Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    пока нет желания хирургией заниматься, это другая тема... хочу наладить в том виде, в котором он предусмотрен.
     ок. тогда купи новый клапан ЕГР и поставь его, чтобы быть уверенным в его герметичности.... других комментариев по данному поводу у меня нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    нашел утечку, об этом написал в блоге https://www.drive2.ru/l/9674019/

     

    виновата трубка вентиляции картера, наддув теперь при оборотах 3000 выдает 0,65 бар, при 2000 - 0,25 бар, но это давление

     

    теперь другой вопрос:

    разрежение должно быть чем то контролируется, или только заслонкой? надо проверить вакуумный насос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    теперь другой вопрос: разрежение должно быть чем то контролируется, или только заслонкой? надо проверить вакуумный насос
     разрежение где ?  причем тут насос? причем тут заслонки? какая между ними связь? зачем его "контроллировать" ? что здесь происходит?))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    нашел утечку
    виновата трубка вентиляции картера
    Хорошо что не колесо травило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Хорошо что не колесо травило.
    я только не понял.... а на КЗТЕ вентиляция после турбины врезана как то ? (не видел ни одного казета живьем)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    на КЗТЕ вентиляция после турбины врезана как то ?
    Ага. Там не высасывает газы, как у нас - а продувает турбиной через сальник ЕГР на улицу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80

    я только не понял.... а на КЗТЕ вентиляция после турбины врезана как то ? (не видел ни одного казета живьем)

    Как это после турбины? До турбины она сделана, между воздушком и турбиной...и как она может влиять на давление во впускном коллекторе? Разве что в картере космический вакуум и туда будет засасываться весь воздух после фильтра...Или я чего-то не понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    lapd

    -покажи на фото что, и где и какую неисправность нашел и устранил.?Тебя никто не понимает,разговариваешь на непонятном языке.После прочитанного-мне кажется-ты просто закрыл егр ,который открыт был,и все.Сосок от клапанной крышки шланчиком  связан с холодным патрубком турбины,это так же как на 2лте-сверху движка-шланчик кривой,-идет на пластиковый черный патрубок, и далее он крепится к турбине.Но,если я его сниму-вот у себя счас на движке-турбина как дула 0,7*,-во впускном-по манометру,так и дует..а  ты тут все научные труды какие то городишь по поиску молекул..

    post-7312-0-92502000-1461235784_thumb.jp

    post-7312-0-21837900-1461235793_thumb.jp

    post-7312-0-67527300-1461236154_thumb.pn

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    lapd

    -покажи на фото что, и где и какую неисправность нашел и устранил.?Тебя никто не понимает,разговариваешь на непонятном языке.После прочитанного-мне кажется-ты просто закрыл егр ,который открыт был,и все.Сосок от клапанной крышки шланчиком  связан с холодным патрубком турбины,это так же как на 2лте-сверху движка-шланчик кривой,-идет на пластиковый черный патрубок, и далее он крепится к турбине.Но,если я его сниму-вот у себя счас на движке-турбина как дула 0,7*,-во впускном-по манометру,так и дует..а  ты тут все научные труды какие то городишь по поиску молекул..

    патрубок 12261, что есть то и говорю. Зачем мне врать?!?!

    отключи этот патрубок и промерь наддув

    Хорошо что не колесо травило.

    хорошо, трубка отвода вентиляции картера. Так понятнее?

     разрежение где ?  причем тут насос? причем тут заслонки? какая между ними связь? зачем его "контроллировать" ? что здесь происходит?))))))

    я пока сам не изучил механизм создания разрежения во впуске, некогда литературу читать, но я точно знаю что он там должен быть в какой то степени как и на бензинках, но возможно в разы меньше. И разрежение должно достигать до - 0,5 бара при перегазовках, исправьте если я ошибаюсь.

