электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #41 Опубликовано: 5 апреля 2016 Первая ласточка: применять соответствующие пластики в зоне "0" (самая взрывопасная) можно. Теперь осталось дождаться, какие такие "соответствующие". Но полиэтилен нельзя в любом случае. Так что ПЭТ нахрен с корабля! ЗЫ: У меня для пилы пластиковая, задумался... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #42 Опубликовано: 5 апреля 2016 применять соответствующие пластики в зоне "0" (самая взрывопасная) можно. Теперь осталось дождаться, какие такие "соответствующие". Но полиэтилен нельзя в любом случае. Так что ПЭТ нахрен с корабля! Давай ссылки на документы. На то, что "можно" и на то, что "нельзя". Заодно, если получится, посмотри-узнай из какого пластика "канадские" лодочные канистры. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #43 Опубликовано: 5 апреля 2016 Давай ссылки на документы. На то, что "можно" и на то, что "нельзя". Технический регламент ТС 012/2011 "О безопасности оборудования для работы во взрыопасных средах" Заодно, если получится, посмотри-узнай из какого пластика "канадские" лодочные канистры А как я узнаю?Вот сведения от одного производителя взрывозащищённых коробок, который точно честно получает сертификат: "из полиэстера с добавлением графита, армированного стекловолокном" Более подробно говорит не хочет. Вот интересная ссылка: За рулём Надо в живую заехать в магазин (я соберусь на неделе) и попросить сертификат на воронку или канистру. Оттуда и плясать. Опять же, по англоязычному сайту итальянской конторы (канистры которой у нас продаются) указаны просто антистатические добавки в пластмассу (а не покрытие). И срок службы 10 лет + защита от УФ. И ещё указано литьё, а не выдувание. ну и ценниг от полутора штук за 5-ти литровку здесь в магазинах. Надо рыть дальше, интересно. Я свою брал в Ашане за 600р. и теперь хочу внимательно осмотреть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #44 Опубликовано: 5 апреля 2016 На любой канистре должно быть стандартизированное клеймо-абревиатура, расшифровывающая состав. Что-то из такого. Как получится, поеду осматривать свою канадскую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KAMZA Откуда: Астрахань Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y. #45 Опубликовано: 5 апреля 2016 Цифра 2 в треугольнике,HDPE. Сузуковский бак на 25 литров оригинал (канада,да).Есть ISO 13591 с круглой лейбой (неразборчиво) Там до одури этих надписей. Фото делать нечем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #46 Опубликовано: 5 апреля 2016 Цифра 2 в треугольнике,HDPE. Полиэтилен высокой плотности (или низкого давления). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нэпманн Откуда: Москва Машина: tlc 100 #47 Опубликовано: 5 апреля 2016 Внесу свои 5 копеек. Если говорить конкретно о пластиковых канистрах Экстрим (СамараТара). Коих мы продали за последние 5 лет примерно 10000 шт. Рекламаций по вопросам статики либо воспламенения продуктов хранения не было ни одной. Возвраты по браку из магазинов - 0,005% от общего объема продаж. На сколько я помню было всего порядка 20-30 случаев обращения граждан по вопросам замены канистр в процессе эксплуатации. По некоторым случаям было отказано в замене по гарантии в результате проведенного анализа повреждений. Прочностные характеристики канистр Экстрим безусловно говорят сами за себя. За эти 5 лет по рассказам наших клиентов канистры ездили в "вне дорожные" экспедиции до г. Анадырь и обратно. На Алтай, в Казахстан. Кольский п-ов. и много много других трудно доступных мест и доказали свою надежность и востребованность. Рассказывать можно бесконечно долго о преимуществах данного бренда - форм-фактор, уникальный дизайн, эргономика, вес, аксессуары и т д... на металлические канистры ничего этого нет и не будет. Безусловно, последнее слово за топик стартером. Но мое мнение в экспедиции пластиковые канистры удобнее! А тем более Экстрим. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #48 Опубликовано: 6 апреля 2016 Если говорить конкретно о пластиковых канистрах Экстрим Возвраты по браку из магазинов - 0,005% от общего объема продаж - У вас хорошие парашюты? - Конечно! Ещё никто жаловаться не приходил. Рассказывать можно бесконечно долго о преимуществах данного бренда В данной теме интересует одно: есть ли сертификат на хранение в них ГСМ. Остальное всё положено писать в разделе "Барахолка". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #49 Опубликовано: 6 апреля 2016 В данной теме интересует одно: есть ли сертификат на хранение в них ГСМ. Остальное всё положено писать в разделе "Барахолка". На бензин - нет. И не потому что отказано, а потому что на сертификацию конкретно по бензину - не подавали. Могу выложить скан сертификата. Электрон, не отвлекайся. Как тебе информация, что лодочный бачок из полиэтилена, пусть и высокой плотности. С точки зрения химии и статического эл-ва - один хрен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KAMZA Откуда: Астрахань Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y. #50 Опубликовано: 6 апреля 2016 Кстати на корейских баках треугольника нет,только ISO 13591 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #51 Опубликовано: 6 апреля 2016 а потому что на сертификацию конкретно по бензину - не подавали. Могу выложить скан сертификата. Если не подавали, то нафиг скан? Как тебе информация, что лодочный бачок из полиэтилена, пусть и высокой плотности Совершенно безграмотная и бесполезная информация. Из всего скопища инфы на баке выделили один элемент и делаете по нему выводы? Кстати на корейских баках треугольника нет,только ISO 13591 Суда малые. Переносные топливные системы для подвесных двигателей. Сходу за бесплатно я его не скачаю, поискать на шарах надо и почитать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #52 Опубликовано: 6 апреля 2016 Совершенно безграмотная и бесполезная информация. Из всего скопища инфы на баке выделили один элемент и делаете по нему выводы? Ну что же, подождем грамотной и полезной информации. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kvazarel Откуда: Москва Машина: Toyota 215 4Runner, 2004, 4.0L. and Toyota Prius, 2005, правый руль. #53 Опубликовано: 11 апреля 2016 (изменено) Нашёл в деревне совковую канистру из нержавейки, состояние за 25 лет не изменилось, ну потёрлась малость и помялась немного. Покупали за 5 руб. 50 коп., судя по написанному на неё. =) Изменено 11 апреля 2016 пользователем Kvazarel Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rusdva Откуда: Сургут Машина: Jeep GrandCherokee Lim` 97? 5.2 #54 Опубликовано: 28 ноября 2016 побуду некромантом немного порох фасуется только в металлические или ЧЕРНОГО пластика банки. а пластик черный потому, что графитированный. тоже из-за статики.. сегодня замеряю его проводимость- вдруг не совсем диэлектрик? и баки в машинах из черного пластика.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах