Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Первая ласточка: применять соответствующие пластики в зоне "0" (самая взрывопасная) можно. Теперь осталось дождаться, какие такие "соответствующие". Но полиэтилен нельзя в любом случае. Так что ПЭТ нахрен с корабля! 

    ЗЫ: У меня для пилы пластиковая, задумался...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    применять соответствующие пластики в зоне "0" (самая взрывопасная) можно. Теперь осталось дождаться, какие такие "соответствующие". Но полиэтилен нельзя в любом случае. Так что ПЭТ нахрен с корабля! 

     

    Давай ссылки на документы. На то, что "можно" и на то, что "нельзя".

    Заодно, если получится, посмотри-узнай из какого пластика "канадские" лодочные канистры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Давай ссылки на документы. На то, что "можно" и на то, что "нельзя".
    Технический регламент ТС 012/2011 "О безопасности оборудования для работы во взрыопасных средах" 
    Заодно, если получится, посмотри-узнай из какого пластика "канадские" лодочные канистры
    А как я узнаю?

    Вот сведения от одного производителя взрывозащищённых коробок, который точно честно получает сертификат: "из полиэстера с добавлением графита, армированного стекловолокном" Более подробно говорит не хочет. 

    Вот интересная ссылка: За рулём Надо в живую заехать в магазин (я соберусь на неделе) и попросить сертификат на воронку или канистру. Оттуда и плясать. Опять же, по англоязычному сайту итальянской конторы (канистры которой у нас продаются) указаны просто антистатические добавки в пластмассу (а не покрытие). И срок службы 10 лет + защита от УФ. И ещё указано литьё, а не выдувание. ну и ценниг от полутора штук за 5-ти литровку здесь в магазинах. 

    Надо рыть дальше, интересно. Я свою брал в Ашане за 600р. и теперь хочу внимательно осмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    На любой канистре должно быть стандартизированное клеймо-абревиатура, расшифровывающая состав. Что-то из такого. Как получится, поеду осматривать свою канадскую.

    post-1283-0-12259900-1459859492_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    Цифра 2 в треугольнике,HDPE.  Сузуковский бак на 25 литров оригинал (канада,да).Есть  ISO 13591  с круглой лейбой (неразборчиво) 

    Там до одури этих надписей. Фото делать нечем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Цифра 2 в треугольнике,HDPE.  

     

    Полиэтилен высокой плотности (или низкого давления). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 100

    Внесу свои 5 копеек.

     

    Если говорить конкретно о пластиковых канистрах Экстрим (СамараТара). Коих мы продали за последние 5 лет примерно 10000 шт.

     

    Рекламаций по вопросам статики либо воспламенения продуктов хранения не было ни одной. 

    Возвраты по браку из магазинов  - 0,005% от общего объема продаж.

     

    На сколько я помню было всего порядка 20-30 случаев обращения граждан по вопросам замены канистр в процессе эксплуатации.

    По некоторым случаям было отказано в замене по гарантии в результате проведенного анализа повреждений.

     

    Прочностные характеристики канистр Экстрим безусловно говорят сами за себя.

    За эти 5 лет по рассказам наших клиентов канистры ездили в "вне дорожные" экспедиции до г. Анадырь и обратно. На Алтай, в Казахстан. Кольский п-ов. и много много других трудно доступных мест и доказали свою надежность и востребованность.

     

    Рассказывать можно бесконечно долго о преимуществах данного бренда - форм-фактор, уникальный дизайн, эргономика, вес, аксессуары и т д... на металлические канистры ничего этого нет и не будет. 

     

    Безусловно, последнее слово за топик стартером. Но мое мнение в экспедиции пластиковые канистры удобнее! А тем более Экстрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Если говорить конкретно о пластиковых канистрах Экстрим
    Возвраты по браку из магазинов  - 0,005% от общего объема продаж
     

    - У вас хорошие парашюты?

    - Конечно! Ещё никто жаловаться не приходил.

    Рассказывать можно бесконечно долго о преимуществах данного бренда
     В данной теме интересует одно: есть ли сертификат на хранение в них ГСМ. Остальное всё положено писать в разделе "Барахолка".  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

     В данной теме интересует одно: есть ли сертификат на хранение в них ГСМ. Остальное всё положено писать в разделе "Барахолка".  

     

    На бензин - нет. И не потому что отказано, а потому что на сертификацию конкретно по бензину - не подавали.

    Могу выложить скан сертификата.

    Электрон, не отвлекайся. Как тебе информация, что лодочный бачок из полиэтилена, пусть и высокой плотности. С точки зрения химии и статического эл-ва - один хрен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    Кстати на корейских баках треугольника нет,только ISO 13591

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    а потому что на сертификацию конкретно по бензину - не подавали.
    Могу выложить скан сертификата.
    Если не подавали, то нафиг скан?
    Как тебе информация, что лодочный бачок из полиэтилена, пусть и высокой плотности
     Совершенно безграмотная и бесполезная информация. Из всего скопища инфы на баке выделили один элемент и делаете по нему выводы? 
    Кстати на корейских баках треугольника нет,только ISO 13591
    Суда малые. Переносные топливные системы для подвесных двигателей. Сходу за бесплатно я его не скачаю, поискать на шарах надо и почитать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

     Совершенно безграмотная и бесполезная информация. Из всего скопища инфы на баке выделили один элемент и делаете по нему выводы? 

     

    Ну что же, подождем грамотной и полезной информации.  :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 215 4Runner, 2004, 4.0L. and Toyota Prius, 2005, правый руль.

    Нашёл в деревне совковую канистру из нержавейки, состояние за 25 лет не изменилось, ну потёрлась малость и помялась немного. Покупали за 5 руб. 50 коп., судя по написанному на неё. =)

    Изменено пользователем Kvazarel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Jeep GrandCherokee Lim` 97? 5.2

    побуду некромантом немного :guru:

    порох фасуется только в металлические или ЧЕРНОГО пластика банки.

    а пластик черный потому, что графитированный.

    тоже из-за статики..

    сегодня замеряю его проводимость- вдруг не совсем диэлектрик?

    и баки в машинах из черного пластика..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.