Перейти к публикации
asap

стук при переключение в D на R и при резком сброс+газ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: tomsk
    • Машина: land cruiser 100

    всем привет   4.7   4 ступка акпп

    Наблюдается  стук по ощущениям в районе раздатки при переключение в D на R и при резком сбросе и резком нажатие на газ на скорости. Передний редуктор новый, задний новый , раздатка пересобрана все подшипы поменены .... крестовины новые , мост на салейнтбоках не болтается.... Что еще может быть? шлицы на карданах? визуально снизу вроде не люфтит. Може коробка быть? Кто спец помогите советом плиз, стук не кретичный но как то бесит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Суммарный люфт в трансмиссии (складывается из люфтов всех элементов). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekb / Tuapse
    • Машина: Lexus GX470

    всем привет   4.7   4 ступка акпп

    Наблюдается  стук по ощущениям в районе раздатки при переключение в D на R и при резком сбросе и резком нажатие на газ на скорости. Передний редуктор новый, задний новый , раздатка пересобрана все подшипы поменены .... крестовины новые , мост на салейнтбоках не болтается.... Что еще может быть? шлицы на карданах? визуально снизу вроде не люфтит. Може коробка быть? Кто спец помогите советом плиз, стук не кретичный но как то бесит...

    Обычно так совокупность люфтов творит. Пары в редукторах отрегулированы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Подобных тем на форуме не один десяток. Поиском пройдись.

    Например: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=199648

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: tomsk
    • Машина: land cruiser 100

    я так понимаю нету таких соток где небыло бы этого стука , я как понял - забить и ездить  :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekb / Tuapse
    • Машина: Lexus GX470

    я так понимаю нету таких соток где небыло бы этого стука , я как понял - забить и ездить  :rest:

    Все правильно! :party: ну можно заморочиться покупкой поочереди новых узлов, начиная естественно с карданов и до тех пор пока не пройдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    я так понимаю нету таких соток где небыло бы этого стука

     

    Это проблема не только соток, а вообще всех фулл-таймов. И чем старше авто тем она больше проявляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekb / Tuapse
    • Машина: Lexus GX470

    у моего партнера и товарища сотка 03 года...ни ощущается ни одного люфта...х.з почему...на дороге как новый, может подвох в том, что он после покупки сразу в сервисе 200 рублей в него вложил)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    у моего партнера и товарища сотка 03 года...ни ощущается ни одного люфта...х.з почему...на дороге как новый, может подвох в том, что он после покупки сразу в сервисе 200 рублей в него вложил)))

    У меня на 80-ке  этот стук значительно уменьшился (стал практически не заметный), после того как я поменял раздатку на контрактную и перебрал оба моста с регулировкой редукторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekb / Tuapse
    • Машина: Lexus GX470

    У меня на 80-ке  этот стук значительно уменьшился (стал практически не заметный), после того как я поменял раздатку на контрактную и перебрал оба моста с регулировкой редукторов.

    Здорово конечно! У меня тоже стука практически нет, я научился ездить так, чтоб люфты были "поджаты" и трогаться с паузой между переключениями селектора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    я так понимаю нету таких соток где небыло бы этого стука , я как понял - забить и ездить  :rest:

    У меня пробег на 100 220 т.км. никаких люфтов и толчков нет,шприцую каждые 10 т.км. Как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    На данный момент у меня, например, дичайший люфт в переднем мосту из-за мёртвых ШРУСов и никакого стука. АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    а люфты в раздатке никто не отменял, люфты в дифференциале мосты+раздатка=фултайм))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    На данный момент у меня, например, дичайший люфт в переднем мосту из-за мёртвых ШРУСов и никакого стука. АКПП.

    дичайший люфт это сколько, 90° поворот флянца? Или больше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    дичайший люфт это сколько, 90° поворот флянца? Или больше?

    Где-то так, точно не помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100

    До крузака на региусе катался, там такое было от того, что трос на АКПП надо отрегулировать было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    О каких люфтах идет речь, если при переключении с D на R стук. Такое переключение может быть только при полной остановке, когда никакие люфты трансмиссии не не играют роли. Стук в АКПП. Но легкий стук и толчок - это норма. Здесь видимо идет речь о более серъезном стуке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    О каких люфтах идет речь, если при переключении с D на R стук. Такое переключение может быть только при полной остановке, когда никакие люфты трансмиссии не не играют роли. Стук в АКПП. Но легкий стук и толчок - это норма. Здесь видимо идет речь о более серъезном стуке.

    Наверное, перед написанием нужно представить работу трансмиссии при переключении с D на R.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    Наверное, перед написанием нужно представить работу трансмиссии при переключении с D на R.

    Как раз в этих режимах важную роль играет суммарный люфт, а еще не забываем про раздатку, когда включаешь скорость, коробка включается, мосты на тормозе, т.е. стоят жестко. Крестовины+шрузы+ГП+люфт диф мотов+шлицевые в шрузах+люфт диф раздатки=стук. Как то так, а если стук в АКПП, то это писец подкрадывается, можно и раскорячиться  в дороге, АКПП пинается и тупит то либо тросик, либо клапана в коробасе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.