Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Вчера заехал к товарищу в гараж на эстакаду, проверить моменять масла в мостах да раздатке.

    С задним мостом облом получился - заливную пробку болт открутить не удалось... С самого начала 24 бошка люфтила, 23 было не набить (хотя на раздатке и на сливной того же моста везде 24 очень хорошо встают), пробовал дюймовую чуть меньше 24 - не намного лучше. В общем откуртить не удалось - окончательно слизало грани, хотя один давил в сторону пробки, другой пробовал отворачивать. Вчера было довольно холодно поэтому на улице рядом с гаражем (гараж занят) наваривать гайку не стали - может в следующие выходные. Смущает другое - посмотрите на фото вокруг болта - это что сварка???? Кто-то умный до меня сорвал резьбу и решил пробку приварить, или я ошибаюсь? Тогда мне придется искать кусок метала с живой резьбой и пробкой и срезая это вваривать его??? Боюсь при этой операции можно накрошить стружкой внутрь редуктора что совсем не здорово - задней съемной крышки тут как на многих американцах нет...

    Прошу совета:

     

    20160402_131749.jpg?x-email=antonburov%4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado VZJ95

    может это коррозия привалочной шайбы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    может это коррозия привалочной шайбы

     

     

    А вот это должно быть или это наварка какая?:

     

    20160402_131749%20-%20%D1%81%20%D1%8D%D1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     резьбовая часть в чулок приварена , отсюда и сварка.

     

     такие гайки разумно откручивать только головкой у которой срезан край с фаской( больше площадь контакта )

     сейчас просто приварить подходящую гайку к штатной и все легко открутится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    Это у всех так.Толщины корпуса редуктора недостаточно для устройства полноценной резьбы. поэтому наваривается втулка с резьбой.

    В конкретной ситуации можно приварить к головке болта пруток. после температруного воздействия открутится без проблем. Вообще надо было сразу погреть это место и слегка обстукать болт.

    Не забудьте отсоединить акк если электросваркой варить.


    Одновременно))

    Изменено пользователем HomoHabilis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Всем спасибо, успокоили!

    Надо будет еще номер пробки найти и заказать новую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Да все нормально здесь - скоррозировало снаружи и под уплотняющей шайбой (которой, скорее всего и нет). Открутишь, прихватившись сваркой, ничего страшного. Но сразу закажи новую пробку и тефлоновую прокладочку, как будешь отворачивать.

    Собственно, если бы на яме (не лежа), имея в запасе новую пробку, можно аккуратно болгаркой головку болта подточить до следующего "размера", забить головку от воротка прямо молотком на нее и сдернуть - я так делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Да все нормально здесь - скоррозировало снаружи и под уплотняющей шайбой (которой, скорее всего и нет). Открутишь, прихватившись сваркой, ничего страшного. Но сразу закажи новую пробку и тефлоновую прокладочку, как будешь отворачивать.

    Собственно, если бы на яме (не лежа), имея в запасе новую пробку, можно аккуратно болгаркой головку болта подточить до следующего "размера", забить головку от воротка прямо молотком на нее и сдернуть - я так делал.

     

    Тоже вариант, благо аккумуляторная болгарка на работе есть - можно взять. А шайбы я заказал с запасом новые на все сливные заливные. Теперь пробку-болт надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Вокруг море места, грани убиты,пробку всё равно на выброс- пара ударов зубилом и всего делов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
     такие гайки разумно откручивать только головкой у которой срезан край с фаской

    :ok:  

    У меня есть специально для  этого головки  .  


    Не забудьте отсоединить акк если электросваркой варить.

    На  дворе  21  век и  давно все  варят инверторами  ,  от которых ничего и никогда  не сгорит .  


    Прошу совета:

     

    Тебе требуется   универсальный   русский ключ

    11668834205a1561a512b29f1289f043cd9efef0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я давно уже все штатгые пробки таким зубилом отвернул и заменил на пробки от моста УАЗа. Они точеные из шестигранника и никогда не срывает грани. Шайбы медные в магазинах тоже есть всех размеров. Уена-копейки. Заказывать в экзисте за дурные деньги такую ерунду-блажь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80LC 1HZ GX, LC100 1HD-FTE

    Я отбивал пробку молотком, набивал потом головку и откручивал без проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Я понял, вариантов конечно масса. Смутила сварка под пробкой, плюс новой пробки не было. А шайбы прокладочные я чего-то рублей по 30-40 за штуку купил. теперь размер знаю можно подобрать неоригинал.


    Я давно уже все штатгые пробки таким зубилом отвернул и заменил на пробки от моста УАЗа. Они точеные из шестигранника и никогда не срывает грани. 

     

     

    Они нормально подходят по резьбе и длинне? от любых мостов УАЗовских?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не знаю от каких именно мостов. Вроде они одного тпа? Взял образец, зашел в магазин, дали, все прекрасно подошло. Причем и в коробку и раздатку они тоже идут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Фуф 

    отличное получилось фото

    мне понадобилось три раза переоткрыть страницу, чтобы увидеть болт. Глаза видели "впадину" и в ней как бы обломышь

    Сразу вспомнилось https://geektimes.ru/post/109022/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Не знаю от каких именно мостов. Вроде они одного тпа? Взял образец, зашел в магазин, дали, все прекрасно подошло. Причем и в коробку и раздатку они тоже идут.

     

    Я в принципе заказал уже на завтра за 150 рублей оригинальный болт заглушку, вот с образцом и посмотрю УАЗовские. Мосты у УАЗов разные. Даже если не рассматривать "военные - редукторные" то есть обычные колхозные, есть спайсеры, спасеры для Патриота. Ну не суть важно. Образец завтра будет. В принципе я вчера выкручивал из раздатки и переднего редуктора - резьба там везде одинаковая и шайбы вроде одинаковые, только в переднем редукторе внутренний шестигранник и пробка утоплена, но я естественно не замерил ничего.

    Фуф 

    отличное получилось фото

    мне понадобилось три раза переоткрыть страницу, чтобы увидеть болт. Глаза видели "впадину" и в ней как бы обломышь

    Сразу вспомнилось https://geektimes.ru/post/109022/

     

    Вроде план крупный :)

    Сорри но как щелкнул на телефон под эстакадой один раз, та фота и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Не знаю от каких именно мостов. Вроде они одного тпа? Взял образец, зашел в магазин, дали, все прекрасно подошло. Причем и в коробку и раздатку они тоже идут.

     

     

    Блин вчера после того как забрал новую Тоетовскую пробку (действительно шестигранник под головку узкий - думаю куплю УАЗовских раз они лучше), заехал наверное в пяток магазинов занимающимися запчастями для автопрома - для УАЗа у них ничего нет или в лучшем случае под заказ. Есть пару специализированных магазинов по УАЗам но они далеко. Сегодня посмотрел на фото пробок УАЗовских мостов - судя по всему они не подойдут ну никак....

     

    Вот моя пробка за 150р. якобы оригинал (в чем не уверне):

     

    20160404_184655.jpg?x-email=antonburov%4

     

     

     

    Вот пробки для двух разных УАЗ-овских мостов:

     

    1455_med.jpg

     

     

    20672_med.jpg

     

     

    Видимо Вам какие-то другие пробки давали...

    Может такую - но это для КПП и вроде ничуть не лучше Тоётовской и стоит почти так же:

     

    11132_med.jpg

    Изменено пользователем .Anton.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLС 80

    Шайбу тоже купи новую 1215710010

    Она с одной стороны плоская, с другой выпуклая. 

    Изменено пользователем Sepam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Шайбу тоже купи новую 1215710010

    Она с одной стороны плоская, с другой выпуклая. 

     

    У меня немного по другому коду куплены - плоские алюминиевые. В принципе обжимаются и не текут - на раздатке и переднем редукторе их уже поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Мне кажется пробка с внутренним шестигранником не родная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.