     

    отсутствие должного разрежения - признак износа или неисправности двигателя, если отсутствует разрежение на ХХ - значит где то образовался подсос воздуха, или позднее смесеобразование УОПТ, в конце концов износ клапанов, поршневых колец если разрежение постепенное... резкие перепады разрежения - признак проблемы в свечах накала или в форсунке, прокладки головки, отсутствие компрессии.. другими словами по должному разрежению можно мониторить за состоянием двигателя и топливной аппаратуры. Дачтик буста показывает разрежение  -1 очков. Вещь весьма полезная.

    Изменено пользователем lapd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78
    разрежение где ?  причем тут насос? причем тут заслонки? какая между ними связь? зачем его "контроллировать" ? что здесь происходит?))))))
     

    закрытая заслонка создает разрежение, малая заслонка регулируется клапанами, которые в свою очередь работают с вакуумника, с него и ЕГР работает, и если я не ошибаюсь и тормоза... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    я пока сам не изучил механизм создания разрежения во впуске, некогда литературу читать, но я точно знаю что он там должен быть в какой то степени как и на бензинках, но возможно в разы меньше. И разрежение должно достигать до - 0,5 бара при перегазовках, исправьте если я ошибаюсь. отсутствие должного разрежения - признак износа или неисправности двигателя, если отсутствует разрежение на ХХ - значит где то образовался подсос воздуха, или позднее смесеобразование УОПТ, в конце концов износ клапанов, поршневых колец если разрежение постепенное... резкие перепады разрежения - признак проблемы в свечах накала или в форсунке, прокладки головки, отсутствие компрессии.. другими словами по должному разрежению можно мониторить за состоянием двигателя и топливной аппаратуры. Дачтик буста показывает разрежение -1 очков. Вещь весьма полезная.
    Ты завязывай такие опусы писать - а то щас местный народ начнёт в обморок падать. Давно к нам таких дремучих не забредало...со своим, от сохи,  вИдением происходящих в дизеле процессов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    отключи этот патрубок и промерь наддув

    так у меня манометр в салоне,скидываю шланг,соединяющий клапанную крышку и входной турбины,едем,-пожайлуйста,-0,7* на приборе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    если отсутствует разрежение на ХХ - значит где то образовался подсос воздух

    Если отсутствует разрежение на ХХ, значит двигатель заглушен )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Вентиляцию катера многие вообще отсоединяют от турбины и выброс идет на улицу, некоторые заправляют ее в раму и ничего машины ездят и расход топлива от этого ни у кого не повышается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    я пока сам не изучил механизм создания разрежения во впуске, некогда литературу читать, но я точно знаю что он там должен быть в какой то степени как и на бензинках, но возможно в разы меньше. И разрежение должно достигать до - 0,5 бара при перегазовках, исправьте если я ошибаюсь.

     

     

     

    закрытая заслонка создает разрежение, малая заслонка регулируется клапанами, которые в свою очередь работают с вакуумника, с него и ЕГР работает, и если я не ошибаюсь и тормоза... 

     

    ты теплое с мягким путаешь. бензинки сюда не мешай. дизелю наличие разрежения во впуске только вредит и создается только на тех машинах, где присутствуют дроссельные заслонки которые дизелю тоже МЕШАЮТ работать.

    (а это далеко не все - т.к. дизелю заслонки не нужны для работы),

     

    патрубок 12261, что есть то и говорю. Зачем мне врать?!?! отключи этот патрубок и промерь наддув

     

    хоть что ты отключай, находящееся ДО турбины - наддув только улучшится. вапще дыркой на улицу её оставь - это будет ИДЕАЛЬНЫЙ вариант с точки зрения возможностей турбины нагнетать. 

     

     

     

    отсутствие должного разрежения - признак износа или неисправности двигателя, если отсутствует разрежение на ХХ - значит где то образовался подсос воздуха, или позднее смесеобразование УОПТ, в конце концов износ клапанов, поршневых колец если разрежение постепенное... резкие перепады разрежения - признак проблемы в свечах накала или в форсунке, прокладки головки, отсутствие компрессии.. другими словами по должному разрежению можно мониторить за состоянием двигателя и топливной аппаратуры.

     

    ЗАБУДЬ ты про разрежение. и не сочиняй такую ерундистику, а то аж зубы сводит.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Замечено, что с заслонками ЛТЕ быстрее прогревается и не выстывает на ХХ. По техдокам, заслонки на дизеле это первично часть системы ЕГР, вторично - мягкий останов, третично - защита от разноса при неисправности клапана - дозатора. Никакого более-менее нормального разрежения после заслонок нет, ТК по техдокументации малая заслонка на ХХ никогда не закрывается. Однако, если применить колхоз и прикрыть малую заслонку, установив её на ограничитель так, чтобы оставался зазор и заглушить ЕГР, можно получить -таки разрежение около 0,4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    при ХХ значит будет богатая смесь, так как давление во впуске большое (атмосферное) относительно камеры сгорания, возникает потенциал, и на клапана впуска большее количество воздуха поступает, вследствие этого богатая смесь образуется. Если потенциал (разницу) снизить, что и должно было быть, сжигается меньшее количество топлива, в теории и по мануалу так ведь - это всё только в режиме ХХ, до наддува.

    ЕГР то скорее всего я приглушу, вернее целиком ампутирую, только заслонки наверное оставлю, потому что вы меня не убедили насчет разрежения, ни одного нормального обьяснения, одни слюни и выпученные глаза, вы меня конечно извините за наглость )

    а насчет патрубка все мы знаем что чудес не бывает, тогда обоснуйте, почему я получил бары только после устранения этой неисправности? наряду с ним я подключал сервопривод управления малой заслонки, то есть трубочки идущие к вакуумному клапану, и клапан егр. Правда уже не помню, до полученных баров или после я их подключил...и больше ничего!

    Изменено пользователем lapd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    при ХХ значит будет богатая смесь, так как давление во впуске большое (атмосферное) относительно камеры сгорания, возникает потенциал, и на клапана впуска большее количество воздуха поступает, вследствие этого богатая смесь образуется. Если потенциал (разницу) снизить, что и должно было быть, сжигается меньшее количество топлива,

    чё ты щас наговорил? ты чё куришь, чтобы подобное выдавать?

     

     

    только заслонки наверное оставлю, потому что вы меня не убедили насчет разрежения, ни одного нормального обьяснения, одни слюни и выпученные глаза, вы меня конечно извините за наглость

     а какие тебе нужны "мнения" ? разрежение - это недостаток воздуха для двигателя, больше ничего. единственую "пользу" от заслонок тебе СТАС выше перечислил - это всё костыли экологические, которые нам нахрен не сдались. и куда денутся все твои "размышления" когда на многих дизелях нет заслонок с завода? ты такуё шнягу несешь, прости, что тебя хочется просто отправить учить матчасть и не возвращаться пока не начнешь различать дизеля с бензинками, хотябы, а мы тебя еще слушаем терпеливо, пытаясь объяснить что ты , мягко говоря, заблуждаешься по полной незнанке. ну не знаешь - тогда хотя бы слушай, изучай, но дичь подобную на техническом форуме нести не следует. мы тут уже все по полу искатались от твоих опусов и ведро слез от смеха/грусти насобирали.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Никакой зависимости подачи топлива от наличия разрежения в коллекторе нет. А "мнимая" зависимость подачи  - это результат работы системы ЕГР, при которых на ХХ подача немного увеличивается на время завершения переходных процессов управления клапаном ЕГР (так как клапан ЕГР имеет всего два состояния). При наличии давления, в зависимости от его величины - продолжительность подачи сперва увеличивается, и по достижению (и дальнейшему превышению) номинальных оборотов начинает сперва пропорционально, а потом экспоненциально уменьшаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Никакой зависимости подачи топлива от наличия разрежения в коллекторе нет.
    поясню, что речь про ХХ и те самые переходные режимы типа "газанул и бросил педальку." она вапще, при отпущенной педали не зависит от давления (да. это я в сторону обманки вместо МАПа клоню - которая никак не влияет на ХХ) - только от оборотов зависит цикловая (которые комп стремится удержать в определенных пределах). режимами "прогрева", ПХХ и сигналом "вкл. кондиционера" можно пренебречь. в данном ракурсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.