного и уйти от конусных втулок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC70

    Гарик, можно подробнее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78
    варинат 3. я сделал как на новых тяжелых 76 - переделал кронштейн панары от 80ки. купил кусок рамы  и вырезал из него так, как мне надо - практически не измененные монтажные детали. 
     

     

    если правильно понял - он про это же. 

    но. как известно. на форумах посты не читают ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Лично я отрубил домик справа и приварил его слева ....

    Вся переделка зап.части (работа моя) и регистрация (несколько разрешений,техосмотров и тд) обошлась до 30тыр.

    По поводу педального узла - снимаешь педали справа и ставишь налево ( не зеркально,конечно).

    Рулевое: гидроусилитель отТЛК 60 (разницы с 70м  не почувстовал)  пришлось поставить  верхний рычаг на правый поворотный кулак (подошел от 60ки) ,а на левом  заменил верхний рычаг на высвободившуюся заглушку справа , сошку оставил праворульную (выставил ее по заводским меткам) ничему не мешает...5 лет полет нормальный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    хз. но даже пять лет назад в 30  - это очень бюджетно.... 

     

    сейчас расклад немного другой.. да и подход..

    в отличном состоянии редуктор я еле нашел за 23 (от80ки) и был счастлив. сейчас.то. что вижу за 22-35 сильно хуже

    торпеду купил еще года три назад отдал 6500 + доставка

    щит моторный (который еще и подшаманить надо) 6 тыр + доставка

    планка дворников не помню

    механизм стеклоочистителя  и поводки (все еще ищу)

    моторчик стеклоочистителя 4000

    сошка рулевая леворукая новая 5000р

    тормозные магистрали еще не купил

    солдат панары (от 80ки)3000 (плюс его полдня из рамы вырезал, чтобы не изуродовать и получить правильные детали для повторной сварки)

    панара (от 80ки) 3000

    регулировка панара (от петяры) 4000

    сварить новый кронштейн на подобии 80шного на мосту

    втулки в раму.

    упражнения с электрикой

    Изменено пользователем Mess

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    механизм стеклоочистителя  и поводки (все еще ищу)

     

     

    Бессмысленная трата времени. Такие вещи имеет смысл покупать новыми.

     

     

    Хотя мне поводки реставрировали (очистка от остатков заводской краски и ржавчины и покраска).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC70 KZ-TE АКПП, Баргузин4х4 был,Соболь 4х4 2L-Tмкпп.

    По поводкам дворников делал так:

    Брал контрактные у Олега, но надо казетные. У них на моторе немного другая пластмассовая втулка и шар немного другой(усиленно!) и проверить чтоб втулка была не лопнута!. 

    Расклёпывал треугольник и зеркально переворачивал. Первую тягу надо разрезать и провернуть на столько же сколько была в обратную сторону...

    Моторчик тоже с пр.рульной , прорезал дырки и вварил 3 гайки на 6 одна была уже и всё работает идеально...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Проще  а может  и дешевле купить донора, как краз сейчас в барахолке такой торгуется, и еще много запчастей станется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.